Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Не сердитесь! Все все поняли ... если считаете, что Вам вольно или не вольно нахамили, отдельно взятые товарищи, то я приношу извинения за все эти огрехи ... не сердитесь ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #862 WiNNER-S, 13 окт 2008
    Последнее редактирование: 14 окт 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    PUzzzLIK
    Скажите, а откуда такие допуски по погрешности в целых 10%?
    На мой взгляд это просто ахтунг! Изменение динамики чувствуется при куда меньших отклонениях кривой. 2-3% уже заметно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    PuzzzLIK Сори если что не так просто очень похоже было на то что тема длиться полтора года... бились бились люди с датчиками опробывали разные идеи и когда все получилось тут на тебе готовый потенц за 8 штук!!! Слишком уж подозрительно. Ни коем образом не хочу обижать кого либо еще раз извини!!! Ремонтировать КЕ-шки работа хорошая и нужная людям!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PROXOR

    PROXOR Новичок

    14 окт 2008
    25
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А может ли сей девайс быть установлен на двигатель 9А. 2 литра 136 сил 16клаппанный. Такая же система впрыска.
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Скорее всего с 9А проблем не возникнет.
    Был опыт установки на АСЕ, но на той машине сокрее всего есть проблема с ЭБУ, описанная здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PROXOR

    PROXOR Новичок

    14 окт 2008
    25
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ну ты можешь заняться. У меня при прогреве ачинает гавкать. лечится быстрым откл-вкл. зажигания. ну и при прогретой машине бывает и глохнет на торможении.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Пишите в личку. На выходных можно попробовать поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. svu100

    svu100 Участник форума

    15 фев 2007
    207
    Audi 100/45 2.3 93
    #868 svu100, 14 окт 2008
    Последнее редактирование: 15 окт 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Итак я съездил в Калужскую область на выходные , с датчиком ВИНЕРСа на AARе, ехал ночью, со скоростью 150-180, на расстояние 300 км,расход составил 28литров(тобиш около 9 литров на 100 км),учитывая газ в пол при разгонах.

    Проверял расход путем залития полного бака в начале пути, и показаниями колонки при долитии бака в точке назначения.

    По мне так расход при моей езде снизился, т.к на стандартном ПНД бывало и по 11-12 литров на 100км по трассе.
    По городу не проверял, т.к стрелка бензина либо не показывает,либо сильно врет количество в баке, разбираться пока некогда, когда починю отпишу расход по городу.

    В заключении...
    По трассе и по городу передвигаться теперь намного приятней, двигатель можно крутить хоть до 7000 оборотов, тяга не пропадает.

    Я доволен.:)
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Что-то я испугался по началу. Подумал что она 28л на 100км сожрала :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Как и предполагал, расход на 95-м по городу оказался на 1л/100км меньше, т.е. составил порядка 12,5л/100км. При этом динамика авто стала прежней, как до езды на 92-м. Все данные привожу при эксплуатации мотора с датчиком Winner's-а.
     
  11. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Здрасте :) Успел я таки стать первым, кто поставил датчик Виктора WiNNER-S самостоятельно. Все как и ожидалось просто. Поставил, напряжение немного выставил и все. Теперь ресурсные испытания. Пробеги, замеры и тд. Ну а так, как и планировалось, ХХ стоит ровно. Нагружал дальним светом, кондером, вентилятором. Все равно держит ровно. Как и должно быть. Вот.
    Виктор спасибо :beer:
     
