Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Формальная подмена понятий - это и есть облапошивание!
    Если кто-то станет утверждать, что цветной сплав сделанный под золото, это и есть ювелирное золото, то этого вещателя не только призовут к ответственности, и впаяют срок за мошенничество...
    В данном случае, если датчик Винерса работает даже не хуже оригинала, то все равно это не ПНД, так как потенциометр это априори электромеханическая деталь, кинетически связанная с расходомером или иным приводным механизмом, а MAP-сенсор это только электронный манометр, который ни в каком варианте применения не может быть непосредственным аналогом механического ПНД.
    Если для тебя ALD такое определение не представляет логического различия, то и в этом случае ты не должен даже по собственному недоразумению дезинформировать людей - безответственной подменой понятий, а называть вещи только своими именами!
    Если изделие Винерса и заслуживает должного внимания, то только как сторонний эмулятор, но не электронный аналог ПНД, которым данный эмулятор не является - даже при полной повторяемости исходной характеристики в идеальном двигателе.
    Этак и я могу сейчас объявить, что мой электронный датчик угловых положений НД, есть - самый точный дифманометр в мире!
    Только с разряжением впускного ресивера мой датчик от такого утверждения никогда не заработает, так же как MAP Винерса по своей аппаратной спецификации, никогда не заработает с механической осью расходомера...

    locon, ты тужься посильнее, а то в тебя, похоже ненависть сильно застряла...
     
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #922 locon, 30 окт 2008
    Последнее редактирование: 30 окт 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ты лошишь, shljach, нет никакой подмены понятий! И априори не может быть никакого облапошивания, если представлена достоверная информация о принципах работы датчика, его составных частей и алгоритме функционирования! В отличае от твоего девайса у девайса WiNNER-S'а все "прозрачно" ... Принцип работы датчика WiNNER-S'а - измерение расхода воздуха двигателем! Принцип работы расходомера с ПНД - измерение расхода воздуха двигателем!

    Я к тебе не то что ненависть, а даже обычной человеческой злости не испытываю! Ты жалок ... в своих потугах ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Бумага терпит, а мы читаем и верим даже... (c) Вилли Токарев. :)
     
  4. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Опередил.

    Тут уместней была бы легенда о Екатерине и Демидове. Вспомнили?

    Да, датчик Винерса работает даже не хуже оригинала. Да, в каталоге запчастей ВАГ его нет. Называть его ПНД и присваивать тот же номер нам нельзя - ВАГ затаит обиду... Да, данный "MAP-сенсор", "сторонний эмулятор", "электронный манометр" и т.д не связан с механической осью расходомера и в этом его плюс. И минусы есть, как есть и у ПНД и у Вашего эмулятора. И чего? В чем смысл Вашего поста? Что Вы хотели мне сказать? Что донести? Чтоб датчик Винерса я в своих постах не смел больше называть ПНД, а называл "электронный манометр не связанный с механической осью расходомера и с полной повторяемостью характеристики оригинального ПНД вместо которого и может работать". Вам не смешно? Мне вот нет. Постарайтесь писать по делу, пожалуйста.
     
  5. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Я против. Не за что еще. Пусть пишет. Мы все имеем право высказаться. А начнет переходить на оскорбления – администрация вынесет ему меру (наверное в последний раз).
     
  6. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    убрал свой пост
    как подрывающий основы демократии
     
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    #927 Kattani, 30 окт 2008
    Последнее редактирование: 30 окт 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    После установки MAP-сенсора проехал 2500 км. Что можно сказать-работает, без претензий. Расход 9-10 литров, езда в основном 50/50 город трасса. Последние 2000 км проехал с перемычкой "к корпусу", действительно оказалось еще лучше, по сравнению без перемычки. По ощущениям на холодную тянет даже лучше чем на прогретом. Впереди ревизия впрыска, замена форсунок и прочая профилактика до которой никак не дойдут руки. После этого надеюсь двигатель еще добавит прыти.
    Про Шляха...баба-яга против:[:]||||||
     
  8. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Думаю не совсем против. Название политически верно :) MAP-сенсор.
    А вот работать не должен... и все тут :)
     
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #929 shljach, 30 окт 2008
    Последнее редактирование: 30 окт 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    В том, что бы ты осознавал меру личной ответственности, когда пусть даже по собственному неразумению, допускаешь реальную подмену понятий, граничащую с дезинформацией посетителей темы.
    Потому что, другие, не подготовленные технически люди, должны различать, где имеет место быть механический потенциометр или эквивалентный ему по специализации датчик, и где манометр - только приближённо эмитирующий эту функцию.
    Становится слишком очевидно, что у каждого активного глоссария в этой теме, очень уж свои дела...

