Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Тут не гадать надо , а просто померять параметры все, их на так и много. От удара, зная наши "направления", вероятнее комок грязи в дозаторе отскочил. :hi:
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Обычно предложение - не чистить дроссель... чревато потерей герметичности заслонки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    После чистки дросселя герметичность проверил, всё там Ок, а вот на датчике ДТОЖ показания врут...
     
  4. pavelll8

    pavelll8 Новичок

    24 сен 2013
    25
    100 45 AAD
    всем привет,проблема в следующем,когда машина нагреется больше 90 градусов падают обороты до 500,а если поднимается до 100 то падают до 200 и хлохнет,датчик температуры менял-без изменений,я вот о чем,если я поставлю эмулятор проблема пропадет или нет????
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    И чего там на ДТОЖ?
    Что по токам ЭГРД? Как меняются токи на прогреве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Проверь ток ЭГРД, концевики дросселя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pavelll8

    pavelll8 Новичок

    24 сен 2013
    25
    100 45 AAD
    концевик щелкает,но на прибор нет сигнала,надо вскрывать.Ток на эгрд 10-15 мА на холостых при температуре около 100 градусов.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну вот и 2 очевидные причины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavelll8

    pavelll8 Новичок

    24 сен 2013
    25
    100 45 AAD
    #5469 pavelll8, 26 май 2014
    Последнее редактирование: 26 май 2014
    подскажите пожалуйста куда дальше копать

    сейчас вычитал надо крутить винт СО,чтобы сила тока была в пределах +-0
     
  10. pavelll8

    pavelll8 Новичок

    24 сен 2013
    25
    100 45 AAD
    Пробывал выставить ток в пределах 0 ,не получается,плавает от +15 до -15 и нивкакую
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5471 WiNNER-S, 26 май 2014
    Последнее редактирование: 26 май 2014
    При замере тока наверняка полярность на ЭГРД была перепутана или ток мерили в параллель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pavelll8

    pavelll8 Новичок

    24 сен 2013
    25
    100 45 AAD
    ток мерил последовательно
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    ...через переходник с перепутанной полярностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pavelll8

    pavelll8 Новичок

    24 сен 2013
    25
    100 45 AAD
    а как правильно?
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Собственно правильный 1 вариант. В разрыв, не путая провода на ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pavelll8

    pavelll8 Новичок

    24 сен 2013
    25
    100 45 AAD
    сегодня выставил как надо в пределах -+0,спасибо!

    но нашел новую беду,замерил сопротивление пнд,когда лопата поднята то все нормально,а когда немного приподнял на приборе побежали цифры неизвестно куда :(, я так понимаю стерлись дорожки дорожки от старости,так что хотелось бы у Вас заказать эмулятор(заказывать на вашем сайте?)
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответил в ЛС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    ЭГРД замерять бессмысленно(датчик ПНД не рабочий), а ДТОЖ то показывает, то нет, очень странно ведёт себя он.
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #5479 Саныч_Питер, 27 май 2014
    Последнее редактирование: 27 май 2014
    Не совсем понял... Почему бессмысленно посмотреть состав смеси в двигателе (если, конечно, штатный газоанализатор под названием "лямбда-зонд" жив и присутствует)? ПНД к составу смеси отношения имеет только в смысле некоторой коррекции (в очень небольших пределах) смеси в зависимости от режима работы двигателя.
    А вот то, что ДТОЖ "то показывает, то нет", это лучше поподробнее - как мерил? И его лучше попросту поменять, если есть какие-то сомнения - не самая дорогая запчасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    ДТОЖ оба мерил, и который снизу (2 контактика) и сверху (4), мультиметром, 4 контактный на каждую клемму кроме 3 вроде, там (+), а нижний в контакт по щупу, если не так то объясните как привильно. Лямбда жива инфа 100% (скачет в пределах 0.1-0.9), а вот как смесь мне узнать, и чем замерить тогда?