Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #761 WiNNER-S, 24 сен 2008
    Последнее редактирование: 24 сен 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Расколбас у MAPа, учитывая обороты, действительно при запуске получается чуть выше, но эта проблемка легко решается программно.
    Сейчас у моего девайса с запуском проблем нет. Запуск получился даже лучше чем со штатным ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    По идее так, но читал вон, Шлях скока намерял:
    Крутая у него тачка:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ага, если на ХХ у тебя разряжение 90 кПа (абсолютное давление 11 кПа), то по логике на ПХХ должно быть .... полный вакуум! :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #764 shljach, 24 сен 2008
    Последнее редактирование: 24 сен 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Давление действительно не выходит за пределы диапазона, но оно пляшет в значительных величинах динамического диапазона MAP-а, в особенности в пусковых режимах, так как он сопровождается высокой степенью нестабильности разряжения, - при исходном атмосферном давлении, сопровождающим максимальные выходные напряжения MAP-а. Поэтому, приёмный ресивер, это не очень подходящий узел для регистрации фактической нагрузки двигателя, но с точки зрения регистрации - абсолютной рабочей точки УОЗ, это однозначно лучший вариант, так как комплексная оптимизация двигателя характеризуется именно низкими сигнальными значениями MAP-а, в не зависимости от реальных установившихся нагрузочных режимов мотора. Таким образом, чем ниже фиксируются значения MAP, тем эффективнее достигается апогей производительности мотора, будь то хоть 2000 об, хоть 4000 об., MAP при этом, в идеальном двигателе будет стремиться к неизменным показаниям, с разницей только в скоростях поступающего воздуха, ну и соответственно в объёме. Поэтому, как не крути, но MAP в ресивере - это только эконометр, или только дифференциатор - переходной характеристики нагрузки, что и побуждает к его применению современных концепциях впрыска.
     
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Пустое, shljach, пустое ... все уже поняли какой ты специалист ... отдыхай ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Шлях, переведи эту мудрую фразу на простой язык, для меня бестолкового... 5 минут курил, но... не асилил:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Очень самокритично Саныч, ты начинаешь мне нравиться, но всё же ведёшь себя вызывающе...
    Ну, если за 5 мин. не пробило, даже не знаю, как ещё проще можно сказать:
    Комплексная оптимизация ДВС всегда сопровождается снижением потребляемого воздуха, это условие и характеризует повышенную тепловую эффективность двигателя, при заданном скоростном режиме нагрузки, которая сопровождается предельным снижение циклового наполнения двигателя, это то же самое, если отыскать в магазине желаемую вещь, но по самой низкой цене, или проехать единое расстояние при абсолютном минимуме топливных затрат. И вот MAP-сенсор как раз регистрирует своим минимальным сигнальным напряжением, этот важный показатель двигателя. Если зажигание и смесь выставлены правильно, то машина мчится на заданной скорости с наименьшим углом педали, и это сопровождается самыми низкими значениями сигнала MAP-а, при этом скорости расхода воздуха достигаются крайне высокие и цикловое наполнение не уменьшается. При неоптимальных УОЗ сигнальные значения MAP-А уже не достигают предельно нижних значений, в не зависимости от более позднего или раннего момента УОЗ, так как снижение напряжения характеризуется через повышенную частоту вращения коленвала - при тех же углах дросселирования. По-другому уже не скажу...
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Понял... у тебя КОМПЛЕКСНАЯ оптимизация двигателя касается только УСТАНОВИВШИХСЯ режимов.
    У меня несколько иное понятие об этом термине...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Как говорит твой КУМИР - учи МАТ часть...
     
  10. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    И не нужно.
    +1 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Шлях!!! Перестаньте уже пустыми фразами из учебников бросаться!!! Ведь человек создал этот
    датчик ПОВТОРЯЕМЫМ, НАДЕЖНЫМ, УДОБНЫМ в установке. Учел при этом массу факторов. Да пусть даже и программно корректирует какие то показатели, это даже лучше чем тупая безмозглая механника 21 век на дворе!!!.
    И пусть еще Буржуи позавидуют, что в России такие умные люди есть. Не надо пожалуйста пугать непосвященный в это дело народ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается


    не очень понимаю что именно тебя не устроило в картинке, но если не веришь, то специально для тебя выкладываю ссылку на архив с осцилками этими http://webfile.ru/2258126
    чтобы их поглядеть нуна установить прогу по ссылке http://usb-osc.narod.ru/download.htm качай оболочку.

