Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Код мотора PF. Тебе в эту тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. николай83

    николай83 Новичок

    4 авг 2013
    6
    ауди 100 2.3 91г.
    хочу закозать ваш расходометр очень срочно
     
  3. николай83

    николай83 Новичок

    4 авг 2013
    6
    ауди 100 2.3 91г.
    друг хвалил
     
  4. николай83

    николай83 Новичок

    4 авг 2013
    6
    ауди 100 2.3 91г.
    машина шепчет
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Напишите запрос на e-mail ниже в подписи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. николай83

    николай83 Новичок

    4 авг 2013
    6
    ауди 100 2.3 91г.
    хочу заказать
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    См. личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    Бери тюнинг версию(не пожалеешь)Себе поставил,не ожидал такого результата(в мыслях было январь ставить,передумал)спасибо winner-s!
    Даже с плоханькими форсами работа КЕ меня устраивает.:nod:
     
  9. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    WiNNER-S мыслишка при установке датчика пришла,датчик(тюнинг)можно установить в отсеке с мозгами(всеравно туда лезть)если написать какой куда провод(как у вас расписано при разделении сигналов)так как крепить в моторном отсеке датчик не где,кроме как на фару,что есть "колхоз".
    И вопросик про перемычки;меряем на Даде напругу,у меня 2v не хватает регулировки,ставлю на спортраспредвал(перемычку)все регулируется,токи эргд подгоняю винтом СО к положенным,все убегает(не регулируется)возвращаю как были перемычки ,отрегулировал,вот и не понял с этими 2v перемычка на 1,2v стоит(просто интересно)все ли ок
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Закрепить датчик можно на крышке воздушного фильтра. Можно и к мозгам поставить, прозвонив проводку от разъема ПНД, но тогда надо тянуть вакуумную трубочку в салон.
    Завышенное напряжение на ДАДе на холостых может быть не только из-за распредвала. Надо поискать подсосы воздуха, провепить фазы ГРМ, УОЗ может быть поздний или смесь накручена. Если токи ЭГРД постоянно уплывают, то надо мыть дозатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Виктор,хочу ещё раз уточнить о наличии датчика.Мы уже с вами списывались,но не было времени сделать перевод.Ауди80 3А,но мозги от AAD,2.0 л.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Готовые есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Ок,сегодня перевожу.
     
  14. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    #5114 лерик, 13 авг 2013
    Последнее редактирование: 13 авг 2013
    Народ, выручайте, замучился с проблемой, при работе на "газу" очень часто глохнет при движении после переключения на нейтральную передачу. Заметил одну особенность, если в движении на включенной передаче и отпущенной педалью газа, переключиться кратковременно на бензин (создать давление в дозаторе) и снова переключить на "газ", потом включить нейтральную, то на ХХ не глохнет (проверенно многократно). Отсюда делаю вывод, что когда создаётся давление бензина в дозаторе, лопата подпирается этим давлением, и не болтается, а когда давление пропадает, то лопата болтается очень сильно, поэтому и глохнут на ХХ.
    Что можно придумать, чтобы без давления бензина в дозаторе лопата не болталась?
     
  15. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    Спасибо!За советы,пока все хорошо,не буду мешать ей ездить,форсы поменяю тогда и проверю.
     
  16. The Lamer

    The Lamer Новичок

    25 апр 2011
    35
    A100 Avant, 89, NF
    Единственный вариант - это купить MAP-датчик Winners-a на замену ПНД. Он питается вакуумом от коллектора и на лопату ему чихать с высокой колокольни.
     
  17. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Я тоже так думал, с датчиком Виктора езжу года 3-4 точно не помню, поставил ещё вариатор (опережение зажигания при работе на газу). Машина как самолёт, расход упал до 9 литров, но вот глохнет на нейтралки и всё, хоть лопату привязывай, а что, это мысль.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5118 WiNNER-S, 14 авг 2013
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
    У тебя не из-за лопаты глохнет! Может просто высокое напряжение на ПНД выставил? Или фазы ГРМ неправильно стоят. Вероятно при сбросе газа не создается требуемого разрежения. Как вариант это можно пофиксить прижав пониже характеристику ПНД в области ПХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. The Lamer

    The Lamer Новичок

    25 апр 2011
    35
    A100 Avant, 89, NF
    Если стоит МАР-датчик, то лопата на работу двигателя на газу не влияет вообще никак. Но меня смущает в вашем предыдущем посте один момент. Дело в том, что в исправном инжекторе остаточное давление должно держаться очень долго (у себя бензином в глаз получал при откручивании ЭГРД на полдня как заглушенной машине). Если у вас симптомы после кратковременного включения "бензина" пропадают ненадолго, то есть вероятность, что остаточное высокое или форсунки дались и сопливят при любом давлении, таким образом после щелчка переключателем в коллектор начинает поступать дополнительный бензин в небольших количествах и двигатель не глохнет на ХХ, потому что у него уже есть, чем питаться....
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5120 WiNNER-S, 14 авг 2013
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
    Да, похоже тут проблема не связана с ПХХ. Надо разбираться с топливной частью. Хотя попробовать обойти проблему с помощью изменения характеристики ПНД можно.
    Что касается остаточного давления, то оно долго остается с опущенной лопатой. При работе двигателя на газу оно быстро уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...