Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Да, сейчас его уже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #722 shljach, 23 сен 2008
    Последнее редактирование: 23 сен 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Так же заинтересованные в получении этого эмулятора сограждане, имеют право определённо знать и о наличие алгоритма частоты вращения двигателя, либо его отсутствия - при оцифровке значений полученного разряжения MAP-а. Такая информация, я полагаю, не должна быть умышлено сокрыта, так как крайне важна для общей оценки ситуации. И вот про то, что к девайсу ещё и подключена сигнальная линия датчика Холла, сказано ничего не было, из чего я и сделал вывод, что в этом случае MAP используется именно в качестве эконометра, но никак не расходомера. Это означает, что банальное измение УОЗ трамблёром, сразу порушит все настройки динамической топливоподачи заложенные в прошивку ПИК-а...
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    покруче нашего АЛьТа темка будет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #724 locon, 23 сен 2008
    Последнее редактирование: 23 сен 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Для общей оценки ситуации, заинтересованным в получении этого эмулятора форумчанам, крайне важно знать результаты как можно больших (количественно) тестовых испытаний, а не как о наличии либо отсутствии тех или иных алгоритмов работы девайса ... умник! :rofl:

    shljach, ты не внимателен, как всегда - пост №579 в этой теме (с картинками :) ) ...
    но в свете твой подленькой сущьности, можно сделать вывод - ты "намеренно не заметил" этого, дабы необоснованно покритиковать то, что тебе самому никогда сделать не удасться в этой жизни, покрасовавшись "околонаучными" знания перед общественностью ...

    shljach, эмулятор представляет собой датчик расхода воздуха! используя алгоритм косвенного расчета расхода воздуха двигателем, полученное значение расхода воздуха "перекладывается" на характеристику ПНД оригинального расходомера, таким образом эмулятор ПНД, для обоих "полушарий КЕ3", абсолютно прозрачен ... нет там настройки динамической топливоподачи, это не входит в "компетенцию" датчика расхода воздуха, это прерогатива ECU обеспечивать топливоподачу по сигналу нагрузки на двигатель ... и нет там ПИК-а ... ты опять не внимателен, или намеренно не замечаешь того что пишут люди?! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. valkus

    valkus Bad e-mail

    2 апр 2007
    16
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Народ, я по диагонали тему просмотрел, но не нашел, чем ЭБУ-сервисный датчик за 4500рублев на NG плох?
    http://www.ecuservice.ru/index.html#http://www.ecuservice.ru/aar.html
     
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #726 shljach, 23 сен 2008
    Последнее редактирование: 23 сен 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Да, пожалуй, что невнимателен, но видимо лишь потому, что сам автор этот момент, в обсуждении особо не акцентировал, и если это действительно соответствует истине, а не навесная бутафория из парных проводов, тогда можно рассчитывать на какое-то соответствие и не только от частоты вращения, но и снижения компрессии при дальнейшем прогрессирующем старении двигателя...

    Этот бездарный магнитоискатель :) у них в институте мелиорации вроде бы уже 10-ку стоил?
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    нет необходимости делать акцент на этом, алгоритм косвенного расчета расхода воздуха априори подразумевает использование в расчетах частоту оборотов (скорость) коленвала двигателя ... тебе, shljach, об этом было кстате сказано не раз ... думающий человек, с "морфологически совершенным мозгом", скорее почитает "фолианты от высшей школы", чем будет с тупой упертостью доказывать то - чего нет на самом деле ...

    shljach, откуда такой скептецизм и сарказм?! настораживает ... обычно такой акцент делают сами "нечистые наруку" люди, а порядочные люди изначально не считают окружающих их людей - жуликами (без должных на то оснований) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. valkus

    valkus Bad e-mail

    2 апр 2007
    16
    #728 valkus, 23 сен 2008
    Последнее редактирование: 23 сен 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ремкомплект расходомера воздуха
    (Для самостоятельной установки, вне зависимости от типа)
    [​IMG]

    4500 р.

    http://www.ecuservice.ru/index.html#http://www.ecuservice.ru/price.html

    можно ссылки на херовую работу?

