Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    WiNNER-S Вечный это сколько? Вы же понимаете -что вечного не бывает
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1022 WiNNER-S, 14 ноя 2008
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    До конца жизни этих машин наверняка хватит, и ещё останется. MAP-ы редко ломаются. Если даже сломается, то сам датчик можно перепаять на новый, и это обойдется в 10 раз дешевле покупки очередной керамической пластины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    WiNNER-S Но это же не ответ.Ведь те кто "в теме" не знают истинного ресурса МАР - так расскажите людям правду, а то ВЕЧНЫЙ, приведите статистику отказов! Скиньте PDF используемого МАР на форум!
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1024 WiNNER-S, 14 ноя 2008
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    У моих девайсов ни одного отказа MAP-датчика пока не было. PDF здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #1025 locon, 14 ноя 2008
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Прощаю ... Читать посты и ссылки нужно внимательно, а уже потом говорить об неадекватности ... специализированные сайты/клубы диагностов-профессионалов (АДАК например) существуют специально для того что бы делиться опытом, и что бы завод изготовитель не заявлял о пяти милионах раз трений все это рекламный ход, мнение 10 тысяч людей согласитесь объективнее мнения комерческого отдела производства ДПДЗ ...

    Вот вы и прочтите внимательно сообщение от PUzzzLIK, стоит он 8000 рублей, с установкой, и как комплектующая еденица отдельно не продается ...

    Моя цитата ... :) только это стоковые (серийные версии) авто, не для спорта ... а привел я их в качестве примера применения МАР датчика (как основного) для расчета циклового наполнения без использования ДПДЗ ... как известных Вам авторететов в автомобилестроении, а то Вы все на shljach'а киваете, а темой то не владеете ... и все куда то в сторону, про карбюратор наровите ... не адекватно как то ...

    Вот Вы, dimann, сможете продовать свой резистор на расходомер скажем так - по 2000 рублей, как человек с завода ... технология у Вас уже есть ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    WINNER-S Я так и понял. А о температурной компенсации Вы не забыли?.
     
  7. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    lokon Помилуйте-не повторяйтесь. У Мерфи есть выражение:- "Воображение более важно, нежели знание". О каких делениях опытом диагностов-профессианалов, о какой рекламной компании Вы говорите приземлитесь.Воображение важная вещь -но не в этом случае.При встрече я бы рассказал вам как работают заводы ГАЗ, ВАЗ-поверьте на слово ни о каких космических массштабов обратной связи с диагностами речи нет.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1028 WiNNER-S, 14 ноя 2008
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Так и ищите подвох. Нет, не забыл. MAP-датчик уже скомпенсирован, а дополнительной компенсации не требуется, поскольку оригинальный механический расходомер также не имеет температурной компенсации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    to dimann
    Дим, я же тебе говорил. Датчик Виктора WiNNER-S у меня есть. Если тебе, как специалисту, интересно, давай спишемся в личке. Переправим его к тебе. Нам то с тобой это просто зделать. Поставишь, проверишь и отпишишь тут чего да как. Сравнишь с резистором. Вернешь только потом обязательно, а то я как то привык с ним :)
     
  10. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #1030 locon, 14 ноя 2008
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Не юлите, все Вы поняли! И не надо выдавать свои домыслы за действительность это, по крайней мере, не вежливо по отношению к собеседнику. Речь не идет об обратной связи автозавода и диагностов, я не писал об этом в свои постах. Будьте внимательны!

    dimann, а какую цель Вы преследуете, поделитесь? Продавать резистивные элементы по 2000 Вы не можете, ближайшая (цена/качество) альтернатива датчик WiNNER-S, (3500) следующая ближайшая - датчик shljach'а (6000), далее PUzzzLIK (8000) ... Вы хотите что то предложить? Ведь ни кто не против резистивного ПНД, стоил бы он доступно ... А так Вы просто сотрясаете воздух, уходя от прямых вопросов ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    WiNNER-S Да нет же, сама мысль и Ваши достижения мне очень по душе и интересны, я этим раньше тоже занимался, я хочу предостеречь от ошибок которые совершил я.
    Для рассчёта оптимального состава воздушно-бензиновой смеси необходимо знать МАССУ поступившего воздуха. Механический впрыск как раз и показывает массу-это сомнений не вызывает? Если Вы пытаетесь определить массу через ДАД то еще необходимо знать температуру и самое главное калибровочный коэф. "условного сопла" (в данном случае дроссельная заслонка или другое "сужение") Скажите: - А Вы знаете градуировочный коэф. "условного сопла"? или Вы деиствуете методом "научного тыка". Может лучше сходить к метрологам и они расскажут, как по перепаду давления на сопле определить расход,тогда Вы узнаете точность Вашего метода.
    Спору нет, набрав какую то статистику и выведя коэф-ты можно добиться работы двигателя, причем на некоторых режимах даже нормально, но стабильности -нет, придется часто подстраивать (кстати об этом говорят отзывы Ваших потребителей)
    МАР скомпенсирован, ДА. НО - все данные приводятся для диапазона от 0-85, а ниже 0 и 85 сказано- погрешность увеличивается в 3 раза. Теперь добавьте к этому погрешность измерения температуры ,погрешность "условного сопла" и увы ВЫЛЕТАЕТ ДАЛЕКО ЗА 10%. Дождемся холодов
    Что касается погрешности "резистора" то важна "сама кривая характеристика" а не ворота допуска (к слову -все "резисторы" имеют погрешность кривой 1,5% и их характеристики занесены в формуляр можно посмотреть) и подстроечным резистором который стандартно находится в корпусе потенциометра как раз и вгоняют в 10% ворота, чего увы нельзя сделать с МАР.
     
