Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. skuns1674

    skuns1674 Новичок

    21 мар 2011
    7
    A80/B3 2.0E 89г.3A
    WiNNER-S! Спасибо за датчик! Поставил бес проблем - оказалась богатая смесь, пришлось придавить. Пока не могу разобраться с ЭГРД, по ходу ток высоковат, почему то выдаёт 38,5мА(тестер установлен на 200 мА), при повышении оборотов немного снижается ампераж. На холодную заводиться с 4-5 го раза, прогревочные держит не плавают, а рабочии немного плавают (в пределах 780-850 оборотов), при этом работая на газу обороты не плавают - около 820. Форсы стоят новые, ДТОЖ, на всякий случай, тоже новый поставил, до лямбды ещё не добрался.
    1. Не влияет ли тюнингованная прошивка для штатного ЭБУ, которую я установил из темы ==Владельцам двигателя 3А чип-прошивка КЕ-motronic==?
    2. У меня УОЗ выставлен 9 градусов из-за газового оборудования, это как нибудь сказывается на работе системы?
    3. Если не трудно, дайте описание вариантов конфигурации переключателя выходной характеристики датчика, 3А -варианты 1, 2, 3, 4.
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Надо разбираться с током ЭГРД. Попробуйте скинуть адаптацию (снять клему с АКБ на 15 минут), проверьте сопротивление ДТОЖ на горячую, должо быть порядка 200-300ом.
    Характеристики 1-я оригинал, 2,3,4 с увеличенным УОЗ. Оптимальный вариант для себя лучше подобрать по ходовым испытаниям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Угу... Это я сейчас тройник купил (пока не поставил), а стоит целиковый длинный шланг от черепахи до РХХ и от него отвод - трубочка резиновая, миллиметров 10 диаметром на обдув форсунок... Может такие штатно ставили в 1990, а может колхоз, пока не понял... :)
    По миллиамперметру заметил, что в движении после выхода с ПХХ ток ЭГРД улетает в +7..8ма и секунд за 10 плавно возвращается к 0ма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #5224 Саныч_Питер, 2 окт 2013
    Последнее редактирование: 2 окт 2013
    На выключенном двигателе бензин по каналfм стоит мертво...
    Про ЭГРД тоже есть сомнения, купил уже новый..
    И года не пройдет. как поменяю! :laugh:
    Машина-то ездит, и жрет не так уж много - если мало пробок, то в смешанном режиме (город:загород 3:2) в 12 литров вроде укладывается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это штатная трубка с ауди 80 NG. Там внутри тоже калиброванный пластиковый "писюн" есть - так, что все нормально.

    После перегазовке или ПХХ токи улетают в плюса когда с форсунками не все хорошо (в этот момент еще и двиг подколбашивает).....позже еще и просадка оборотов появится и крайняя степень их смерти - будет глохнуть после прогазовки.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    У меня от трубки, что на обдув идет осталось сантиметра 2 по длине - остальное развалилось...
    Двигатель практически не подколбашивает, на коротких перегазовках не очень заметен улет в (+), а вот после "длинного" ПХХ запросто улетает почти до упора и подвисает там...
    Форсунки весной поставил - тыщь 7 уже пробежали, но... идеальными их назвать пока сложно :) Но до того, как трубка на обдув не разорвалась и я не обрезал ее таких улетов в (+) после ПХХ не замечал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. skuns1674

    skuns1674 Новичок

    21 мар 2011
    7
    A80/B3 2.0E 89г.3A

    Сопротивление ДТОЖ на горячую - 196 ом. После сброса адаптации сначала 10 мА, а затем постепенно повышается - (примерно) за 20 минут
    повысилась до 28 мА. Характеристику поставил 1-ю.
    Сопротивление ЭГРД - 20 ом. Месяца 2 назад проверяли и настраивали на сервисе систему - мастер сказал насос выдаёт 6 bar.
    Подскажите где можно ещё покопать???:help::shock::confused:
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Либо лямбда дохлая либо смесь бедная, если полярность тестера правильно подключена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. A-100 Qwattro 2.3

    A-100 Qwattro 2.3 Новичок

    30 май 2012
    37
    A-100 Quattro 2.3E
    Всем желаю здравствовать Будет ли кто любезен подсказать величину опорного напряжения из блока управления на сигнальный провод лямбды у меня 0.5 вольта (AAR)-Это соответствие? Заранее спасибо
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Правильно. Обычно 0,45.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. skuns1674

    skuns1674 Новичок

    21 мар 2011
    7
    A80/B3 2.0E 89г.3A

    Ну, да, лямбда - слямздилась(напряжение 0,13-0,14 вольта, хоть газуй, хоть не газуй). Во вторник новую привезут BOSCH. Спасибо за совет:rock::thumbup:
     
  12. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Как реализовать 2 ступень тюнинга на двигле NG? у меня цвет проводов не совпадает и на 26 ногу всего 1 провод идет
     
  13. TOLIA

    TOLIA Новичок

    24 дек 2009
    71
    audi 100 C4 aad
    Всем привет.Перерыл весь интернет и ни чего толкового не нашёл.Нужна эл.схема всей проводки аккустики.АУДИ А6 С5 1999г.Подскажите где искать.Может ссылка есть.А то от предыдущего хозяина магнитолла с 2-мя передними динамиками,а остальные провода просто отрезаны.
     
  14. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Друзья подскажите.Если на эмуляторе Виктора поставить например напряжение 0,72 ВМЕСТО ПОЛОЖЕНЫХ 0,65 вольт,то зажигание при этих 0,72 вольта будет раньше или позже?Т.Е, чем больше вольт,тем раньше зажигание,или на оборот?
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Позже будет, но не на столько чтобы это чувствовалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Виктор,получается что у меня с зажиганием,что-то не то?Если,я на эмуляторе ставлю напряжение 0,65,то авто работает хорошо,но при торможении двигателем(при работе на газу)авто дергается.А если ставлю напяжение 0,75,то дерганье прекращается,но на холостом ходу ощущается большая вибрация.Перемычки стоят 3-4.Как-то раньше ,Вы советововали разобраться с редуктором,поставил другой, результат тот-же.
     
  17. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    На KE-Motronic есть чип-прошивка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. skuns1674

    skuns1674 Новичок

    21 мар 2011
    7
    A80/B3 2.0E 89г.3A

    прочитай тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196778
    это и есть прошивка на KE-Motronic , но для движка 3А:rock:
     
  19. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    #5239 Said 57, 8 окт 2013
    Последнее редактирование: 8 окт 2013
    сейчас вынесу свой пост ( будет ниже) пост № 5241
     
  20. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG