Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не вижу проблем также подцепиться к средней ноге ДХ.
    Трамблер вакуумный поставили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    нет трамблер остался старый с ДХ - просто он все скрутил и стенул !! + разьем на 5 или шесть ног а подходит всего 3 проовода ! мне надо подключить к сигнальному (который идет от ДХ и к массе )-правильно?
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Жесть. У Вас теперь нет управления зажиганием в зависимости от нагрузки. Будет или звенеть или не ехать. ПНД здесь не поможет пока не вернете всё на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    :shock:
     
  5. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    #5265 1will1, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    Смотрите такая ситуация!-- у меня отвалился провод на ПНД я его полностью отключил потом стала пропадать искра 2-3 часа машина работает а потом глохнет коммутатор-ключ был раскаленым поменял каммутатор купил хитаичи хватило только на один день! и он расплавился !!! все проверил везде все ок !( с трамблера есть сигнал на каммутатор 12 в +- 05 -)

    так вот прочитал фишку что васмерошный ставится за ура (от классики) -там все тоже !! + электрик мне сказал схему не нарушал только переделал рзьем!

    У меня какие проблемы - ( я вообще на газу в основном езжу _ - нету : дд +КАТАЛИЗАТОРА дд -РАССЫПАЛСЯ ДАВНО (датчик детонации )

    просто сей час стало при холодном моторе держать прогревочные 2000 об - при езде без ПНД все нормально но при холодной еще и дергается!??


    ТОлько на холодную проблемы на прогретую даже без пнд все работает даже нет слов обороты стабильны!!!( т на бензине что на газ )
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5266 WiNNER-S, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    Какой нафиг коммутатор? На 3А стоит катушка с силовым ключом, сигнал на который идет с блока управления, а не с датчика холла.
    Если новый ключ грелся, то, вероятно, проблема в катушке.
    Переделав на тазовый коммутатор, и подключив его напрямую к ДХ вы лишили блок управления двигателем возможности подруливать УОЗ. Хотя с рассыпавшимся ДД он всё равно работал в аварийном режиме.
    В чём проблема поменять ДД? Если дело в жабе, (оригинал стоит порядка 30$), то можно поставить ДД за 100р от волги. Датчик окупится за пару дней на топливе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    #5267 1will1, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    1 Возможно ли оставить Тазовый коммутатор?

    2 ДД - загнули на рынке от 2500 до 3000тыс - вот почему и жаба! а если от волки подходИт то от какой?

    катушку менял ( брал у соседа таже история 2 часа работы и все искра пропадала а ключ нагревался ! а сей час почему все нормально? и иска хорошая коммутатор не греется ведь катушка старая осталась! ( и катушка не греется)

    И еще электрик сказал что у меня сигнал с ДХ идет на мозги ! - а вот что он на мудрил я дож не знаю!! если ДД поставить изменится что ни будь?

    ВЫ говорили что то про трамблер ваккумный? - можно по подробней может это спасет !??
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1. По-хорошему - нет.
    2. От инжекторной естественно, от 406 мотора.
    3. Возможно что-то с мозгами или с землей. Надо смотреть осциллографом управляющий сигнал, идущий на ключ.
    ДД имеет смысл ставить только если восстанавливать штатное зажигание. В противном случае надо ставить вакуумный трамблер. От JN например должен встать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Виктор,вопрос по эмулятору.раньше не замечал,а тут пришлось ехать по трассе 160-170км/ч.При переходе на нейтралку обороты иногда зависали на 1400,а один раз и на 2000,помогало быстро выкл.и вкл.зажигание.Что это может быть?(напомню,мотор 3А,мозги от AAD).При спокойной работе нареканий нет,всё работает чётко,разве что стрелка при сбросе газа возвращается на ХХ медленно,осторожно,я бы сказал ДЕЛЕКАТНО:) Мне даже нравится:nod:
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Возможно низковато выставлено напряжение на ПНД. Попробуйте сделать на 0,1в больше на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. БУНЯ

    БУНЯ Bad e-mail

    5 окт 2008
    55
    AUDI80/B3 2.0 3А 89г.
    Напряжение выставлено 0,68-0,70,гуляет в этом диапазоне.Попробую увеличить!
     
  12. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    #5272 Said 57, 3 ноя 2013
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
    У меня такое же творится, тоже через раз при заводке, но все больше уходит в аварию, почему то не подает напряжение на РХХ при пуске есть а потом обрубает, с мозгов на 17 ноге, провод в порядке....

    есть у кого блок управления дв. ААР, NG по разумным деньгам?
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Что происходит-то? Авария по РХХ на этих машинах зачастую связана с износом дросселя, а не неисправностью ЭБУ.
    Высокие холостые - с заниженным напряжением на ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    При заводке на холодную нет прогревочных, приходится помогать дросселем. потом становится в 750 и нормаль. На горячую через раз в норме или авария, при заводе. Еще замечено при стоянке в пробке холостые самотеком опускаются в минус, не глохнет но 300 как-то совсем не то, непродолжительный проезд возвращает в 750. ( при 750 напряжение на датчике 0.7в. , на прогретом на ргд около 0 мА.)
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    У меня тоже после довольно долгой езды по трассе на 4000 об зависает ХХ выше 1000 об...
    Но это секунд на 10...15 потом сползают на 780 об. Не вижу криминала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Хорошо бы при стоянке в пробке токи смотреть... У меня было такое, когда на ХХ в пробках смесь уходила за пределы лямбда-регулирования - сгорание ухудшается, обороты падают ниже номинального ХХ
    После замены форсунок пока такого не замечал (езжу с миллиамперметром в салоне)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    после возвращения домой ( с югов ) заскочил к " мастеру" по газоаналиатору смесь в норме, форсы менялись в 2007 г. два раза в год чистка лавром. (может и срок пришел)
    Завтра проверю Д.З. концевики и т.д.

    Саныч милиамперы с РГД ?
     
  18. игорь пыталово

    4 ноя 2013
    4
    100/c4 2.3 1991AAR
    супер,молодчина!
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Точнее, с ЭГРД. Последовательно подключаешь к нему миллиамперметр и в салон его... Информации больше, есть над чем думать :nod: Живая лямбда - тот же газоанализатор!
    Регулярная чистка дозатора это хорошо, но форсунки тоже не вечные, могут начать шалить...
    Кстати, у нас "Лавр" исчез из продажи года два назад, сказали - проблемы у изготовителя :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А попробуй замерить, что при этом на эмуляторе ПНД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...