Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    ПНД родной стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    ПНД Ваш Виктор.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На подсос воздуха похоже. Вообще в AAD лучше отключить сигнал скорости от 2-й ноги ЭБУ. Холостые на ходу стабильные будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Подсосы проверил:залил всё эфиром(все впускные воздуховоды так сказать).Всё в норме.А 2 ногу просто отсоединить?А что нщё может быть?
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Как вариант адаптацию можно попробовать сбросить. Но вообще эта дурь мозгов AAD радикально лечится отключением от них сигнала скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Всмысле адаптацию сбросить?
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Снять клемму с АКБ на 15 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Виктор всё это делал."порит "машина чётко.Но как только выжал сцепление на скорости,почти всегда происходит или глохнит,или "борона" до полной остановки.
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не морочьте себе голову. Отключайте сигнал скорости от ЭБУ и забудете об этой проблеме. Он больше ни на что не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    А какое напряжение выставил на ПНД?
     
  11. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    У меня замена от Виктора.Выставлено всё по инструкции.6.5-6.8.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Наверное 0,65-0,68.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    У меня методом подбора получилось 0,54-0,57В, когда ХХ наиболее стабильные и практически не реагируют на включение дополнительных потребителей (климата, к примеру). Провод от датчика скорости пока не отключал и при движении на нейтрали ХХ всегда около 1000 об., но иногда бывает, что зависают на 1100об и не падают при остановке, тогда помогает перезапуск двигателя.
     
  14. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Было и такое зависание.Но сейчас почти всегда глохнет.
     
  15. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    именно так.
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это как правило бывает из-за недостаточного разрежения при сбросе газа.
    Причины: подсос воздуха, неправильно выставлен ГРМ, неправильно подключена вакуумная трубочка, существенное снижение компресии, подсос воздуха через дроссельную заслонку (износ дросселя или неправильно выставлено начальное положение ДЗ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    #5157 Said 57, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    (как бы подсказочка) при установке тюнинг версии на двигатель NG управляющий провод на WEZ идущий на 8 ю ногу ( белокрасный) следует соединять с проводом проведенным от датчика ПНД (желто голубой) непосредственно с фищки а изолировать остаток уходящий в кузов. Т.К. с ЭБУ выходит с 26 ноги один провод и далее делится на 21 ногу WEZ и на 2 ю ногу датчика атмосферного давления,( и соответственно питания ПНД)

    Виктор вопрос. ???
    при прогревочных уходит в пиление на 1000 - 1200, иногда перегазовка помогает. При прогретом через раз по заводке или уходит в пиление 1000-1200 или все в норме 750 опускается медленно как бы поэтапно. При оборотах 1000-1200 0.9в -1в резистор в крайнем правом меньше не регулируется.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5158 WiNNER-S, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    Какое выставлено напряжение на выходе коробочки на ХХ?
    На верхней ножке МАПа какое напряжение на холостых? Должно быть в районе 1,1в. Если значительно больше, то либо косяк с ГРМ/зажиганием/подсосами воздуха/накрученной смесью/компрессией, либо стоит спортивный распредвал.
    При оборотах 1000-1200 напряжение на ПНД и должно быть в районе 1в. Зачем его пытаться делать меньше? Это же не холостые!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    Так вот и хочется опустить эти обороты на положенные холостые 750.
    Седня если не ушатаюсь, сниму все замеры.
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Так Вы их только сделаете ещё больше. 0,65в должно быть при 800 об., а не при 1000-1200. Если не удается сделать мотору 800 об, то временно пережимайте шланг от РХХ чтобы обороты упали до 800 и регулируйте ПНД.
    Надо сделать ещё 1 тест. Снять разъемы с РХХ и с ЭГРД, и завести.
    Обороты должны быть 1100-1200. Если они будут больше, то проверяйте УОЗ и подсос воздуха через дроссель.
    Для проверки дросселя стягиваем с него черепаху, одеваем на дроссель толстый полиэтиленовый пакет, натягиваем черепаху обратно, и заводим. Тем самым мы полностью перекрываем проход воздуха через ДЗ, оставляя только рабочим канал холостого хода.
    Если обороты становятся положенными 1100-1200, то регулируем упорный винт заслонки дросселя, если это не помогает - меняем дроссель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...