Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Можно. Телефон в профиле. Да и в ЛС можно написать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Мне показлось, что с эмулятором двигатель работает жестче, чем с оригинальным пнд, то есть в оригинале меньше дёрганье при трогании, и при отпускании газа и торможении двигателем
    Эмулятор настроен, но напруга прыгает от 6.2(мин) до 6.8(макс) точнее настроить не получится. двигатель чуток подкалбашивает на холостых но обороты ровно держит.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    CRazs
    Дозатор сделал? У тебя ж там лило как из ведра.
    Что касается рывка при отпускании гза, то я бы проверил настройки ЭГРД, демпфер на дросселе. С эмулятором в принципе он может быть немного больше. Это от конкретного мотора зависит. При желании его можно практически убрать, но увеличится расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Да дозатор в порядке, ЭГРД тоже, все давления в норме.
    с родным ПНД двигатель как бы журчит при наборе скорости, а с эмулятором начинает рычать, может канешно так и должен...

    в пробке с ПНД стоять легче чем с эмулятором, но провал где то в середине резистора пнд - сильно действует на нервы
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Подъезжай, посмотрю что там "рычит". Зажигание для эмулятора лучше сделать чуть раньше, 18 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #5446 CRazs, 20 апр 2014
    Последнее редактирование: 20 апр 2014
    мм, а вот стоит щас 15 ровно, попробую, если что приеду)
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ещё от выбранной характеристики зависит. 1-я наиболее поздняя по углу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    я ничего не трогал, как купил, поставил, только настроил на примерно 0.65В
     
  9. vovchic

    vovchic Новичок

    14 фев 2014
    46
    А100 1989г 2.3i
    здрасць! а если я поставил на 2.3 NF поставил расходамер и потанциометр с 2.0 как мне его настроить:confused: получится ли вообще:help:
     
  10. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    Привет, хотелось бы узнать поподробней об данном эмуляторе, проблема с потенциометром...возникла после сильного удара правой стороны(въехала машинка в ямы -2 колеса и сразу плавать обороты начали) жрет бензин, плавают обороты, льет свечи...проверили в сервисе сказали что потенциометр.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тут не только потенциометр. А может и совсем не потенциометр (хотя их живых уже нет практически). Очевидно что-то с механической частью. Сервис бестолковый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    Дроссель я прочистил, рукав подающий чистил, коллектор тоже, думаю до форсунок добраться и фильтр воздушный посмотреть...Или какие предложения от форумчан?:confused:
     
  13. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    Но и датчик этот думаю тоже стоит поменять, могу скинуть фотку платы его, она не сильно, но протёрта.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5454 IDX, 18 май 2014
    Последнее редактирование: 18 май 2014
    Герметичность всего впускного тракта проверь. От удара может где то треснуло что то...

    Зря снимал, не имея новой. Лучше бы померил на сопротивление (кОм) при плавном подъеме лопаты.
    Поменять на эмулятор "стоит". в обоях смыслах этого слова. Поменял и забыл. Рано или поздно к этому придешь.
     
  15. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    У кого заказать его можно, желательно побыстрее...ЛС или тут.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    лс - Виннеерсу
     
  17. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    Ага, спасибо.
     
  18. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    Не лазил по всем страницам в этом разделе, но у кого случились такие же проблемы с впрыском добро пожаловать сюда ->>> http://www.turbostars.ru/lit16.html ... завтра начну проверку всей системы.
     
  19. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU

    Добро пожаловать!
     
  20. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    Вопрос на засыпку...ДТОЖ может быть причиной?