Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ненадобность Потенциометра Напорного Диска не отменяет Надобность расходомера... Все таки механический впрыск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Народ, появились новые ПНД, если интересно, то вот здесь подробная инфа.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #843 WiNNER-S, 12 окт 2008
    Последнее редактирование: 12 окт 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ну-ну. Много ли желающих отдать 8 тыс.р. отдать за пластину, которая неизвестно сколько проходит? Год назад 20-30 баксов я бы за неё ещё дал. Не больше. А сейчас и даром не надо.
    И гарантия всего 3 мес. Подозрительно...
    К тому же не хилый у них там допуск нарисован +-10% :uhoh: Это очень много. А ещё на книжечке очень забавная фраза "предназначен для определения угла открытия дроссеньной заслонки..."
    Интересно, человек понимал о чем пишет :rofl:
    Моя MAP-версия значительно дешевле и практически вечная :nod:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Кста, а что там у МАР-версии по части допуска и вечности? ПОнятно, что вечная, но статистика есть общая?

    ЗЫ. ПНД стоит порядка $80. За 20...30 не попадались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Однозначно датчик Виннерса лучше и надежней! Они продают его с установкой а настройка? А если что не так?
    Например у Виннерса меняется прошивка и все!!! Сейчас все ок у меня, (глюк с заводом убран, табличка подправлена, машина едет) Установка намного проще чем в штатный ПНД запихивать хрень эту, потому как чтобы в мой ПНД че нить поставить мне его надо снимать целиком(места там нет совсем!!!) вот и получиться поставил завел - плохо, снял подкрутил поставил завел - опять плохо и т.д. На сколько это затянется? В общем даром не нужен такой датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Что то искал я ПНД за 80$ не нашел!!! и когда спрашивал о нем все разводили руками за 28т.р. минимум лопату целиком предлагали. Если бы он стоил 80$ и бери нехочу тогда бы и темы этой небыло бы!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    И вообще про какую дроссельную заслонку они там пишут???? помоему фигня какая то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Про "бери-нехочу" я не писал... Его перестали выпускать отдельно от лопаты еще в 2005г. Расходомер в сборе и сейчас ингда появляется, судя по форуму... Но ценник уже другой, есстес-но:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Но согласись что этот девайс нетехнологичен как таковой впринципе и не имеет право на жизнь. Не смогут его установить на пример во Владивостоке!!! (хотя там одни япошки:)) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #850 WiNNER-S, 13 окт 2008
    Последнее редактирование: 13 окт 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Здесь просматривается жажда легкой наживы. Себестоимость пластины с напылением - копейки. Корпуса нет.
    Погрешность изготовления даже по их спецификации устрашающая. Долговечность под большим вопросом. За что платить 8 т.р.?
    Что касается MAP-датчика, то его надежность достаточно высока. Если он даже накроется, то его без проблем можно перепаять, и это обойдется на порядок дешевле, чем покупать очередную пластину.
    Сами MAP-ы калиброваны по давлению и скомпенсированы по температуре. То есть все мои датчики работают абсолютно одинаково. Характеристика не гуляет от экземпляра к экземпляру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Виннерс СПАМИБО ТЕБЕ ТЫ ГЕНИЙ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Winners-S Спасибо за датчик. по ощущениям машина поехала резвее, особенно после того как Вы переписали прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Народ начал шевелиться! Радует ...
    PUzzzLIK, а сообщите пожалуйста, где изготовляется резистивный элемент и из какого материала сделан контактный слой?! Если по тем же технологиям, что и ДПДЗ для ВАЗов то, уверяю Вас, примерно через 15 тыс. км (примерно год эксплуатации) резистивный элемент придет в негодность, а 8 тыс. руб. в год это много. А также интересует, что это за CD диск в комплекте? Какой материал на нем содержиться? И для чего нужны брошюры, если установка и регулировка производиться в условиях сервиса? И стоимость работ входит в цену резистивного элемента, или необходимо будет доплатить еще 2-3 тыс. руб.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Датчик производится на заводе в Нижнем Новгороде, в продажу он не поступал т.к. это лично мой индивидуальный заказ, коробочки и пр. лабуду я не заказывал, но как мне сказали завод так не может, на диске находится руководство по эксплуатации в pdf и презентация, гарантия 3 мес. это лично от меня, могу дать больше, но считаю что этого достаточно, сколько будет ходить не могу сказать т.к. я его тестил всего лишь 4 мес. еще год кататься не интересно, надо работать, завод сказал что они его тестили в стендовых условиях и что он легко выдерживает 5 млн. трений, себестоимость этой пластины не такая уж и маленькая, по крайней мере мне они достаются не за 3 копейки и я вас уверяю что я с них не так много получаю, 8 т.р. стоит все вместе, т.е. снять-поставить вашу лопату, датчик, припаять новый резистивный элемент, отстроить СО УОЗ и сам датчик.
     
