Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ай молодец:thumbup:. Наш ответ Чемберлену. А как все сделано аккуратненько, прям загляденье. Хочу такуюже, жаль ехать далеко. Автор, схемкой то поделишься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    403
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Действительно все компактно и аккуратно собрано. А что скажите насчет первого заинтересовавшегося на AAD?
     
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Такое резюме уже несколько настораживает, учитывая идентичность применяемого в обоих случаях - базового ПНД расходомера, где никаких изменений под используемые валы NG - AAR изначально не делалось.
    Мой вариант датчика с такой характеристикой: http://photofile.ru/users/shljach/video/v56451405cb/view/
    также работает идентично на обоих вариантах двигателей...
     
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #584 locon, 6 сен 2008
    Последнее редактирование: 6 сен 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Только ни одного положительного отзыва о твоем девайсе, ни одним форумчанином (ни тут, ни где либо) не сообщалось ... лишь отрицательные отклики ... Вот это действительно - настораживает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Хоть один отрицательный отклик в студию, разрази тебя ГРОМ пустоцвет!
    И что это ты так сразу заволновался и засуетился, жаба ревнивая душит?
    Ну так, изобретай и поражай народ - своим гением, или кроме желчи больше ничего не рождается?
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    В таком случае где положительные отклики? Почему если всё так хорошо с твоим девайсом, никто его себе так и не поставил, а? И заинтересовавшихся разработкой из этой ветки несравненно больше, чем тех, кого интересует твой вариант. Всё потому, что здесь вместо мутных и размазанных ответов, которые ты даешь, людям действительно помогают. Большая просьба не лезть в эту ветку со своей фигней.
     
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А я ничего и никому принципиально не предлагаю, считайте, что просто продемонстрировал универсальную передаточную характеристику - годную и для 2-х-литрового мотора, а по поводу отзывов, так ведь хорошим результатом, люди всегда очень неохотно делятся...
    Так что продолжайте в душе лелеять MAP, который от этого лучше не станет...
     
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А ты найди на B3club человека - питерца baddog, и все у него узнаешь, как у реального пользователя твоего (shljach'а) поделкой, он полгода назад купил у тебя сиё ... чудо в общем, и до сих пор отчего то потенциомер на свой КЕ-Motronic (9А) продолжает искать ... ХХ нормального как не было у него так и непоявилось (со слов baddog'а) ...

    И в мыслях не было! Толкай свой девайс, на здоровье! Я только информирую форумчан ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #589 locon, 7 сен 2008
    Последнее редактирование: 7 сен 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Негодную, shljach, негодную ...

    Наоборот, shljach, положительным деляться абсолютно всегда, а вот отрицательное скрывают!

    Половина современного автопрома использует MAP сенсор, так что отдыхай, shljach ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #590 WiNNER-S, 7 сен 2008
    Последнее редактирование: 3 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Нет. Иначе сразу найдется много желающих заработать на всём готовом. Написать и отладить прошивку это работа не одного дня, даже как показала практика не одного месяца.
    Цена датчика будет однозначно ниже предлагаемого магнитного варианта от ***сервиса, но учитывая что его себестоимость не 3 копейки, халявы не получится.

    Без проблем, только учитывая что мотор всё-таки другой нужно запастись 2-3 часами свободного времени, чтобы в случае необходимости подкорректировать прошивку.
    Пишите в личку, обсудим.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    В смысле: открываешь лавочку по торговле сим девайсом?:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    2 WiNNER-S Хоть расскажи как ты расчитывал расход от разряжения, а то помню была неразбериха?
     