    УПД:
    прочитал вот это: http://spynet.lv/~sp_home/audi/remont5/remont5.htm
    вроде позитивный отзыв.
     
  9. Jamba

    Jamba Bad e-mail

    8 фев 2008
    80
    Audi 100/45 2.3 AAR 1992 года
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Можно позвонить туда и узнать реальную стоимость и то что без установки его больше не продают!!!
    А инфа на сайте устарела.
     
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А, так это у них для кружка - "умелые руки"! Так это совсем уже весело получается - для оптимистов... И всё же, даже посредственный датчик - механического перемещения, синхронно привязанный - через общий рычажный привод к дозатору, принципиально выглядит согласованнее, чем не только отвязанное по механике стороннее устройство, но еще и косвенным алгоритмом преобразования. В этом случае нет абсолютной уверенности – насколько именно изменятся преобразовательные соотношения сигналов, например, при выраженном снижении компрессии у мотора, если даже сам автор неоднократно заявлял, что под двухлитровый вариант, вероятно, потребуется все-таки правка таблицы EPROM.
    Значит, всё же в этой конструкции имеет место неучтённая погрешность вызванная, механическими или компрессионными особенностями различных моторов. Те спецы, которые занимались аналогичным тюнингом ВАЗ-овских моторов под MAP на базе ЭБУ "январь", открыто предупреждали в необходимости отладки прошивки под конкретный серийный мотор. И это было честно с их стороны...
     
  11. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Это красочно оформленная подстава, выполненная явно по заказу этой фирмы.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #732 WiNNER-S, 23 сен 2008
    Последнее редактирование: 23 сен 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Подобная версия "магнитоискателя" у меня вела себя крайне нестабильно. Хоть и первый вариант работал более-менее нормально, но после переклейки магнита доходило до того, что открыл капот - одно значение, закрыл - другое...
    Такой расклад привел меня в бешенство :hot: после чего я этот проект для себя закрыл.
    shljach
    В MAP-версии угол положения трамблера не имеет никакого значения.
    Значение имеют обороты двигателя и разрежение в ресивере. Фазы газораспределения тоже имеют значение, поэтому под разные модификации моторов прошивка будет отличаться. Не факт что во всех случаях нужно будет менять таблицу, но некоторые калибровочные коэффициенты придется корректировать.
    Например для AAR вообще ничего менять не пришлось, хоть и есть отличия в распредвале по сравнению с NG.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #733 locon, 23 сен 2008
    Последнее редактирование: 23 сен 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Нет там преобразования, там есть расчет!

    Автор заявлял это один раз и то предположительно (и это честно с его стороны), предположения не подтвердились ... все работает отлично и на двухлитровом варианте!

    Как и у любой другой конструкции, при выраженном снижении компрессии у двигателя хоть какой датчик поставь, ехать не будет!

