Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. yeti510

    yeti510 Новичок

    15 июн 2013
    13
    Курская обл.
    a4 b5 1.8 turbo ATW американка
    У Вас с Русским получше, чем у многиз русских в паше время!:hi:
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    Добрый день, Виктор, недавно брал у вас датчик-эмулятор ПНД, возникла небольшая проблема с его подключением. Машина Audi 80 ACE Quattro. Проблема вот в чем: я не уверен, что правильно определил 15ый контакт на катушке зажигания и решил проконсультироваться у вас как у более осведомленного человека в этом вопросе. Фото катушки:
    http://d.a.d-cd.net/fe0f5d8s-960.jpg
    Я предпологаю, что 15 контакт это ближайщий к патрубкам радиатора печки. Так же в интернете нашел такое фото с обоначением контактов:
    http://z2.by/catalog/katushka/1044821_1.jpg
    Подскажите пожалуйста правильно ли я определил 15 контакт?

    И еще один вопрос по поводу вакуумной системы.
    Как Вы возможно заметили, на обратном клапане на трубки от ГТЦ одно отверстие заглушено каким-то колпачком, хотя на некоторых идентичных моей машинах я видел отходящий вакуумный шланг с этого отверстия, но куда я так и не смог определить. Подскажите, так и должно быть или на моем моторе данную систему "заколхозили".
    С уважением, Василий.
     
  4. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    ты держишь разъем,на катушке колпачки пронумерованы-первый и пятнадцатый
     
  5. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    Дело в том, что у меня на катушке изначально колпачков небыло. Один колпачек нашел в багажнике, но он оказался без номера, поэтому я просто прикрыл им контакт
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    15-й с водительской стороны должен быть. Можно скинуть одну из клемм и проверить при включенном зажигании на каком из проводов будет +12в.
    По поводу вакуума на память не помню что там куда идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    а клемуу какую скинуть? на аккуме или на катушке?
    жалко, очень уж она меня интересует, а то ощущение что что-то не так...
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На катушке естественно. Если на АКБ клемму скинешь, то нигде питания не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Серый73

    Серый73 Новичок

    1 дек 2013
    3
    80\2.0 93г
    Ребята у меня такая проблема,80\2.0 93г инж Заводится без проблем,на ХХ на холодную обороты плавают,дым черный---прогреется -обороты выравниваются,дым не черный но летит гарь,сажа и на разгон тупит.Машинку только купил,до этого с ауди не сталкивался,ВЫРУЧАЙТЕ!!!
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5290 WiNNER-S, 1 дек 2013
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Для начала неплохо бы указать код мотора, да и симптомы больного не по теме.

    Vetaleg
    Заполните профиль. При 0 сообщений на форуме я Вам в личку не отвечу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Серый73

    Серый73 Новичок

    1 дек 2013
    3
    80\2.0 93г
    Движек АВК-121934,115л.с
     
  12. Серый73

    Серый73 Новичок

    1 дек 2013
    3
    80\2.0 93г
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Диагностику надо делать. Из характерных неисправностей ДТОЖ, лямбда, расходомер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Виктор,вопрос к вам.Уже наверное более двух лет приобрёл у вас датчик для двигателя NF и AAR. У меня NF без гидроусилителя тормозов(вытащил плунжера из контура тормозов).При полностью прогретом двигателе подвисали обороты в районе 1000.Это проходило при включении большого числа электропотребителей.И самое не приятное иногда БУ уходил в аврию.Перемычка стояла на газ т.к. он стоит на моей машине, но тоже самое происходило и на бензине.Ситуация изменилась,когда переставил перемычку на AAR (он же с вакуумным усилителем).Отсюда вопрос,сильно различаются прошивки настроек NF и AAR ? Может надо сделать прошивку для таких вариантов как у меня.
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Подвисания оборотов в районе 1000 связано не с характеристикой, а с неправильной регулировкой. Надо было чуть больше выставить напряжение на ХХ.
    Характеристики NF и AAR не принципиально отличаются. Можно ездить и так и так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Выставлял по разному ,но всё не то.Ситуация осложнялась при немного раннем зажигании 18 градусов.При небольшом отжиге блок уходил в аварию.При зажигании 15 градусов было немного лучше , но машина не такая резвая.Сейчас с перемычкой AAR проблем нет даже при 18 градусах зажигания , но кажется хуже тянет двигатель на низах в районе 2 тысяч оборотов . Датчик детонации поменян.
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Авария по РХХ, особенно при раннем зажигании, как правило связана с износом дросселя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Мне кажется,убрав нагрузку на двигатель в виде гур,я вызвал такие же симптомы как при изношенном дросселе.Кстати обдув форсунок это тот же износ дросселя,а он у меня не изношен.Ну да ладно работает и то хорошо, но хочется идеала.И ещё вопрос,может не совсем по теме,по мех инжектору.При сбросе и немного резком нажатии на газ происходит рывок и удар по трансмиссии.Инжектор настроен токи регулятора давления у ноля ,куда копать не знаю.Может сталкивались подскажите.
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Гур на аварию по РХХ не влияет. Дроссель надо проверять полиэтиленовым пакетом со снятыми разъемами ЭГРД и РХХ. Сначала тест без пакета, потом с пакетом и смотреть разницу в оборотах. Выше в теме писали неоднократно.
    Рывки это ПХХ так работает. Демпфер на дросселе исправен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5300 Roy_13, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    С датчиком Виктора дроссель и без пакета проверется на раз. Крутим подстроечник до 1в на холостых и смотрим реакцию мотора. Если обороты просядут ниже нормы, но в аварию не уходит, то все впорядке - дроссель цел. Ну, а если уже при 0,6-0,7 уходит, то там дыра без вариантов. До замены делаем так - зажигание крутим в 12*, а пнд в 0,5 (ну или поймать момент когда обороты будут опускаться до нормы...ну к примеру с ближним светом, а без него будут чуть выше- 850-90 к примеру). Любая нагрузка на мотор отодвинет момент аварии.

    Ну или уменьшайте сечение патрубка на клапан ХХ.... только важно не переборщить, а то прогревочные пропадут. Естественно это временная мера пока не нашли дроссель.