  13. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #593 shljach, 7 сен 2008
    Последнее редактирование: 7 сен 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Даю подробную информацию по этому конкретно случаю, только не подумай, что я отвечаю лично тебе, так как это в свете твоей - исключительно подлой персоны, уже совсем непозволительная роскошь...
    Этот чел из Питера имеет такой двигатель 9А, которому ПНД нужен лишь для стабилизации ХХ (или хотя бы для гарантированного непопадания в аварийный режим), а в комплексном варианте он ему практически даже не требуется... Далее, он мне вернул расходомер с формулировкой - невозможности обеспечения стационарного ХХ, но опять же только в режимах наката машина, хотя при останове движения, ХХ тут же выставлялся в номинал и идеально поддерживал фиксированные обороты - даже при динамичной прогрузке двигателя ГУР-ом, ну а про ездовую динамику он вообще не жаловался, да и в принципе не мог, так как динамика по описанию проблемы у него была нормативная и с отключенным ПНД! :)
    Расходомер он мне обратно вернул сильно механически разрегулированным, несоответствие угла отклонения лопаты к начальному напряжению имело смещения где-то под 18*! Так разрегулировать приводной рычаг по отношению к стационарно размещённому датчику, можно было только кривыми руками, когда же я снова все правильно выставил, а затем специально прилично уронил расходомер на пол, то в настройках так ничего и не изменилось...
    Недавно приезжал клиент из Чехова на такой же модели VW и с такой же проблемой гуляния стрелки тахометра в накате машины на нейтрале, причем по его информации с этим специфическим дефектом управления он машину уже купил, и на протяжения личного срока эксплуатации никто так ничего сделать с этим недугом не смог. После установки этого же моего "отказного" расходомера, обороты ХХ сразу пришли в абсолютную норму (а ранее они были с изношенном ПНД сильно занижены), при прогрузке ГУР-ом стрелка даже не клевала вниз, но та же болтанка тахометра на нейтралке всё равно осталась. Любые возможные регулировки балансов воздуха и сигнального напряжения - нового датчика, значимо проблему так и не решили, потому как воздух в канале байпаса, так или иначе, оказывался по механическому сечению РХХ всё равно избыточным. Когда начали рассматривать проблему более пристально, то обнаружилось, что ранее эпоксидная пломба в РХХ уже кем-то удалялась, и клапан по следам оставленным на винте подвергался индивидуальной рекалибровке оборотов двигателя, а затем его снова законтрили уже другой смолой.
    В общем, когда мы это стороннее вмешательство просекли, то принято было решение поставить волговский РХХ-60 и согласовать управляющий ток внешним балластом. После такой замены, стрелка тахометра теперь плавно опускается в зону ХХ в любом режиме наката или стоянки машины, без какой либо выраженной нестационарности, и ХХ в режиме прогрузки ГУР-ом по глубине стабилизации оборотов, вполне отвечает требованиям стандарта на двигатели этого поколения.
    Но самый неожиданный и приятный момент, что этот двухлитровый мотор, - с моим ужасно кривым и не на что непригодным датчиком, теперь демонстрирует динамические показатели машины, явно превышающие даже 5-ти-цилиндровый вариант - в обычной нормальной комплектации! Но на расход топлива он также не жалуется, а ездит довольно много, потому что таксист...
    В плане полноценных ездовых испытаний расходомера, это получается, пожалуй наиболее жёсткий и достоверный вариант эксплуатаци! И пока, этот клиент, меня какими либо претензиями не побеспокоил, и дальше буду надеяться на это, даже с таким проблемным двигателем - как 9А…
     
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #594 locon, 7 сен 2008
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2009
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    shljach! факт отказа от девайса, по причине полной его не состоятельности, остается фактом! а что касается авто - в штатной комплектации и при правильной регулировке ЭСУД работает идеально ... а все твои домыслы - от лукавого!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #595 shljach, 7 сен 2008
    Последнее редактирование: 7 сен 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ну хорошо, что хотя бы ты умный, а то что бы мы тогда делали?... :)
    А проблему он свою однозначно не решит - даже установкой абсолютно нового штатного расходомера...
    И я не оправдываюсь, а просто не видя самого - конкретного мотора - сам же попадаю на попадос! И это в моей ситуации, увы неизбежно. :mad:
     
  16. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Поверь шлях, у меня стоит более менее новый пнд (оригенал). Все навесное тоже оригинал и хх просто идеальные, машину даже не слышно что она работает. Ездит как ракета и все на радных деталях и без твоего сказочного волшебного ПНД.
     
  17. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #597 shljach, 7 сен 2008
    Последнее редактирование: 7 сен 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вот тебе я верю, потому как ты хоть что-то делаешь своими руками, а значит, опыта по любому получается больше.

    факт отказа от девайса!
    Ты опять хитро меняешь формулировку - напёрсточник!
     
  18. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Я бы лично с удовольствием поучаствовал в тестировании данного устройства. И приобрел его уже готовым к использованию. А если есть возможность еще и инсталировать вместе с автором, так и совсем здорово. Дело нужное.:thumbup:
     
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вот это самое главное условие, а то многие владельцы уверяют, что их движки в полном порядке, а когда пригоняют авто, то там уже полный атас - по многим показателям!
     
  20. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Наверное так тоже бывает.
    В моем случае, полного атаса все же нет. Опыт не пропьешь:) А вот желание привести в порядок впрыск есть. И остался этот ПНД... Выпускали бы его - тем бы не было. Понять не могу, зачем перестали делать, раз спросом пользуется. И не только у нас.