Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Sergey1985

    Sergey1985 Новичок

    18 сен 2013
    1
    А100 2.3 94г.
    Добрый день.
    Возможно ли у Вас приобрести эмулятор потенциометра для AUDI AAR?
     
  2. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    получил датчик. поставил. Расход значительно уменьшился
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну, на 3А идеальных холостых сложно добиться из-за особенностей первой версии мотроника.

    Да, возможно. Пишите на e-mail или в личку (у Вас она заработает после 3-х сообщений на форуме).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 150_RUS

    150_RUS Новичок

    9 авг 2010
    2
    AUDI 100/C4 AAR 2.3 94г.в (ГБО)
    Добрый день, Виктор. Купил у Вас эмулятор три или четыре года назад (уже не помню когда) Вобщем я доволен как слон. Спасибо огромное. Есть пару вопросов:
    1. Вы пишите, что существуют прошивки и они периодически обновляются. Для чего они нужны? Может мне давно пора перепрошить эмулятор, а я и не в курсе?
    2. Занимаетесь ли Вы диагностикой "КЕ-системы"? Что-то где-то работает не правильно. Расход пропана 17/100, бензина 12-14/100. Я честно говоря "не вкуриваю" где и что надо померить.
    P.S. могу конечно и самостоятельно померить, он тогда мне понадобится постоянная консультация на форуме. Писать, потом ждать ответа, потом опять бежать мерить, опять писать и опять ждать ответа. Это время и нервы, а для меня время -деньги. Было бы здОрово приехать к Вам, чтобы Вы ткнули меня носом в мои неисправности.
     
  7. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    #5207 Mezen, 21 сен 2013
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    БУНЯ, а перемычки в датчике выставили как для AAD? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Работает и так и так,Нужно у Виктора проконсультироваться.
     
  9. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
     
  10. gedrevich

    gedrevich Новичок

    20 май 2013
    9
    A80/B3 3A 1990г
    #5210 gedrevich, 22 сен 2013
    Последнее редактирование: 23 сен 2013
    Можно поподробнее, прямо на ХХ выдёргивали из колодца или как? Или поднимали лопату на определённый угол вручную при вкл. топливном насосе?
     
  11. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Да,поднимал лопату,чтобы форсунки включились.
     
  12. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Здравствуйте. Есть вопрос на счет эмулятора. Есть авто ауди С3/44 мотор WC ездит на электронном впрыске с вакуумным трамблёром. Также имеется два блока зажигания VEZ. И еще есть желание установить этот блок зажигания на машину. Возможна ли данная операция при использовании эмулятора ПНД. То есть, есть ли эмулятор который работает по разряжению в коллекторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Возможно, но как будет себя вести WC с прошивкой эмулятора и блоком управления NF/AAR это вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gedrevich

    gedrevich Новичок

    20 май 2013
    9
    A80/B3 3A 1990г
    А у Вас Виктор, таких же схем на 3А нет?
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #5215 Саныч_Питер, 29 сен 2013
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
    Виктор, стесняюсь спросить (я не всегда тему мониторил)
    1. Что означает "вторая карта"?
    2. за счет чего сделана "более отзывчивая характеристика на низах"?
    У меня какая-то непонятка с токами ЭГРД (давно езжу с миллиамперметром в салоне)
    на оборотах в диапазоне 1000...3000 при езде довольно сильно "плюсит" - до +5...+8ма..., Но это если не сильно давить педаль. Если разгоняться несколько притапливая педальку - то сразу к 0 в этом диапазоне оборотов приходит...
    После 3000 об. ток около 0 ма...
    На ХХ норма, но тоже при сбросе газа и некотором подвисании оборотов в районе 1000 об. после выхода из ПХХ ток может повисеть +5...+8ма
    Грешу на подсос, но пока не нашел...
    ЗЫ. Еще идея появилась - колхозил шланг обдува форсунок, мож жиклера там теперь нет... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. лерик

    лерик Участник форума

    20 сен 2010
    186
    PASSAT.9A.KЕ MOTRONIC.ГБО.
    Народ !!!! Предлагаю сделать конкурс на лучшее название датчика Виктора, а то этому датчику больше 4х лет, а названия до сих пор нет.
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1. Это когда стоят перемычки под 2-ю таблицу.
    2. На низких нагрузках раньше угол, на высоких больше топлива.
    Ток ЭГРД на низких подачах может гулять из-за износа дозатора (подтравливает плунжерная пара). Из-за этого же может быть разброс подачи на холостых.
    Тут уже мало что можно сделать. Хотя может дурить и сам ЭГРД.
    Жиклер на обдув форсунок надо сделать штатный. Из-за этого могут быть проблемы со стабилизацией холостого хода и смесью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А что за жиклёр на обдуве форсунок?
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это собственно ТРОЙНИК !
    два толстых его КОНЦА:thumbup:это соежинитель подачи воздуха к РХХ
    а вот маленький ответвитель (трубочка)тройника имеет внутри калиброванное отверстие (простое маленькое засверление) ЭТОТ ОТВОД И ИДЕТ НА ОБДУВ ФОРС!
    (расположение этого тройника возле 5го цилиндра,под Д,З на рез.шланге подачи к РХХ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Тройник знаю, менял.