Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Ant0n

    Ant0n Новичок

    17 мар 2011
    27
    Audi 80 JN
    Вчера покатался задним ходом, сильно конечно не разгонишься, но не дергается, но при торможении (именно при езде задним ходом) - глохнет.
    При езде вперед при торможении не глохнет. Получается с тормозным вакуумником что-то?

    + ко всему описанному выше, дерганье совпало с заправкой, перед этим залил полный бак. Вчера доехал до АЗС, залил 95-го, вроде как немного лучше стало. Если еду и держу крейсерскую скорость, все ок, чуть надавлю пореще на газ сразу дергается, но не всегда, через раз.

    Если на 2-ой педаль в пол, едет рывками.
     
    Ильич нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Забита сетка в баке. 100%. Сними шланг со входа насоса. Потечет тоненькая струйка или вообще ничего не потечет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ant0n

    Ant0n Новичок

    17 мар 2011
    27
    Audi 80 JN
    Говорил другу, когда меняли топливный фильтр, давай глянем... грит "ну не знаю... :shock:"
    Спасибо! В ближайшее время гляну!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ant0n

    Ant0n Новичок

    17 мар 2011
    27
    Audi 80 JN
    А можно сразу вопрос, если сетка забита, эффективен ли будет этот метод чистки, нашел на одном сайте:


    1. При работе насос издавал высокочастотный вой, его отсоединили, самотеком слили бензин (он тек со скоростью примерно литр / час)
    2. В процессе слива на сливной трубке появился нарост, что-то наподобие сосульки, который затем постепенно уменьшался, как-бы таял
    3. В 5 литров бензина влили очиститель (брали Hi-Gear)
    4. Штатным насосом из емкости закачивали бензин с очистителе в бак, в ту же магистраль откуда он подается, одновременно из обратной трубки бака выпускали бензин назад в емкость, т.е. закольцевали
    5. Через некоторое время закачиваться стало быстрее чем обратно сливаться - наша смесь делала свое дело
    6. Погоняли смесь еще некоторое время, для пущей уверенности
    7. В итоге те 7 литров которые сливались несколько часов сейчас слились бы минут за пять, и звук работы насос стал нормальным
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Снять бак и кёрхером на мойке отхерачить в сливную дырку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Спасибо, все работает!
    после стоянки на холостых, больше нет провала в 10 сек...
    напряжение 1.0-1.1В, пока ничего не регулировал и не трогал, только подключил и завёл. А, еще лямбду подключил обратно) щас поеду заправлюсь, и будет видно что там и как)
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    вот это машина, ууууууууууууууууух, прям вообще, как будто двигатель другой поставили, теперь переучиваюсь ездить на ней)))
    трогаемся с 1,2,3 пофигу, едет, при отпускании газа не дёргается, заводится легче, провалы все пропали, даже то-что свечи черные в хлам, провала всё-равно нету. кароче не зря я приобрёл сей девайс, теперь очередь за дозатором)
     
  8. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Поменял ПНД, ехать стала намного лучше.... немного фото старого и нового ПНД, всем удачи!
     

    Вложения:

    • IMAG2138[1].jpg
      IMAG2138[1].jpg
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      83
    • IMAG2139[1].jpg
      IMAG2139[1].jpg
      Размер файла:
      62 КБ
      Просмотров:
      81
    • IMAG2141[1].jpg
      IMAG2141[1].jpg
      Размер файла:
      44,9 КБ
      Просмотров:
      81
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5409 WiNNER-S, 14 мар 2014
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
    Что-то бош совсем зажрался. Ценник неадекват за китайский датчик.
    На год должно хватить, а потом ещё раз 10 тыр и новый ПНД :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Мсье знает толк в извращениях.
     
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    расход синзился на 13 литров, и теперь 36литров на 104км
    :D
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Мой дозатор. Бензин живой в трубу летит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pavlovich

    Pavlovich Новичок

    19 май 2010
    15
    Audi 80 B3 2.0 AAD
    Была такая ситуация. Залил в бак какой-то очиститель. Он в свою очередь наглухо забил сетку в баке. 20 литров бензина сливалось больше суток. Пробовал отмачивать в керосине, продувать компрессором. Ничего не помогло. В итоге выломал эту сетку. Для защиты насоса поставил дополнительный фильтр между баком и насосом. Там был хитрый шланг оригинальный, у него разные диаметры с двух сторон. Пришлось вытачивать переходники чтобы врезать фильтр. 3 года уже полет нормальный. :rock:
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Достаточно дунуть из пневмопистолета в обратную сторону и всё сольётся на счет раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ant0n

    Ant0n Новичок

    17 мар 2011
    27
    Audi 80 JN
    Пока больше ничего не делал, только искатал ранее залитый полный бак, и заправил нового 95-ого, когда открывал крышку бензобака, издался сильный "пшик", эт что получается забита вентиляция бака и создалось даваление, в результате чего топливо могло не поступать?
    Потрес машину в разные стороны, :D в надежде что сетка чутка промоется))ехал сегодня на работу не дергается))

    и можно сразу про ПНД - мотор JN
    Я правильно понял, что на моем моторе он особой роли не играет т.к. у меня отсутствует электорнная регулировка дросселя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Сетку мыть по-любому. Иначе насос скоро кончится. Вентиляция бака вероятно забита. Надо делать, иначе от постоянной деформации бака в результате изменения давления он треснет.
    На JN ПНД влияет в основном на обогащение при ускорении. На холостой ход не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ant0n

    Ant0n Новичок

    17 мар 2011
    27
    Audi 80 JN
    Только сегодня, получилось полноценно позаниматься машиной... загнал на яму, отсоединил топливный шланг, идущий от бака к насосу и в бутылку, а от туда струя еле еле льет. Давай чистить сетку...не снимая бак, че ток не делал... куда только не дул, очиститель в бак заливал и т.д.
    В итоге бензонасос стал работать тихо, машина не дергается, насос качает нормально (смотрел по наливу в бутылку).
    НО струя из бака как лилась еле еле так и льется, если дунуть в шланг обратки, то струя хорошая идет, потом опять тишина... чет я ничего не понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Надо дуть не в обратку, а в подачу керхером на мойке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    На 2.0 16 кл двигатель подходит эмулятор ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sobr

    sobr Новичок

    11 окт 2012
    49
    Audi 80 quattro
    значит проблема такая заводишь на холодную работает норм с прогревочными оборотами потом как чуть на брала темп начинают обороты гулять от 800 - до 1500,2000 прогреется становиться норм ровно между 800-1000 .двигатель асе
    это потенциометр или что то др ?
    клапан промыл не клинит фишки все сбрасываю кроме датчика темп на мозги ничего не измен так же обороты гуляют
    как только сниму с мозгов около 1200 становиться я так понимаю аварийный режим
    возможно датчик на мозг чудит???