    Увы, но этот несбалансированный вариант, даже с наиболее соответствующей прошивкой, в совершенстве не сможет работать на двигателе с чисто электронным впрыском, а оригинальный KE-расходомер, сможет - даже без штатного дозатора, так как он очень близок по передаточной характеристике к старым моделям BMW.
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Есть такое выражение "Что совой об пень, что пнем об сову"... Что MAP-сенсор, что "хитрый датчик" на перемещение диска расходомера - результат один. Машина жрет и едет вполне адекватно.
    Только у Виннера условно открытый код и достаточно большая положительная статистика, а вот у тебя, Шлях, кот в мешке и полная тишина по отзывам.
    А на счет подмены понятий - так мне фиолетово, что происходит в двигателе, главное результат. И опять же никто не пытался назвать электронный аналог ПНД на MAP сенсоре "оргинальным ПНД нового поколения". Все это есть замена одного устройства другим, для достижения определенного результата. Ну а если результат положительный - где здесь тема для дискуссии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Но, судя по отзывам, работает...
    Конечно, ты можешь считать двигатели старых моделей BMW идеальными, твое право, но если хочешь донести до аудитории какую-нибудь мысль, пиши, пожалуйста, конкретные аргументы и факты. А то опять только бред...:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #932 shljach, 31 окт 2008
    Последнее редактирование: 31 окт 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А откуда же они возьмутся эти отзывы, если к примеру, из 13 пользователей, только три обитают в инете, и то крайне не активно, один совсем свалил с форума VW B3, потому как его мотор перестал его беспокоить, к тому же он таксист и ему больше колесить, а не просиживать вечерами у монитора. Второй человек из Костромы тоже с мотором 9A, своё однозначное мнение уже
    высказал: http://www.audi-forum.ru/forum/view...&start=0&sid=d2ae1ef922be6f433e1b58e7e6044628 остальные 10 человек, это исключительно орловские клиенты, которые по жизни в сетку вообще не лазят и не знают о существовании таких тематических форумов. Далее, предположим многие заинтересовались моим изделием, и что дальше? Я ведь больше трех заказчиков в месяц всё равно чисто физически обслужить не смогу.
    Это что очень многих здесь спасёт? К моему изделию следует относиться - как к чисто коллекционному девайсу, я их за всю свою практику - собственноручно и сотню едва ли сделаю, просто силов не хватит...
    Вот если б был станок с ЧПУ, тогда другое дело, а так получится только штучная серия.
    Даже при всём желании я просто не смогу кому-то составить конкуренцию, но и не могу равнодушно видеть, как некоторые товарищи, изящно накалывают народ - выдавая сомнительное добро, как бы совсем за другое, логически приравнивая его чуть ли не к изделию - категории Hi-Tech. Пусть сначала сделает - как должно, а затем впаривает...

    Слышь голова, ты о своих складных мыслях лучше бы озаботилась...
     
  13. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается



    По поводу впаривания это ты зря я не слышал ни одного человека который сказал после установке что г-но, а что иметь каждый решает сам и если люди берут у WINNER-S то это их дело и не надо обгаживать реально рабочее устройство у меня стоит оно настраивал сам так как в мск ехать лень работает лучше чем протертый датчик и стабильнее хотя у меня ранее стоял от мерса прыти больше было но и гемороя тоже из-за того что глохла и т.д.
    После установки проехал около 2000км доволен и самое главное если проблема будет, спокойно разъем в старый датчик воткну и поеду дальше. так что спорить можно много, но я благодарен WINNER-S за разработку.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Я рад за Вас. И даже верил, что у Вас действительно получилось то, что вы хотели и о чем писали. И тем не менее, уже многие, такие же как я, не осознавшие, по Вашему, меру личной ответственности, когда пусть даже по собственному неразумению, допускающие реальную подмену понятий, граничащую с дезинформацией посетителей темы, продолжают ездить с.... как там у Вас
    и отписывать тут отчеты. И поверьте мне, если бы что то было не так, и (или) станет не так, здесь, в этой теме, об этом сразу напишут.
    А вот Ваши методы дискутировать, Вас же совершенно не красят.
     
