Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Тема супер! хочу предложить мастерам своего дела по больше фоток если можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Табличку характеристики с танцами с бубном можно сказать доделал. Если в дальнейшем и буду делать в ней изменения, то совсем незначительные. Но просьба к участникам форума снять контрольные напряжения с более-менее живых ПНД на NG/AAR остается в силе.
    Добавил компенсацию по изменению атмосферного давления.
    Для повышения стабильности осталось зацепить датчик температуры всасываемого воздуха. Кстати, в оригинале его нет. В этом плане электронный датчик будет даже лучше оригинала ;-)
    Правда компенсация температуры воздуха актуальна только при больших перепадах температур (зима-лето). Сейчас я даже не вижу в нем необходимости.
    В ближайшее время переделаю прошивку под 20-ногий контроллер и датчик будет готов к употреблению, открывая AAR-ам второе дыхание :thumbup:
    Фотки выложу после того, как сделаю датчик на нормальной плате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Постараюсь завтра снять напряжение от оборотов. ПНД у меня меняный почти два года назад, надеюсь еще живой. :)
    Но желательно продублировать из разных источников - старая машина есть старая машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А для моторов NF потребуются какие-либо доработки или будет
    единая характеристика ?
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    NF,NG, AAR - одинаковые моторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    ОК ! ждем окончания работ над девайсом .
     
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #527 VVsevolod, 23 июн 2008
    Последнее редактирование: 23 июн 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вот что намерил.
    Двигатель прогрет до 92 град.
    Обороты смотрю по тахометру в приборке, поэтому значения могут слегка (+/- 10 оборотов) плавать.
    Дальше 4500 оборотов не пошел – взлететь побоялся…:)
    Обороты Напряжение, В
    720 (ХХ) 0,62
    1000 0,75
    1500 1,06
    2000 1,34
    2500 1,50
    3000 1,68
    3500 1,90
    4000 2,09
    4500 2,25
    Блин, столбики сползают :cry2: Ну я надеюсь разберешься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    не могу понять смысла от таблици зависимости напряжения ПНД без нагрузки. Что с ней делать?
     
  9. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    а как реализовал таблицу?
    так и оставил как было?
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    В ПНД в основном страдает первая четверть, соответственно начало таблицы я делал "на глаз", затем доводил пробными поездками.

    VVsevolod
    :beer: Этого вполне достаточно.
    В итоге у меня примерно так и получилось, вечером ещё разок сравню, и если потрбуется подкорректирую.
    А опорное напряжение у Вас 4,9?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается



    я на разных машинах мерял в том числе и на а80 КЕ-монотроник от 4,7 до 4,9 у меня 4,92
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    #532 ControllerZ, 24 июн 2008
    Последнее редактирование: 24 июн 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Там напряжение не опорное, оно зависит от сопротивления подключенного ПНД. Скорей всего это источник тока. В зависимости от износа пнд напряжение может измениться на новом 4,5 на потертом 5В.
     
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Почти.
    Точно 4,86 с включенным зажиганием.
    Между нижней и средней ногой 0,09.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вопрос к VINNERS-S :
    Возможно-ли будет реализовать две характеристики , одна для работы на бензине , вторая для работы на газу . При работе на газу желательно
    угол опереженя зажигания более ранний на 4-5 градусов , а угол опережения выставляют "мозги" втом числе и от нагрузки на двигатель -
    т-е . от напряжения с ПНД .
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    A1962
    В принципе возможно. Придется делать 2 переключаемые таблицы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #536 WiNNER-S, 24 июн 2008
    Последнее редактирование: 24 июн 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    У моего старого ПНД заметно выше график был (на 2000 уже 1,77), у MAP-версии практически совпадает с Вашим, но все равно получился чуть выше, но едет машина заметно веселее. Как будто килограмм 300 сбросила :thumbup:
    Попробую занизить кривую к Вашим значениям.... Хотя нет, это я уже пробовал. Было хуже. На AAR и NG отличается распредвал, возможно из-за этого небольшое отличие напряжений на ПНД при одних и тех же оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    При повышеном напряжении с ПНД , угол опережения зажигания при увеличении оборотов "опережается " на меньшую величину .
    Мозги видимо считают , что на двигатель очень большая нагрузка и лиш слегка увеличивают УОЗ
    У меня при работе на газу , лопата расходомера ,не нагруженая давлением бензина, поднималась на больший угол , соответственно напряжение с ПНД было завышено , в результате угол опережения зажигания от оборотов практически не менялся , отсюда плохая тяга и расход . Тупо подсадил резистор на землю , уменьшив напряжение , и угол опережения стал бегать , в зависимости от оборотов .
    Поэтому очень критично наверное характеристика кривой с ПНД
     
  18. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Снял характеристику с ПНД , мотор NF , вот что получилось:
    вкл. заж . 0,2
    Х/Х 750 0,55
    1000 0,9
    1500 1,23
    2000 1,5
    2500 1,75
    3000 2,04
    3500 2,36
    4000 2,65
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    A1962
    Спасибо!
    Сегодня всё-же попытаюсь опустить кривую до значений, выложеных VVsevolod.
    Для более ясной картины нужно знать нарпяжение питания датчика и желательно сделать второй тест по тем же точкам, но под полной нагрузкой (тапку в пол на 3-4 или 5 передаче). Но здесь уже потребуется помощь пассажира, поскольку одновременно уследить за дорогой, тахометром и тестером одному человеку практически не реально.
    А для работы на газу ПНД на MAP-сенсоре для Вас будет оптимальным вариантом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Да , ПНД на МАР сенсоре , для режима бензин-газ , самое то-что надо
    хоть мой потенц. еще жив .
    При возможности сниму характеристику под нагрузкой , сразу отпишусь.