  12. kon`yakin

    kon`yakin Bad e-mail

    9 сен 2008
    14
    Audi 80/b4 2.3 NG
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Всем здрасте. Так получилось что я стал обладателем аж двух датчиков : от эбу-сервис и от winner-sа. Вот моя история (если кому пригодится). Сначала взамен штатного был приобретён ЭБУ. Отрицательных отзывов на тот момент я не читал т.к. о форуме я не знал , на них вышел случайно. Позвонил. Объявили или 5 или 6 тонн (уже не помню - было в начале лета). Снял лопату, приехал. Пообщался. По их словам - чудо а не датчик : вечный и если хош можно так настроить, что машина пулять будет лучше, чем с оригиналом правда и расход будет больше. Да и деньги обещали вернуть если не понравится. Ну думаю чтож не попробовать. Поставили датчик ,разъяснили как настроить. Приехал, поставил. А машина не едет, на х/х колбасит. Решил помыть инжектор. Нашёл мужиков кот занимаются КЕ-шками. Те как этот датчик увидели стали ржать: мол ещё один лох. Датчик этот работать не будет, я не первый, почитай отзывы на форуме. Но выход есть: ремонт штатного потенц-ра (путём стирания контактной дорожки и впаивания резистора послед-но второй). Честно предупредили: не понацея но как временная мера пойдет. Согласился т.к. был убит горем: только купил машину а тут такие проблемы. И о чудо - машина поехала, хоть динамика как у ваза но без провалов. Инжектор был забит. На следующий день - я в ЭБУ. мол так и так верните бабки. Те - на каком основании. Я им : при поднятии лопаты папряжение меняется скачками да ещё и с забросами (сам прверял, особенно хоршо видно на стрелочном мультиметре). Они - мелочи мол это, ЭБУ хавает. Говорю : хают его все, двигатель никто регулировать не берётся да и обещали ведь. Они мне : это не аргумент. Двигло оказывается они и сами могли настроить и получше, чем всякие-там. А то что хают все так это грязные наветы. Никто ещё не возвращал, все довольны. А что обещали вернуть бабки без вопросов так это меня проглючило и что-бы деньги вернуть надо доказать что всё остальное работает. А если у меня следы масла на крышке распредвала в районе сальника - это подсос воздуха и работать нормально движок не будет и с родным. Да и экранов на колпочках в/в проводов нет а это и не экраны вовсе а система ёмкосной задержки зажигания. Я хоть с КЕ-шками дел не имел но понимаю - бессовестный гон. А чё делать я один - их четверо. Я слово - мне десять. Да и видят что в КЕ я ноль и грузят бессовестно. Давай говорят мы свой датчик поставим и всё будет О.К. Ну я и согласился только говорю на вашу лопату чтобы потом всё назад вернуть без проблем. Ща, думаю, придётся им бабки возвращать. Поставили. Машина ПОЕХАЛА!!! И Х/Х нормальный. Вот блин облажался - зря буровил. Стыдно стало - жуть. Извинился как мог и уехал счастливый. Правда на следующий день динамика поплохела несколько. Неделю ездил и радовался. Правда прогревочных не было. Потом обороты х/х стали ок 1000. Я датчик перенастроил и ещё дней 10 нормально правда обороты то 900 то 600. Короче датчик настраивал месяца 2 с периодичностью раз в 5-10 дней. Потом забил-надоело. Машина после 2500-3000 тянет здорово но на х/х работает неровно, обороты то ок 1000 (я тогда свет включал они до 700 падают) а то нормально. Но тянет то лучше то фигово. Потихоньку начал въезжать в устройство КЕ - спасибо форуму. Потом стал следить за проектом winner-sa. В форум написать не мог т.к. были проблемы с регистрацией. Короче в субботу стал обладателем датчика от winner-s. Первые впечатления : х/х ровный и "мягкий" до этого двиг-ль потряхиволо. Несколько меньше х/х ок. 650. Но у меня РХХ не с этого двигла (не поворотная заслонка а типа плунжера). Появились "низы" трогаться стало проще. Характеристика стала ровнее. Правда пропал подхват в рай-не 3000-3500 но потыркав переключатель и остановившись на характеристике "как у оригинала" динамика радует. Про расход не скажу - рано ещё. До 200 км разогнал спокойно правда сЭБУшным разгонял до 220. Датчик понравился ОГРОМНОЕ СПАСИБО WINNER-S. Одно исполнение чего стоит. Да и с человеком приятно иметь дело. Надеюсь никаких проблем не всплывёт.
    P.S. Прошу прощение за многословность - наболело. Если кто что-нибудь может сказать о использовании не штатного РХХ откликнитесь плииииз. Менять или нет?
     
  13. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    проект надо развивать дальше
    явно видно из описания, что надо настраивать характеристику датчика Винерса под конкретный двигатель
    надо делать БК/бортовой компьютер / для настройки онлайн или прогу для настройки с ноута
     
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #874 locon, 20 окт 2008
    Последнее редактирование: 20 окт 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    В "плунжерном" клапане РХХ сопротивление соленойда примерно 4,7 Ом, в клапане РХХ с "поворотной заслонкой" сопротивлени соленойда примерно 9,2 Ом ... можно ... или поставить дополнительный резистор, последовательно с клапаном, соответствующей мощности ... или попробывать соеденить между собой контакты на разъеме ECU VEZ (именно блок зажигания) 18н, 19н и 1н ...