    если че непонятно - спрашивай - отвечу... снималось все на мерсе 190Е, КЕ-Джет, или ты щас будешь говорить что в мерсе КЕ принциально другой? :)
     
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    посмотри предыдущее сообщение, открой файл pnd_pusk_rhh_pumpwork
    там красная линия это ПНД, а синяя линия это аналог сигнала датчика Холла, только т.к. в мерсе нет ДХ, а есть ДПКВ который смотрит на маховик, то коммутатор зажигания делает из сигнала ДПКВ некий аналог сигнала ДХ, который юзает тахометр, и мозг КЕ (по нему измеряются обороты ), так вот при снятии этой осцилки ДПКВ был отключен чтобы искры не было (чтобы мотор не завелся) и если ты буш внимательным то по синей линии ты даже увидишь просадку напруги в сети в момент работы стартера...

    сути это не меняет.
     
  14. oleh800

    oleh800 Новичок

    20 авг 2008
    61
    Audi 80/B3 2.0 89г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Информация полезна только тогда, когда она полна!:umnik: Перечитай посты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    перечитал и что?
    тебе показалось странным поведение одного канала, я те объяснил физику явления.
     
  16. oleh800

    oleh800 Новичок

    20 авг 2008
    61
    Audi 80/B3 2.0 89г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    ссылки с поста #784 неработают.
    В каком посте файл pnd_pusk_rhh_pumpwork? Будем смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    попросил внешнего человека - ссылка на веб фале открылась... или у тя не скачивается?

    вторая ссылка - открывается, может у тя доступ на народ закрыт адпминами или еще как
     
  18. oleh800

    oleh800 Новичок

    20 авг 2008
    61
    Audi 80/B3 2.0 89г.
    #778 oleh800, 25 сен 2008
    Последнее редактирование: 25 сен 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    первую ссылку стянул, сам "народ" открывается, а вторая ссылка молчит... может со временем проглючит...
     

    Вложения:

    • usb.jpg
      usb.jpg
      Размер файла:
      298,6 КБ
      Просмотров:
      281
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ребят, вы затеяли абсолютно беспредметный спор, вопрос собственно состоит не в этом - есть ли на сомом деле импульсные перепады сигнального напряжения на ПНД в периоды запуска двигателя, или их нет, а в том, что фактические соотношения развиваемых амплитуд сигналов с MAP и MAV - при одновременно протекающих процессах изменения циклового наполнения двигателя на малых нагрузках, разнятся и отображаются в виде электрического сигнала, более чем в порядок! На это различие передаточного масштабирования сигналов я и сделал, прежде всего, акцент. И повторяю, виноват не сам MAP, а условие его применения, в частности, именно приёмный ресивер способствует ярко выраженной нестационарности процессов измерения, и на этой аморфной, то есть постоянно сотрясающейся основе, просто невозможно получить высокостабильные показатели измерения нагрузки, но это, разумеется не означает, что MAP - как элемент, концептуально непригоден для этого, просто в ресивере - по части расхода воздуха, он выполняет не свойственную себе задачу.
    А там где нет достоверной основы для адекватных измерений, соответственно и не может быть, выдающегося результата.

    Народ действительно не посвящён, и это только провоцирует счастливую иллюзию, по типу - "наконец-то свершилось"! Но именно достоверная информация определяет право выбора каждого заинтересованного лица, и если субъект лично тяготеет к абсурду, то он всегда отыщет его для себя, в самых, казалось бы, неподходящих ситуациях - по типу примитивного замещения ПНД, применением - линейного ДПЗД и т. п. авантюрами, и станет утверждать, что это очень круто! И обязательно найдутся последователи, и неудержимо потянутся к сомнительному результату, по принципу - финансовых пирамид.
     
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А как тогда быть с противоречиями в твоих заявлениях?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...