Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Юноша опять играет в ковбоев?
    Смотри, не увлекайся – шею сломаешь…

    Ну так, ты опять не в теме, а в детской песочнице.
    Ставил я такой авторский расходомер на 12-ху, она нормально на нём ездит на скоростях за 140 км, с двойной фланелевой тканью на горловине расходомера (в качестве импровизированного воздушного фильтра), но вот идеальный по продувке патрубка - штатный термоанемометр, сразу задыхается уже при скорости 40 км/ч.
    С чего бы вдруг это?

    Скоро будет снято видео - как превосходно ездит электронно-впрысковая 80-ка с двигателем ABK - 2л., буквально сегодня отдал на пробу - соседу по гаражному ряду, свой авторский манометрический расходомер, потому как его штатный волюметр от времени уже сильно съехал. Этот человек, когда узнал, сколько стоит такой девайс, то отстранённо поморщился, а когда мы сегодня поездили на его машине, то он её просто совсем не узнал, а блеск в глазах и ездовой азарт от полученного удовольствия, мне уже подсказали, что он будет откладывать деньги...

    А что ты ещё умеешь в жизни делать?
     
  2. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Откуда ж тебе знать, что там есть завал, если на самом деле наоборот имеется выраженный форсирующий подъём, и это вызывает усиление крут. момента двигателя внизу характеристики, быстрое троганье с места (на таким образом тюнингованном расходомере), почти всегда сопровождается слышимым шарканьем передних колес. Выраженная забитость форсунок мотора как бы тоже отменяется, и деньги уже отложенные на их плановое приобретение, в последствии замены расходомера, уже тратятся на другое...
    Начальное напряжение моего датчика давно уже в норме, это первые варианты - пилотной серии, были с его ненормативным превышением. На настоящий момент, вращение руля практически не вызывает заметной просадки тахометра, а в отдельных случаях даже имеет место некоторая перекомпенсация, то есть незначительное превышение оборотов, только в режиме нагрузки ГУР-ом.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #943 WiNNER-S, 31 окт 2008
    Последнее редактирование: 31 окт 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Шлях, выраженый форсирующий подъем кривой как раз у изношенных ПНД, что приводит к выражено позднему зажиганию и отупению машины в первую очередь снизу. А твой выраженный форсирующий подъем - это завал кривой снизу, что приводит к раннему зажиганию, за счет чего действительно в некоторых случаях можно добиться более быстрого отклика мотора снизу. А "перекомпенсация" только подтверждает этот завал. В отличие от тебя я могу менять характеристики и испытывать их по сотне раз на дню, что невозможно сделать в аналоговой реализации расходомера.
    Поэтому у меня сейчас в датчике 3 характеристики, одна из них оригинал, две другие модифицированные, с улучшенной динамикой.
    Выбираются они простой перестановкой перемычки.
    Не только после стертого в хлам, но и после нового есть эффект, читай тему внимательнее. Я вижу ты много чего упустил, пока отдыхал в бане.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ерунда! На ХХ я специально выставляю + 0,8 В., а трамблёр кручу раньше, при этом тяговые и динамические характеристики машины не идут в сравнение с правильно настроенным оригиналом. Двухлитровые 100 кВатт-ники - при такой вариации, тянут заметно сильнее, чем штатные 5-ти-горшковые 2,3 л. Проверено не раз - это моя фирменная методика, которая срабатывает безотказно в особенности на уже хорошо ушатанных моторах.

    Так о таком качестве как раз - не оригинала, я первым в этой теме и сообщал, если существенно пролистать тему назад, то эти сравнения есть в текстах.
    Я заходил сюда на протяжении всего месяца, только в неавторизованном режиме.
     
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    М-мда....
    А как ЭБу на такой экстрим (0,8 вольт на ХХ) реагирует? Что с оборотами ХХ? Детонация при сдвигании УОЗ?
    Короче - масса вопросов :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #946 WiNNER-S, 1 ноя 2008
    Последнее редактирование: 1 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Мда... и при таком высоком напряжении на ХХ наблюдается повышение оборотов при повороте руля...
    Шлях, это только лишний раз свидетельствует о том, что характеристика твоего расходомера никуда не годится!
    Ты только пытаешься прикрыть это несоответствие различными шаманскими действиями типа повышения нарпяжения на ХХ и сдвигом УОЗ, что всё равно плохо получается.
    Вот где действительно впаривается суррогат под видом эксклюзивной разработки!
    Шлях, на мой взгляд за это ты заслуживаешь вечного бана, дабы больше не вводить соклубников в заблуждение относительно твоего "уникального" расходомера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #947 locon, 1 ноя 2008
    Последнее редактирование: 1 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Всегда считалось, что электроника должна подстраиваться под автомобильное "железо", а у shljach'а получается "железо" подстраивается под электронику! Нонсенс, однако ...

