Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Лучше сначала почитать в соседней теме об этом, там на первой странице есть "оглавление" со ссылками по разным вопросам
    Система впрыска КЕ-jet.....
    В двух словах - датчик ТОЖ двухконтактный надо проверять, измеряя сопротивление каждого контакта по отношению к корпусу этого датчика, есть таблица значений (график зависимости сопротивления от температуры), при этом желательно иметь отличия сопротивлений для каждого контакта не более 3%. кажется... Ну, и убедиться, что сигнал от датчика доходит до ЭБУ - косвенно это можно увидеть при замере токов ЭГРД на прогреве - после пуска холодного двигателя ток ЭГРД плавно изменяется от +100 миллиампер до 0 ма
    Для замера ЭГРД необходимо подключить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в цепь управления ЭГРД миллиамперметр (там два провода подходят к разъему ЭГРД - один разрезать и включить в разрыв миллиамперметр). Шкала прибора должна позволять мерить +- 100 ма и желательно отдельно +- 10 ма ( у меня практически постоянно подключена измерительная голова на +- 20 ма с 0 в центре). По величине токов можно судить о смеси в цилиндрах - подробно можно найти по ссылке выше.
    Хорошо бы выложить сюда замеры токов в следующих режимах:
    - прогрев двигателя;
    - работа прогретого (выше 80 град) двигателя на ХХ
    - работа двигателя на 2000 об
    - работа двигателя на 4000 об.
    Вместо последних двух более "показательными" будут замеры при реальном движении авто (миллиамперметр в салоне)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    Ок, как эмулятор установлю, займусь тогда и ДТОЖ...все замеры сделаю отпишусь.
     
  3. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    Виннерсу спасибо датчик получил, после установки отпишусь что как у меня получилось... Один вопросик есть, джамперы в какое положение поставить, или как стоит оставит (3-5, 4-6, 7-8)?
     
  4. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    Всё поставил всё в норме, вот токо одна интересная вещица...на холостых стоит, если газу резко дать после обороты падают и немного колбасит движок, но всёравно потом всё в норму приходит, а на трассе еду всё Ок, почему так? А по ЭГРД мультиметром никак не сделать?( а то амперметра нема у меня.
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Провал оборотов при сбросе газа с протраиванием это дохлые форсы либо смесь не отрегулирована. Скорее первое.
    Мультиметры обычно умеют измерять ток.
    Перемычки оставь как есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    Сейчас ехал с работы, пол пути всё было отлично...потом внезапно машина тянуть перестала, я залез под капот, нихрена не нашёл, после завёл и она норм поехала, потом опять тупить начала...и кстати двигатель тёплый, а коллектор на порядок холоднее...я склоняюсь к ДТОЖ(
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если ДТОЖ дурит, то в минуты приступа не только тупить, но и чернить будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    Значит всё-таки он:shock:, послезавтра до форсунок на всякий случай доберусь проверю распыл и дозатор на равномерность топлива...А по датчику, менять который снизу:confused:, а то 4х конт-й вроде только на приборку сигнал подаёт, или я не прав?
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Менять двухконтактный... На AAR, может, и внизу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Впускной коллектор и будет холоднее... Выпускной лучше руками не проверяй :)
    Я на своей давно с миллиамперметром в салоне езжу... информации больше имею...
    Недавно у нас погодка за +30 зашкаливать стала и в плотных пробках те же признаки пошли - тянуть перестала и норовила заглохнуть на ХХ. По миллиамперметру стрелка в -10 ма ХХ стала упираться - смесь стала настолько богатой, что лямбда-регулирование не справлялось с компенсацией... Сейчас прохладно - смесь в норме, едет без особых нареканий. Это я о пользе прибора в салоне... и при настройке...
    Зато теперь гадаю - ЭГРД помирать в жару в пробках начал или насос? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    Хм, но у меня был час ночи, и не +30 (( а сколько этот датчик поцене никто не просветит?
     
  12. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    проверь должен быть 0 280 130 053, на прямую звониться на массу не должен ни с одной ноги . цена в пределах 1200 - 1500 деревянных денег Бош.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Звониться на корпус как раз должен, поскольку там 2 независимых ДТОЖ с общим проводом на корпусе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    В топку датчик, завтра новый покупаю, проверил распыл в форсунках...1,2,5 чётко одинаково, 3,4 чуть выше (не значительно) спросить хочу, есть ли смысл в дозатор залазить?
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Смотря что понимать под словом "звониться"...
    Например, при 80 град каждая нога на корпус должна показать сопротивление примерно 300 ом... есть графики зависимости этих сопротивлений от температуры датчика... Замеры по каждой ноге не должны отличаться более, чем на 3%... также как и отклонение от графика при разных температурах не должно превышать 3%...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Нет. Для тренировок лучше использовать запасной :)
    Незначительные отклонения по расходу бензина через форсунки все равно будут присутствовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mikepaxom

    mikepaxom Новичок

    22 май 2014
    13
    Audi 100
    вообщем скинул фишку с ДТОЖ,и ласточка стала заводиться без проблем.(с фишкой нефига не заводится).Но теперь (без датчика) холостые не держит,.накидываю фишку обратно-и все заново
    ауди100 2.3 nf 1988
     
  18. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    В смысле короткого замыкания.
     
  19. Ha_BuHTaX

    Ha_BuHTaX Новичок

    16 май 2014
    30
    Audi 100 C4 AAR
    Попрыгал я возле дозатора, посмотрел только синхронность поднятия топлива в канальцах (всё хорошо с этим), и настроил свободный ход НД, завтра датчик придёт ДТОЖ, буду собирать систему, потом замеры сделаю и отпишу...и ещё, скажите что это за реле и "ещё что то"...http://i057.radikal.ru/1406/68/4b58ee48e0f2.jpg
    http://s020.radikal.ru/i711/1406/ff/86c59da5fff9.jpg
     
  20. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    у меня вот к этой вот херовине - была подключена фишка не правильно, на 180 перевернута. воткнул как надо - но изменений ноль)