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #935 locon, 31 окт 2008
    Последнее редактирование: 31 окт 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Да лошит, shljach ... не знает уже к чему придраться - подмену понятий придумал ... акстись, shljach! Человек, обвиняющий других в подлоге, обычно сам способен на подлог. И дезинформация исходит как раз от тебя, или ты спишешь свое заявление о вторичности сигнала МАР-датчика в алгоритме косвенного расчета расхода воздуха на банальное заблуждение "специалиста-профессионала"?! Или все таки это сознательная дезинформация форумчан?! Циничная и наглая?! А вот за это (за сознательную дезинформацию) можно уже ответить и лично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #936 shljach, 31 окт 2008
    Последнее редактирование: 31 окт 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Мальчиши, о чём вы говорите? После стертого в хлам потенциометра, даже посредственная поделка в KE-системе, покажется просто сказкой... Были же отзывы от энтузиастов, которым хватило ума, приладить ДПДЗ и использовать его в качестве заменителя, и на этот счёт в плане улучшения динамики машины, были очень эмоциональные мнения! Единственное, что не смогли сделать - эти энтузиасты, так адаптировать начальную характеристику ДПДЗ под нормативный ХХ. А если б они это сделали, то шансов переплюнуть такую машину по резвости, ни осталось бы практически, ни у кого.
    Но это, однако не факт, что в данном случае она бы обеспечивала корректное управление дополнительной топливоподачей, так как при прочих различных условиях базовую характеристику задаёт опять же только плунжерная пара дозатора. Поэтому, в параде отстранённых от стандарта суррогатов, в явном проигрыше не было бы никого... Другое дело, если речь вести исключительно о полноценных расходомерах воздуха, то здесь всякие - левые девайсы, однозначно уже не прокатят, если будут реализованы в силу концептуальных или только программных причин, - не по правилам. В этом смысле создание идеальной - трехмерной прошивки предназначенной для эмулятора - по косвенному методу, является куда более невыполнимой задачей, чем полноценное аппаратное устройство работающее - именно по адекватному физическому принципу, а не математическому алгоритму только! Выбор идеальной концепции в построении натурального расходомера, лежит именно в безошибочной методологии измерений, которая получается - тем точнее, чем более линеаризовано, задана исходная функция измерений. В этом случае программная коррекция вообще или почти не потребуется, так как преобразовательная функция строго коррелирует с исходной линейной функцией - первично протекающего процесса.
    В этом ключе, на основе ДАД можно выполнять высококлассные по линейности расходомеры, даже не применяя ни каких дополнительных промежуточных AD сигнальных преобразований, то есть исключительно в однооперандном – аппаратном исполнении датчика.
    Разумеется, прямого отношения к приёмному ресиверу такой расходомер иметь не может, так как реально работать только со скоростными линейными потоками воздуха, или с перепадами давления ещё до дросселя. В этом варианте, MAP-сенсору действительно не существует никакой равнозначной по исполнению альтернативы, а эксплуатационные показатели расходомеров, в действительности соответствуют классу Hi-Tech. И я это говорю всё о нем, о - беспристрастном и многоликом MAP-сенсоре. :)
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #937 WiNNER-S, 31 окт 2008
    Последнее редактирование: 31 окт 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Как много громких фраз!
    Шлях, а ведь твоя поделка как нельзя точно попадает под звание суррогата, отстраненного от стандарта, или ты так не считаешь?
    Может быть ты его относишь к классу Hi-Tech? :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    shljach, если для тебя эта задача не выполнима, то это неговорит о том что для других она также не выполнима ...

    Без дополнительного "дросселирования" в впускном тракте использовать этот отстой не получится ... еще на КЕ системах, или им подобным с расходомером заслонкой или лопатой (Digifant, например) как то прокатит из-за напорного диска в тракте впуска, а вот если поставить на современный электронный впрыск, то данный однооперандный суррогат сольет по полной ... :) Ни какого Hi-Tech здесь и в помине нет, вот уж действительно подмена понятий ... Вся затея с МАР до дросселя это пшик, о чем тебе выражженно дали понять рябята с Окти.ру или забыл уже?! Могу ссылкок накидать, где тебя фиксированно "опускают", как профессионала ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Нет, не считаю, потому что она более или менее, но адекватно коррелирует с механической функцией расходомера (читай дозатора), вне зависимости от положений дросселя и произвольно взятого разряжения. Улавливаешь разницу? Это не зыбучий песок, в котором всегда ноги вязнут...
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Да, тогда как на счет завала характеристики снизу по сравнению с оригиналом, и повышенного начального напряжения, что в первом случае может вызывать детонацию, во втором некорректную работу системы торможения двигателем? Улавливаешь разницу с оригинальной характеристикой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...