Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    To dimann, вот интересно, Вы гворите что катаетесь на своем датчике уже 8 месяцев. Я один из первых поставил датчик Winners месяца 3 назад!!! Вопрос почему вас и того кто поставил небыло в этой ветке 8 месяцев назад? это раз. Второе, на моей машине месторасположения ПНД находится в таком неудобном месте что разъем с него пришлось вдвоем двумя отвертками стаскивать. я уже молчу о том что если бы ставил Ваш датчик туда то пришлось бы расбросать пол машины, из этого что нить потерялось бы или сломалось (извините такова жизнь :)) )
    а потом назад собирать, его регулировка на месте на заведенной машине просто невозможна!!! (повторюсь места нет). Обсуждать какой датчик лучше - не буду. для меня датчик Winners это реальный и недорогой выход из положения причом полностью меня устраивавший. с ним машина работает хорошо!!! ХХ стабильный, разгон нормальный, на ходу не глохнет, мне больше ничего не надо.
    Третий принцип которого я придерживаюсь это если что то трется то это все перетрется, если есть механическая деталь она рано или поздно сломается. В датчике Винер этих деталей нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    с математикой ошибся чуть чуть)) сорри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1003 WiNNER-S, 13 ноя 2008
    Последнее редактирование: 13 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    dimann отпишитесь как будет себя вести этот девайс ещё месяцев через 8.
    Помимо хонды и DODGE ещё масса американок работают на ДАД, причем при отключении этого датчика например в DODGE двигатель не раскручивается выше 2500-3000 об, что свидетельствует о том, что ЭБУ его считает основным датчиком, по которому рассчитывается цикловое наполнение. Может быть их разработчики тоже все идиоты?
    Учите матчасть, господа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    WINNER-S
    Допустимо-ли переключение прошивок " на ходу " , при перекл. режима
    бензин-газ ?
    Не перейдет-ли датчик в какойнибудь аварййный режим .
     
  5. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Shost Да я и не знал о такой проблеме с потенциометрами (что это распространенная проблема).
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    A1962. В Вашей прошивке нет. В аварирйный режим не перейдет, но изменения конфигурации учтутся только после перезапуска контроллера. В принципе без проблем можно сделать переключение таблиц и на ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Т-есть переключившись с бензина на газ , до того , пока не заведусь ззаново буду ехать на бензиновой прошивке ?
    Кстати начал опробывать " газовую " прошивку , пока только одни положительные эмоции , Динамика отменная , и грется на газу стала меньше , видимо раньше я ей очень раннее зажигание на газу своей "примочкой" делал .
     
  8. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    И еще , если в месте с переключением прошивки сделать RESET , через какое время датчик "оживет"
    И какая нога на проц. сброс
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1009 WiNNER-S, 13 ноя 2008
    Последнее редактирование: 13 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Оживет моментально. Сброс - 10-я нога, она есть в 10-контактном разъеме для прошивки.
    3-ю или 4-ю табличку под ГАЗ пробуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Пользуюсь пока 4й прошивкой
     
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #1011 locon, 13 ноя 2008
    Последнее редактирование: 13 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Да не чем он не плох ... смущает только цена, ресурс резистивного элемента и заявленная 10% погрешность ...

    Очень любопытно ... Вот тут есть еще один человек, заказывавший резистивный элемент ПНД в неком НИИ, оказывается там не просто паста, а семислойный резистивный чип! А в Арзамасе люди не в курсе! :) А про пасту понятно, этот же материал используется и в ДПДЗ систем Январь и Микас, и по отзывам профессиональных диагностов (достаточно посетить специализированные сайты) эти датчики не выхаживают чесных 25 000 км., они конечно работают слов нет, но сигнал "дрожит" ... я думаю Вы это не будете отрицать, потому они и стоят 200 рублей в розницу ... :)

    Что не мешает Форду выпускать Мондео, а Рено выпускать Логан, а ГАЗу выпускать ГАЗ ... :) а Вы про 1989 год толкуете ... список можно продолжать до бесконечности ...

    Абсолютно с этим согласен, никто и не спорит, стоил бы ПНД 200 рублей и проблемы бы не было ... :)

    AUDI-200, Vollast Elektronik Zündung, TPS нет, есть МАР и МАТ и ЕСТ ... или VW Corrado G60, Full Electronic Injection, TPS нет, есть МАР и МАТ и ЕСТ ... авторитетно?! оба авто еще те самолеты!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    WINNER-S Напомню - карбюратор тоже работает.На вопрос -"Может быть их разработчики тоже все идиоты?" отвечу вопросом:- "АУДЮшники по Вашему дураки, раз используют потенциометр.?" Поймите меня правильно: я не говорю что Ваше творение плохо, нет, говорю о другом раз немцы используют "резистор"-значит наиболее правильнее заменить его "резистором".В 90 х годах ДАД-ы были известны и во всю использовались (кстати это подтверждает ControllerZ) -задумайтесь почему немцы его не интегрировали в эту систему?
     