  12. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    locon Извините -если чем то обидел. Виноват про самое главное не сказал -цена самого "резистора" -около 100 долларов. PUzzzLIK молодец парень, он работает и зарабатывает на "установке" со всеми гарантиями и "научными настройками системы".К проблеме нужно подходить системно.Диагностика,разборка, ,установка, настройка, регулировка гарантия - что ничего не стоят.Я далек от мысли что этот 100% вариант не стоит 8000 руб.Я бы мог трассказать как я "ремонтировался" в АУДИ центре в Нижнем, у меня ещё А4 2002 г. -при повороте на право загорается "красный восклицательный знак "и пищит.Все жидкости в норме.Приговорили- датчик поперечных ускорений, цена 25000 руб. Объехал еще пару центров ответы разные мозги глючат и т.д. -беда. денег отдал около 15000 руб на всё. Оказалось - вытащил разъём от датчика уровня тормозной жидкости и ЧУДО. А Вы говорите спецы. А у PUzzzLIK я ремонтировался (Ауди -100 )-он стоит этих денег поверьте на слово.
     
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Взаимно!

    Это игра в одни ворота получается, не у всех есть возможность приехать к PUzzzLIK, так как не все живут рядом ... а 2500 была бы неплохая цена ПНД, жалко что через год-полтора сотреться ... продаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1034 WiNNER-S, 14 ноя 2008
    Последнее редактирование: 14 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Dimann
    Никакого сопла для рассчетов не нужно, почитайте например Гирявец А.К., теория управления бензиновым двигателем. Основные показатели для рассчета это абсолютное давление во впускном коллекторе и обороты двигателя. Дополнительную температурную компенсацию я первоначально делал, но потом от неё отказался, поскольку без неё датчик работает правильнее, как оригинальный ПНД.
    Кстати, где Вы увидели хоть 1 отзыв, чтобы кто-то хоть раз что-либо подстраивал после установки моего датчика?
    Более того, зимой после прогрева двигателя в моторном отсеке температура по-любому войдет в диапазон 0-85 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    locon Если хорошую партию то -ДА
     
  16. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ну ну -я уважаю Ваше мнение.Но останусь при своём
     
  17. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Всем пока встретимся в понедельник
     
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Это не разговор, я же не снаб-сбыт!
    Да и лично мне резистор не нужен ... у меня давно реализован косвенный расчет расхода воздуха на КЕ3-Jetronic, правда ни как у WiNNER-S отдельным эмулятором ПНД, а полнофункционально - "разобрал" алгоритмы управления и несколько изменил работы обоих ECU ... МАР как и IAT у меня подключен на прямую к ECU ... реализовывал также и расчет по перепаду давления на дросселе, тут к метрологам ходить не надо - все просто и сложно одновременно Qm=a*e*S*SQRT((p2-p1)*ro) ... где "S" как функция TPS, a "a" - коэффициент расхода, учитывает в своем значении и объем впускного рессивера, "е" - коэффициент сжимаемости на разных скоростях потока, зависимость от оборотов (числа Рейнольса рулят :) ), ну "ro" - плотность воздуха, зависящая от влажности и температуры ...
    А вот форумчан, по вкусной цене, Вы бы просто выручили, ведь не у всех есть возможность даже и 3500 заплатить за датчик WiNNER-S ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    работая с ДАДами нужно знать, что внутрь может попасть конденсат, и еще может замерзнуть конденсат в трубке
    эта проблема почему-то очень мучает владельцев ДЭУ нексии и регулярно обкашливается на их форумах
    это не имеет отношение к вашему дивайсу, это скорее надо в инструкции написать, где правильно установить ДАД и трубку, чтобы конденсат не испортил настроение владельцу дивайса в дальней зимней дороге
     
  20. dimann

    dimann Участник форума

    27 окт 2008
    126
    A4/ B8 2010г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    WiNNER-S согласен. у нас даже было такое понятие -ледяная игла. вещь страшная но бороться можно. мы заливали тензомосты герметиком -СИЭЛ, питерский институт делал.Этот герметик имеет почти нулевой коэф.тепл.расширения на минусах и на плюсах инертен. за правописание извиняюсь на КПК слусом тычу