Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Дело в том что на месте всё нормально, а в аварию уходит после непродолжительной активной езды и это только на перемычки для NF,когда для AAR всё нормально.
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это первые признаки износа дросселя. Дальше будет хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Выставь 0,8-0,9 на холостых и ехать не придется - уйдет в аварию. Если так, то скручивай дроссель и смотри на просвет.
     
  4. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Хорошо,завтра посмотрю.
     
  5. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    подскажите. в какую сторону копать. стоит датчик виннерса, покупал в августе кажется. расход нормальный, по БК 9.6 ( город, немного за город), заводится хорошо. только есть нестабильная работа на холостых. сбросил газ, стрелка опускается на положенные обороты, где то секунду держится нормально, а потом начинает гулять, как-будто пытается выравнять( гуляет +/- 150-200 оборотов).
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Оборотов при этом сколько пытается держать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    750 примерно, четвёртое деление тахометра.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ток ЭГРД при этом какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    ткните пальцем, где описан способ измерения тока эргд. нашел про то, что мультиметр на 200мА подсоединяется в разрыв между фишкой и датчиком. где есть подробнее, лучше с картинкой.
    п.с. извините за вопрос)
     
  10. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    купи фишки на 2а контакта (папа. мама) , один провод напрямую, второй разрыв мультиметром, только полярность проверь)))
     
  11. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    ток был при этом в пределах 6 мА. довел значение ближе к 0, стало вроде как лучше, но стабильности нет. отключаю лямбду- работает ровнее, ток равен 0.
     
  12. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    есть ещё особенность, если резко нажать на педаль, она как-будто захлебывается, не набирает какое-то время обороты. если плавно нажимать, обороты растут.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тут надо механику всю смотреть. Форсунки, дозатор, регулировку ЭГРД (дифдавление). УОЗ проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    уоз выставлен на 15 градусов. я думаю в первую очередь форсунки надо менять
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если газ в пол, а мотор говорит ООООО и не крутится, то возможно дозатор забит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    обьясню ситуацию сначала.
    летом поехал на профилактику. мне промыли инжектор, поставили формы от мерса. но появилось одно но. расход резко вырос, мастер настроил инжектор, работало вроде неплохо, ровно. я сьездил ещё раз, он ещё настроил инжектор повторно, обещал снижение расхода, но ничего не поменялось. Он сказал надо менять ПНД. я сам вернул аудюшные формы, расход остался такой же.
    потом я купил ваш датчик, сам поставил, настроил его- расход упал в 2 раза. но появилась нестабильная работа на холостых. сегодня выставил ток эгрд и чуть повысил напряжение ПНД( 0.7 в поставил) и о чудо. машину не трясет, при нажатии резко на педаль обороты не проседают, а наоборот. только есть подозрение, что немного вырос расход. но совсем немного. вот так вот
     
  17. 2bulbash

    2bulbash Новичок

    17 дек 2013
    13
    Аudi100/C4 ACE 92г
    Всем привет.
    У меня появилась проблема. Иногда после прогрева повышаются обороты ХХ до 1200-1400 об/мин. При сбрасывании разъема ЭГРД обороты уменьшаются, но все равно повышенные 1100-1200. Если заглушить и завести-опять все в порядке - стабильные 950 об/мин. Пробег 240т.км. ПНД конечно протерт(уже давно), и до 2В там нет четкого сигнала, сюдя по цифровому тестеру. Но двигатель всегда обороты держал стабильно. Контакт ХХ на концевике дросселя проверял-все ОК. Может кто нибудь знает какие еще могут быть причины.
     
  18. 2bulbash

    2bulbash Новичок

    17 дек 2013
    13
    Аudi100/C4 ACE 92г
    Да и еще при таком повышении оборотов торможение двигателем на 1700-1600 не плавное, а с рывками
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Похоже на аварию по ПНД, правда обороты в аварийном режиме должны быть поменьше.
    Дерганье в ПХХ - ПНД однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 2bulbash

    2bulbash Новичок

    17 дек 2013
    13
    Аudi100/C4 ACE 92г
    Виктор, как купить ваш датчик?