  15. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Что таеое пять миллионов трений при езде в пробке???? отвечу в цифрах: за промежуток времени от дороги домой до работы я нажимаю на педальку газа 150 раз это поминимуму и навскидку. Ехать 12.5 км. обратно тож самое
    итого в 25 км 300 трений, в 250 км 3000, в 2500 км 30000, в 25000 это 3млн. это каждодневная поездка туда обратно при условии что лопата на хх стоит как вкопанная а она там шевелится. Отсюда следует что изтертость этого потенца примерно год полтора ну 2 максимум. И иди за новым!!! Оч ХОроший бизнес!!! Ищите лохов в другом месте молодой человек!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Датчик Виннерса имеет намного больше плюсов и самый главный что он БЕСКОНТАКТНЫЙ!!! элементная база датчика вся известна!!! Полетел сам МАР беги в радиодетали покупай такой же за копейки припаевай катайся дальше и так со всеми деталями датчика кроме контроллера, но он неломается!!! Что Вы PuzzzLik можете сказать по этому поводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. naa82

    naa82 Завсегдатай

    29 дек 2006
    835
    теперь KIA
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    что вы спорите зря? высказали своё мнение и хватит! 40000км или 1,5-2 года это уже неплохо, но это не точный показатель, ведь предельная сумма трений не указана, указана только "в легкую" - хотя странно, обычно говорят не менее столькихто.
    Как говорится - время покажет, что долговечнее и лучше, хотя мне безконтактный больше импонирует - чем меньше трущихся поверхностей - тем деталь надежнее.
     
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #858 locon, 13 окт 2008
    Последнее редактирование: 13 окт 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Так и стоило предположить ... под Нижнем как раз и производят ДПДЗ для ЭСУД устанавливаемые на ВАЗ и ГАЗ ... ресурс которых (резистивные, не бесконтактные) как раз и составляет чуть более года эксплуатации ... это данность.
    Я так полагаю что ПНД был сделан по той же технологии и из тех же материалов. Кстате надпись на брошюре (это не ошибка и не лажа) как раз и говорит о специализации завода (отдела, участка). А 5 млн. трений для резистивного элемента ДПДЗ стоимостью в розницу 200 рублей приемлемо, для резистивного элемента стоимостью 8000 рублей 5 млн. трений неприемлемо, Вы же это сами понимаете. Я так думаю если Вы, PUzzzLIK, найдете спонсоров и разместите приличный заказ, то стоимость ПНД упадет до приемлемой ... извините меня за то, что я позволил себе дать Вам совет.
    Я так думаю те из автолюбителей кто обладает средствами и планирует избавиться от машины в течении года запросто купят резистивный элемент за 8000 рублей.
    И еще вопрос к Вам, PUzzzLIK, характеристику представлена на заказ Вами или ее снимали заводчане с нового ПНД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Учитывая, что лопата дрожит на холостых ресурс этого датчика будет ещё меньше чем у ВАЗовских ДПДЗ.
    Например подделку под БОШ я начал регулировать уже через 3 месяца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Спасибо за дельные советы, датчик действительно мог бы стоить на много дешевле если бы я бы заказал на много больше, почему я и написал что скорее всего 20 штук будут первыми и последними т.к. заводу не интересно работать в таких объемах, то что у вас получился безконтактный ПНД на МАР сенсоре я был не в курсе, я эту тему давно не отслеживал, но в любом случае если он действительно работает и не как вариант на ДХ, то я только рад что в кругах этого замечательного клуба есть люди которые не только языками чешат, а за слова и обещания отвечают, респект таким товарищам, а по поводу моего ПНД я просто выложил инфу, это очень хорошо что вы так бурно обсудили, высказали свои мнения, но засирать было не обязательно, не нравится не покупай, я не кому ничего не навязываю и не говорю что контактные ПНД лучше, я просто предложил, а кто говорит что это типа легкая нажива, это моя работа, я зарабатываю на хлеб ремонтируя КЕ-шки, я пол года вел переговоры с заводом, отсылал им лопаты с потенциометрами (оригинальными и живыми), корректировал ошибки т.к. у них не сразу получилось повторить характеристику, тестил на своей машине, так что это вовсе не легко, легко это спаять датчик который разработал и написал прошивку другой умный человек и выложил ее что бы вы не заказывали лопату за 30 т.р., а если бы этого не случилось ??? в этой же теме, старнице так на 20 -30 кто то судорожно просил хотя бы Китайский.
    PS. Хороший клуб, хорошие люди, но блин есть товарищи которые совсем не умеют вести нормальный человеческий диалог, что бы ты не напостил все равно засрут на ровном месте.