  13. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    locon Подумайте что Вы сказали:-"Семислойный чип", "профессианалы-диагносты","сигнал дрожит".Простите меня великодушно- Ваши рассуждения "не совсем адекватны" все сводится к сплетням "одна бабушка сказала". Отрицать не буду стандартные ДПЗД стоят они 200 руб.-но это при объёме выпуска 20000 шт. в месяц. Вам наверное знакома экономика (накладные расходы, затраты на разработку и подготовку,оснащение производства-изготовьте 20000 шт с (гарантированной потребностью) и распределите все затраты на этот объем и изготовьте 20-30 шт и распределите затраты на них. А сам "резестивный элемент" стоит не 8000 руб. будьте внимательны прочтите сообщения от PUzzzLIK стоит он намного дешевле.
    Ваша цитата-"AUDI-200, Vollast Elektronik Zündung, TPS нет, есть МАР и МАТ и ЕСТ ... или VW Corrado G60, Full Electronic Injection, TPS нет, есть МАР и МАТ и ЕСТ ... авторитетно?! оба авто еще те самолеты!" -карбюратор тоже хорошо, кстати на раллийных и рейсинговых авто тоже применяется карбюратор-Я говорю о перспективе или о адекватной альтернативе.
     
  14. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    locon Да забыл про 10% погрешность.Вы считаете что АУДюшники выпускают потенциометры с идеальной повторяемостью и у них нет "ворот допуска"-Вы ошибаетесь.Как профессианал в этой области, скажите пожалуйста:-Какой допуск (или ворота допуска) у АУДюшных потенциометров? и "Какой ресурс заявлют АУДюшники?"
     
  15. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    то dimann
    Тезке и земляку привет!
    Для начала скажу, что если ты "тот человек с завода" - жму крепко руку!
    И в Арзамасе и в Нижнем есть пока места где могут изготовить многое. А вот по остальному... читать надо, что пишут читать. Под словом "тут" locon-а (если его нажать) было вот что

    И карбюратор тут не причем. Адекватная альтернатива, для меня - МАР. Причина: Простая инсталяция. Правильное взаимодействие устройства со штатной системой зажигания. Возможность быстро изменить выходные параметры, подогнать их под свой стиль вождения, либо экономичность. Возможность инсталировать газовое оборудование без дополнительных устройств (стоп КЕ).

    Перспектива, по личному мнению - замена всей системы впрыска на январь (например) как более современную.
    А пока мы говорим о мех впрыске, а не о карбюраторе.
     
  16. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    ALD Привет!Взаимно. Сейчас же покажу это сообщение про что то семислойное конструкторам вот умора. Все это напоминает А.П. Чехова рассказ (хорошо писал) "Письмо ученого соседу". Да я не хаю МАР или карбюратор, я говорю о возможности замены вышедшего из строя "резистора" на аналогичный.Для меня намного сложней интегрировать в систему МАР-аналог,электроника вещь упрямая и сложная, доступна мозгу не каждого человека. А отвернуть 2 винта, ножом "оторвать" старую керамику, капнуть клея. приложить новую пластину, припаять 3 вывода и поставить на место-ВСЁ.Предварительная регулировка-сама по себе простая, крути корпус потенциометра вверх или в низ (больше 5 мм не дадут пазы корпуса) пока двигатель холостые не даст-и поехал дел на час.Более точно потом выставить на СТО.
    Представляю людей мало знакомых с электроникой держащих в руке заветный МАР-аналог и почесывающих затылок.
    Это мое субъективное мнение. Кстати будеш в Арзамасе заезжай, а заинтерессуюр "резисторы" пиши - цена тебя устроит.
     
  17. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    kym Да кстати ТАКИЕ РЕЗИСТОРЫ НЕ НАПЫЛЯЮТ-бред.(компьютером гвозди не заколачивают)-Вас обманули. Методы вакуумного напыления используют для других целей
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Dimann
    Подцепить 2 провода к трамблеру и подключить вакуумную трубочку даже проще, чем переклейка керамической пластины в старом ПНД с последующей её регулировкой, и опять же электронный аналог значительно дешевле и практически вечный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    #1019 ALD, 14 ноя 2008
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Спасибо! :beer:
    В силу специальности, держа в руке МАР-аналог затылок не чесал :) с электроникой приходится, мягко говоря, сталкиватся.
    В свою очередь, как специалисту, могу предложить протестить МАР датчик установленный на моей машине. На своей машине, к примеру. И отписатся.
    Работаю я в Нижнем, так что все одно кто то катается. Можно организовать доставку.
     
  20. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    To Dimann Не говорю что новый резстор это плохо, но на моей машине его не отрегулировать никак!!! Места нет вообще!!! И часом работы (как с МАРом не обойдешься)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...