    Все правильно, так как они делали из серийного мотора заряженные тюнен-версиии двигателей, прямо говоря что стоковыми версиями серийных моторов не занимаються, т.е. двигатели были с заменой распредвалов, полировкой впуска и пр. и др. примочек ... :) И эти спецы (MaxiRPD aka Emmibox на oktja.ru/forum) очень не двусмысленно указали тебе на твою лажевость в понимании работы МАР ... ссылку давать, что бы народ почитал? И это будет, я думаю, честно с моей стороны ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Locon
    На 2-х литровый я пока не ставил, но по крайней мере 1 коэффициент точно нужно будет поменять, поскольку цилиндров там меньше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Виноват! А у shost'а какой машин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #736 shljach, 24 сен 2008
    Последнее редактирование: 24 сен 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Можно подумать, что от УЗ обороты и разряжение в двигателе не зависят?
    Такое заявление, заставляет задуматься над сёрьезностью вашего подхода и этого проекта как такового...
    Разряжение в этом случае как раз является наиболее важным по информативности показателем - оптимально выставленного УЗ, так как в этом случае, при строго заданной частоте вращения вала, как раз и будет обеспечиваться максимально высокое разряжение в ресивере. В этой связи, если УЗ выйдет за приемлемые по КПД двигателя допуски, то и развиваемые соотношения оборотов вала и пропорционального им разряжения, выйдут за предполагаемые программой - показательные значения. То же явление по определению, возникает и при запуске двигателя, когда стартерная частота вращения вала не обеспечивает расчётной насосной производительности двигателя, и фактические развиваемые соотношения - разряжения при пониженной частоте вращения, грубо не соответствуют фактическим показателям реальной нагрузки, или циклового наполнения двигателя воздухом. Так называемый "расколбас" - это как раз яркое проявление такого дефекта - манометрического метода измерений, который никоем образом не подтверждается реальным расходом воздуха - при пуске или весьма значительном снижении оборотов ХХ. Качественно нивелировать программными методами всё выраженные нюансы, при косвенным методе расчёта не представляется возможным, так как нестационарность процессов, представлена в многомерном выражении функций, где абсолютно всё учесть не возможно. Успокаивает только то обстоятельство, что даже не абсолютно совершенный эмулятор - механического расходомера в KE-Jetronic-е, однозначно лучше его полного отсутствия или убитого в хлам ПНД…
     
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Фраза ни о чем! Что ты хочешь этим сказать то?! Изменится УОЗ в сторону от оптимального -> изменятся обороты двигателя (в следствии изменения эффективности преобразования тепловой энергии в механическую) -> изменится абсолютное давление в коллекторе (в следствии прямой зависимости АД от оборотов при одних и тех же положениях дросселя) -> измениться значение расхода воздуха двигателем ... причем, изменение количественного значения расхода воздуха хоть при измерении MAF-ом, хоть VAF-ом с IAT, хоть MAP-ом с IAT, хоть TPS-ом c IAT будет однозначно одинаковым ...

    Ты опять невнимателен! Алгоритм девайса ничего не предполагает! Расход воздуха - расчитывается, а не предполагается (как в вариантах с ДПДЗ) по значениям оперативных сигналов абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе, оборотов двигателя и температуры всасываемого воздуха!

    Тоже самое можно сказать и о любом другом типе расходомера ... ниже, в картинках, показано изменение сигнального значения ПНД расходомера при пуске двигателя ... где там стационарность сигнального значения расхода воздуха на значительно сниженных оборотах двигателя?! :rofl:

    отчасти так и есть, но программными методами можно сделать абсолютно все, необходимо лишь задаться критериями необходимой точности ...


    В общем, shljach, слишком много домыслов в твоих рассуждения - детский сад, штаны на лямках! учи матчасть ... читай Шароглазова, Гирявица и др.
     

    Вложения:

    • PND_pusk.png
      PND_pusk.png
      Размер файла:
      11,7 КБ
      Просмотров:
      162
    • pnd_pusk_td.png
      pnd_pusk_td.png
      Размер файла:
      12,4 КБ
      Просмотров:
      169
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    У меня 2,3 NF такой же как AAR и NG.
    Прошел уже 2300 полет нормальный!!! Неслушайте никого!!!
    Locon спасибо за грамотные ответы на непонятную критику!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. oleh800

    oleh800 Новичок

    20 авг 2008
    61
    Audi 80/B3 2.0 89г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Locon
    Это графики чего? что означает красная линия, а что синяя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Повторюсь ... "... показано изменение сигнального значения ПНД расходомера при пуске двигателя ..." ... на первой диаграмме - сигнал с ПНД (красный) при прокрутке двигателя стартером, без последующего пуска ... на второй диаграмме - сигнал ПНД (красный) совместно с импульсами зажигания (синий), при прокрутке двигателя стартером с последующим пуском ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...