Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    на RT двигатель устанавливалась не только К-Jetronic, но и KE-Jetronic система впрыска топлива ... и даже ограниченной серии KE2-Jetronic ... в последствии устанавливаемые на первых NF-ах ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Какой смысл делать заведомо "тупые" таблицы? Чтобы больше чувствовалась разница между ними?

    locon
    По данным BOSCH ESI на этот мотор ставился только K-jetronic.
    В любом случае если трамблер с вакуумником, то ПНД в таких системах заметно меньше влияет на работу двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Когда машина ездит превосходно, ей вообще не требуются иные градации, так как по существу они и так окажутся менее востребованы. С этим не стоит даже заморачиваться.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Остается только определиться какой из вариантов превосходней другого. Лучше - враг хорошего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Я в общем-то в чудеса не верю , и не ожидал от замены потертого ПНД ,
    на нормально работающий датчик , каких-либо больших изменений .
    Холостые есть , прогревочные есть , динамика разгона хорошая , расход надо мерить . По- моему от датчика больше ждать не-чего
    И еще раз повторюсь этот датчик - отличный выход из положения для тех кто ездит на ГАЗУ на КЕ-3 и отключает бензонасос.
    Теперь "мозги" выдают нормальный УОЗ , динамика на газу и расход улучшились .
     
  6. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    WINNER-S
    У мея вопрос , важно-ли место подключеня МАР датчика ?
    Я сделал тройник на магистрали , идущей к вакуумному накопителю ( у меня авто с кондиц.) . Или есть смысл сдалать отдельный щтуцер .
    Тогда где его лучше сделать : по центру впускного коллектора или ближе к дросс. заслонкам. Только не напоминайте о законах термодинамики , просто посоветуйте как лучше .
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вот здесь под номером 16 нарисован тройник, на самом деле вместо него поставляется "четверник" с заглушками. К одному из заглушенных штуцеров можно и подключиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    у меня другая конструкция , примерно как сдесь :http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=079&unit=190001A9

    Патрубок № 14 ,у меня , идет на аккумулятор вакуума , вот на этом патрубке я и сделал тройник .
     
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Но это зря так говоришь, специфически внесённые изменения в передаточную характеристику альтернативного датчика расходомера, в целом очень положительно-выражено меняют машину! Другое дело, способен ли сам мотор адекватно реагировать на чётко обусловленные изменения в динамической топливоподаче, в большинстве практических случаев как раз не способен, в силу некорректных регулировок механики.
    В этом смысле, мнение удачливых клиентов, не разделилось, а стало единодушным, в том, что сами они классифицируют столь заметные ездовые улучшения машины, - как удачный чип-тюнинг двигателя! И даже мнение заранее скептически настроенных людей, в моей ситуации обычно заканчиваются словами - "я вынужден признать"...
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    shljash
    Твой вариант расходомера это ничто иное как обман ЭБУ джетроника, при этом ты вынужден накручивать трамблер, чтобы зажигание не было слишком поздним. Только твои действия никак не вяжутся с рекомендациями в соседних темах залить 80-й бензин и обеднить смесь. Своим расходомером ты делаешь обратное - переобогащаешь.
    У меня же улучшение динамики реализовано только за счет оптимизации момента зажигания.
    A1962
    Думаю можно подключить и так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Не обман, а прежде всего аппаратное замещение - механического ПНД, которое во всех известных мне случаях только улучшает динамику машины, попытка крутить трамблер, это желание лишь удостовериться, что апогей тяговой характеристики двигателя ещё не пройден.
    Причина кроется ещё и в том, что я специально обедняю смесь не только под 80-й, но и под 92-й бензин тоже, так как этим, продлеваю жизнь ещё работающей лямбде, ну и уточнённое - более раннее положение трамблёра, в условиях далеко не нового двигателя, однозначно улучшает момент - при обеднённой смеси. Жесткое преследование только заводских настроек, в изрядно пробежавшем моторе, скорее спровоцирует только расход.