    Но в любом случае - это очень странно, обороты ХХ никак не могут зависить от применяемого клапана, так как их стабилизация осуществляется системой с обратной связью (по оборотам) ... можно высказать предположение о неверно установленном базовом УОЗ или все таки неучтенном подсосе воздуха во впускной коллектор (как вариант - бедная смесь) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy
    #875 garrycooper, 20 окт 2008
    Последнее редактирование: 20 окт 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    :nod:поставил даьчик от WiNNER-S настроил несколько помучался с УОЗ но потом поставил воткнул датчик завел колбасило ХХ померял напряжение 1,2 В подстроечником довел до 0,6-0,65В ХХ встал но бывают случаи при движении прыгает ХХ и к WiNNER-S очень хлипкие сопротивления надо быть осторожными а то скрутятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kon`yakin

    kon`yakin Bad e-mail

    9 сен 2008
    14
    Audi 80/b4 2.3 NG
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    УОЗ 16 градусов в режиме базовых настроек. На ХХ прыгает между 2 и 6. Подсос воздуха маловероятен т.к. снимал все шланги черепаху и т.д. Если только где-нибудь в оч. хитром месте. По поводу бедной смеси : при новой рабочей лямбде микроамперметр включенный пос-но с ЭРГД показывает кол****ия ок 0 (примерно -3 +3 период 10-15 сек.) один раз выставил шестигранником и три месяца стоит не уходит. При увеличении оборотов может уходить в + или - но не больше чем на 7. Мне казалось что это говорит о правильной работе лямбда регулирования и о том что на ХХ смесь та. Или я не прав? По поводу РХХ где-то читал что на родном регулируется (кажется шестигранником) положение заслонки след-но при одном и том-же напряжении проходное сечение может быть разным и это вроде как влияет на ХХ. У меня-же это сечение вряд-ли то. А не может быть что при нормальных оборотах (по мнению ЭБУ) на клапан подается сигнал с определённой скважностью кот. меняется только при снижении оборотов меньше нек. значения а 650 оборотов ЭБУ считает в пределах нормы или меняет скважность на незначительное значение и для моего РХХ этого мало? Вообще кто знает алгоритм работы системы : ЭБУ меняет скважность линейно пока ХХ не придёт в норму или при небольших отклонениях скважность меняется на нек-е небольшое значение? К стате мне говорили что с этим РХХ обороты будут меньше но почему - не объяснили. А так как эти люди в своё время приговорили новую рабочую лямбду (вяло реагировала а подогрев цел. Но проверить есть-ли питание подогрева не допёрли) их компетенция настораживает. Воткнуть резистор попробую. Потом контакты, вот только что даст их замыкание : увеличится ток?
     
  17. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вопрос WINNER-S , теперь не появилась-ли возможность установки
    датчика на автомобили с установленным газовым оборудованием ,
    с соответствующей коррекцией УОЗ (напряжения с датчика ) в сторону
    опережения .
    Кривая изменения УОЗ для газа у меня есть , вот как ее переложить на напряжение с МАР датчика , не знаю .
    И возможна-ли отправка датчика в другой город. ?
     
  18. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Кстати из положительного динамика не изменилась но мотор мегче и элостичнее работает нет рывков и дерганий и не глохнет при различных нагрузках, однако встречаются сопроизвольные всплески при нажатии на педаль и отпускании расход по не изменился и стал стабильнее у меня раньше по городу 11,2-11,4 на борткомпе сейчас строго стоит 11,4. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А у тебя расход на компе с реальным совпадает? Ты замерял? У меня по городу на датчике Виннерса получилось 12,5л 95-го. И что то получить 11,5л как то не удаётся...
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #880 WiNNER-S, 20 окт 2008
    Последнее редактирование: 20 окт 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Потенциометр коррекции напряжения на ХХ при правильном УОЗ должен быть примерно в середине.
    Сброс оборотов на ХХ с MAP-версией в некоторых случаях немного медленней, чем у оригинала. На ходовые качества это не влияет.
    Отсутствие подхвата на 3000-3500 скорее надо интерпретировать как отсутствие провала до 3000, то есть тяга начинается ниже и идет достаточно ровно до самой отсечки.

    А1962
    В другой город отправить не проблема. Под ГАЗ можно просто немного "занизить" кривую, и думаю этого будет достаточно. В любом случае даже со стандартной табличкой будет на много лучше, чем с болтающимся без давления топлива напорным диском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...