    а с того, shljach, что твой расходомер погоду за бортом авто показывает, а не расход воздуха двигателем! Если с MAF снять разъем, то даже с двойной фланелевой тканью на горловине расходомера (в качестве импровизированного воздушного фильтра) та 12-ха нормально будет ездить на скоростях за 140 км, прям как с твоим протезом. То есть с твоим расходомером ЭБУ 12-хи фиксированно уходило в аварию по MAF, и смело наливало топливо по аварийным картам циклового наполнения ... так что вешай лапшу на уши соседу по гаражу ... а идеальный MAF с двойной фланелевой тканью на горловине расходомера (в качестве импровизированного воздушного фильтра) чесно показывал меньшее цикловое наполнение и ЭБУ 12-хи вынужденно наливало топливо в сответствии с указанным MAF-ом цикловым наполнением, отсюда и тупизна ... учи матчасть, shljach, не строй домыслов, и не вводи народ в заблуждение! Запомни, раз и навсегда, цикловое наполнение (читай MAF) прямопропорционально (читай линейная зависимость) абсолютному давлению (читай MAP). Это закон физики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А ты обратись лично к администрации форума - с просьбой убрать конкурента...
    Только я тебе не конкурент, так же как и ты - мне, потому как на одно моё изделие, приходиться 10-ток твоих поделок, В такой ситуации, мы друг другу помешать просто не сможем. Легкомысленные люди, а их всегда много, и они все твои, а с технически эрудированной логикой - коих сейчас очень мало, и они по собственному выбору, получаются – моими клиентами.
    Так что расслабься и продолжай оболванивать - особо доверчивых граждан. Флаг тебе в руки!

    Скажу по секрету, что очень многие, даже вполне современные модели авто, не ездят, а только тащатся по трассе - даже если они едут быстро, потому как, крутить колёса тоже можно по-разному… И когда просто уже не с чем сравнивать, то кажется будто бы всё хорошо, но как только в динамических процессах наполнения и сгорания топлива в двигателе, всё очень выражено становиться на свои места, то сразу сильно осознаёшь, что после такого яркого возрождения – даже поношенного двигателя, должного доверия к хитрой инструкции, в дальнейшем уже просто быть не может. Это именно она - нарочито "грамотно" составленная инструкция, и привела мотора в столь дауническое состояние.
    Вчера, например 16-ти-летняя машина с "нетрадиционно-неправильным" расходомером сразу же продемонстрировала несвойственную классу машины респектабельность мотора – при мощности как минимум на 10-ок лошадей больше, но свечи то при этом на том же 92-м бензине стали то значительно белее, чем на стандартном волюметре с нормальным составом смеси, но почему-то всё же темно коричневыми свечами и только пластилиновой динамикой тачилы. И теперь этот ошеломлённый перевоплощением машины владелец ездит так, как не ездят остальные, даже на полностью аналогичных и уже откапиталенных, моторах! Осталось только догадаться, кто они - производители таких машин, тупые или наоборот – весьма хитрые люди. Всем известно, что супер-топовая акустика сегодня стоит в переводе с ЕВРО около 1000000 руб., но динамики то в ней изготовлены не из чистого золота, просто она настолько вставляет своей психоделикой - качественного звука, что никак нельзя её продавать дешевле, а ту, что можно, оно категорически не должна звучать так, чтобы это стало выбором - всей жизни! Та же в принципе ситуация и в автомобилестроении, они всё делают для того, чтобы потребительский, класс всегда оным и оставался, и не превращался лёгким движением руки по реальным критериям – комфортности ездовых показателей в респектабельный Роллс-ройс. И чтобы заведомо ухудшить важные параметры машины, для этого тоже требуется наукоёмкий подход, на который сейчас работает целая индустрия, во всех отношениях исключающая - избыточную надёжность и завышенные в конкретном классе изделий - эксплуатационные показатели.

    Опять только детская песочница, - ты просто настоящий Сальери! Чтобы атмосферный столб уверенно продавил эту плотную ткань - натянутую на приёмный ламинатор термоанемометра, перепад давления сразу за расходомером должен быть очень значительным, иначе атмосферный потенциал с этой задачей не справится. А чтобы создать высокий перепад давлений за расходомером, сжать устье впускного сечения и разогнать в нем воздух до очень значительных скоростей, в данном случае на этот разгон тратиться не энергия двигателя, а всё тот же безгранично-высокий потенциал атмосферы, который и продавливает плотную ткань без проблем. Далее, разогнанный в устье сужения воздух, вынужден затем тормозить, так как, двигателю не нужны настолько избыточно-высокие скорости наполнения - ограниченного объёмом и геометрией впускного ресивера, а так же фазами газораспределения. И воздух – при этом, принудительно замедляясь, внутри ресивера повышает давление, что эквивалентно возросшему атмосферному давлению, а значит наполнению воздухом, или пассивному наддуву двигателя – при той же атмосферной единице! Во всяком случае, такой разогнанный впуск, по наполнению двигателя определённо превышает атмосферную единицу, и как минимум обеспечивает увеличенную отдачу мотора, с тем же рабочим объёмом камер сгорания Собственно на этом эффекте и основано несколько лучшее наполнение двигателя воздухом - в карбюраторной версии двигателя, так как наличие диффузора, предопределяет должный перепад давлений, и соответственно неминуемый разгон воздуха на этом участке впускного тракта.