    А у меня, а у меня, а у меня! Зачем это всё? С таким же успехом можно скорректировать и прошивку в основном ЭБУ, и это будет куда более соразмерно привязано к реальным процессам комплексного управления двигателем.
    Сколько уже раз было говорено, что KE-впрыск выдержит всё - даже полное отсутствие ПНД - при желании, но это не сделает машину лучше! А немцы уж так по-своему озаботились - с кривизной своего потенциометра, чтобы потребительская Audi, как-то случайно не превратилась в королевский Роллс-ройс, и чтобы новая модельная линейка в чем-нибудь наверняка оказалось лучше старой.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Не стоит недооценивать немцев. Производителем всегда выбирается некий компромисс между расходом, динамикой и экологичностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Но он не может не задумываться о завтрашнем дне, оставляя умышлено, еще не пройденные резервы качества продукции на будущее, такая тенденция касается не только автомобилей, но и всего на свете – в серийном производстве.
    Ты же сам сказал, что лучшее - враг хорошего...
    Вот они заботятся! А мужики то не знают... :)
     
  14. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Shost . Я так и не понял-чем плох резестивный элемент PUzzzLIK
    ..ехать 12.5 км. обратно тож самое
    итого в 25 км 300 трений, в 250 км 3000, в 2500 км 30000, в 25000 это 3млн. это каждодневная поездка туда обратно при условии что лопата на хх стоит как вкопанная а она там шевелится. Отсюда следует что изтертость этого потенца примерно год полтора ну 2 максимум.
    Ошибка в арифметике-25000 км это 300000, а 3 млн. это 250000 км.
    Кстати я "тот человек с завода" на котором изготавливают резестивный элемент PUzzzLIK-а.Вы глубоко заблуждаетесь по поводу 10% погрешности, паста-ДЮПОН (керметная) используется всеми фирмами (западными) работающими в этом направлении.Завод специализируется на этом с 1970г.
    По поводу датчика WiNNER-S - shljach сказал всё,сразу видно человек понимает что говорит, приятно слушать. ДАД в этом случае не подходит (мягко говоря).От тензометрических модулей на основе кремния (которые лежат в основе таких датчиков) как и от принципа измерения массового расхода воздуха на их основе-большинство ведущих компаний отказались ещё в 1989 г. Мы выпускали и ДМРВ и ДАД-ы все это знакомо,при чём мы их сами разрабатывали. Потенциометр для измерения-не самое плохое в данном случае, как и сама "система механического впрыска".
    Я уже 8 месяцев катаюсь на своей машине без проблем впрочем как и те, которым я помог в своем городе.
     
  15. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    ДАД это лучший вариант!!! Просто требует программной самокалибровки, и самообучатся он должен по состоянию двигателя и состоянию выхлопных газов. Все ДЕУ 90 годов на ДАДЕ и ездят уже под 400 тык, возьми деу эсперо у меня у знакомого проехал 400 тык и он менял только ДПДЗ и РХХ, ДАД еще родной стоит. И машина работает отлично!
     
  16. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Получается комапания ходна не видущая? они продвигают дад! Или может инженеры из хонды глупци?
     
  17. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    ControllerZ Сделать систему управления на ДАД, это "как нарисовать Джаконду закрыв глаза"- очень сложно. ДЕУ- это Опель, а Опель на ДАД уже нет (были давно).В принципе карбюратор тоже используют-но на смену ему уже пришли другие системы.
     
  18. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    ControllerZ Не знаю как для других, а для меня авторитет в автомобилестроении немцы -AUDI, BMW.ДЭУ "слизан" (причем 18 лет назад) с Опеля, большинство "автомобилей" (автомобильных компаний) "слизаны" у немцев.
     
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Но это для любителей погонятся за собственной тенью, так вот при наличии в системе ДПДЗ, в этом ухищрении нет крайней необходимости, и ДАД в этом случае только полезное приложение - упрощающее математический алгоритм пересчёта мгновенной нагрузки.
    И сам по себе ДАД не может быть плохим или хорошим датчиком, потому как это во всех существующих физических вариациях, он есть всегда - только манометр, однако его применение в приемном ресивере, само по себе ничего хорошего в линейные показатели реальной нагрузки не внесёт, а наоборот изуродует их - ярко выраженным дифференцированием функции – давлений ресивера, до нереальности! При всём этом, на основе ДАД можно строить прекрасные расходомеры даже не требующие программной предобработки исходной функции измерения; а линейность, быстродействие, и полная невосприимчивость к засорению, делает такие расходомеры – просто идеальным звеном на долгие годы!
     
  20. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Shljach Согласен