    Вай-вай-вай! А где же светящийся ЧЕК, ведь аварии то по ЭБУ нетути! И что значит, наливать топливо – аварийными катами, если воздух из-за фланелевой удавки, в двигатель-то самостоятельно (из-за незначительный перепада давления – за расходомером) почти не попадает. Что тогда сжигает лишнее топливо, если должного воздуха нет? Оно же просто не сгорит!
    Ой, Сальери ты...
     
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    ... учи газодинамику, Сольери! :rofl:


    А то! ЧЕК 100% горел ... или, что более вероятно, флаг ошибки по MAF был сброшен в калибровках ЭБУ ...

    А ты провети тест - натени свою удавку, и отключи MAF ... очень удивишься! Потом раскажешь - как топливо сгорало ... но думаю ты как всегда выраженно обделавшись тихонечко отойдешь в "кусты" и темку замнешь ... не впервой тебе, да shljach?! :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А хочешь я тебе сейчас в личку мобильник скину, это прибалдевшего Влада, который уже катается на моём "незаконном" варианте - с нереально кайфовой динамикой и слишком белыми - для этого мощностного режима, свечами. И он тебе конкретно расскажет - какие именно необычные испытывает ощущения от своей машины.
     
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    shljach, не тупи ... В это теме около двадцати таких конкретных рассказов "владов" о работе девайса WiNNER-S ... читай на здоровье! А человек с B3cluba так и не появился в этой теме, чего и следовало ожидать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Нафига это? Мы с Олегом лично спорили на эту тему, и делали проверку по-другому: включали оба расходомера последовательно - каскадом, то есть прямо на мой с геометрическим перепадом давления, через резиновую муфту ставили плёночный, а на его ламинатор крепили уже фильтрующую фланель. Двенаха в обоих случаях без проблем преодолевала 100-километровый барьер скорости. Однако отдельно установленный термоанемометр без штатного фильтра, но с той же тканевой удавкой, заваливал машину уже при скорости 40 км., она просто не слушалась педали... По любому, в этом эксперименте такая плотная ткань продувалась, только при наличие моего последовательного включенного девайся в тракте! Потому сейчас и мощность у Влада выскочила субъективно настолько, сколько обычно отнимает воздушный фильтр и глушитель у мотора, одновременно!
    Это вкупе субъективно составляет около 10-ти лошадей, и на фоне ещё и тихого двигателя, надо сказать это сильно впечатляет!
    Честно скажу, я вчера просто обзавидовался машиной, хоть на вид она у него замухрышная, на B3 тоже с 2E, эффект был не менее заметно выражен, но это было не настолько кайфово в накате - как всё-таки у ABK.
     
  13. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #953 shljach, 1 ноя 2008
    Последнее редактирование: 1 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ты до него можешь лично достучаться, я, например не могу, он не лазит на форум и не отвечает на письма.
    И причем тут его собственное мнение, если речь сейчас идёт о манометрическом расходомере, который великолепно работает до дросселя - без программных прошивок, да ещё и на чисто электронном впрыске, который любую лажу не прощает...
    Тебе, что очень страшно набрать тел. человека, и просто спросить какие он испытывает личные впечатления от самодельного – лунного расходомера?
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Шлях, дело не в конкуренции, а в систематических попытках вводить людей в заблуждение.
    Одни твои умозаключения относительно сигнала от датчика холла на соседнем форуме чего стоят :rofl:
    Просто детский лепет в песочнице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ладно, на все эти твои словесные поползновения, я смотрю с пониманием, ведь ты же не можешь просто промолчать?
     
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ну и ты помнишь, что тебе он сказал?! Или ты забыл более чем за полгода? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А что помнишь ты?
    Вот кстати, еденственно доступные реквизиты этого таксиста с 9A:
    BEZGINA
    Новичок
    45 лет
    Контактная информация: 89262684800
    Город: Чехов
    Так что, можешь прямо щас также позвонить, он наверняка где-нить колесит на извозе. Его имя Сергей.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #958 WiNNER-S, 1 ноя 2008
    Последнее редактирование: 1 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Шлях, не надо так открыто мобильники чужие раздавать. В личку бы скинул, и вообще без разрешения хозяина не хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #959 shljach, 2 ноя 2008
    Последнее редактирование: 2 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Это взято из открытого источника, сам владелец телефона выложил его для оперативной связи, вот тут:
    http://www.b3club.ru/forum/index.php?showuser=12946
    но без регистрации туда не войдёшь...
    Кстати он и ездит с 0,8-ю вольтами на ХХ, и чётырехцилиндровая версия 9А ездит при этом заметно лучше - 5-ти-горшковой 100-ки! Очень заметно!
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Это естественно, даже без всяких тюнингов. У 9А лосей столько же, а сам мотор и кузов пассата b3 заметно легче.
    Моя 90-я тоже ездит лучше 100-ки, хотя мотор такой-же :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...