Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #1101 shljach, 21 ноя 2008
    Последнее редактирование: 21 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Токмо смотри, не надорвись, а то ведь ещё ненароком сбудется:
    Нет покоя тем кто делал Зло!
    Этим людям так не повезло!
    Нет покоя тем кто потакал!
    Тем кто знал, но всё таки молчал!
    ... Каждый сам - отвечает Там! За всё!

    alexus06 , для чего-то задал мне вопрос именно в этой теме, а я бы мог и не отвечать, но проявил так сказать вежливость, но ни одно доброе дело, как известно не остается безнаказанным.
    А для чего он это тут сделал, вообще никому не известно, может он провокатор?
    Тогда причём тут я? За вежливость и внимание к собеседнику - никого не наказывают...
    По многочисленным просьбам трудящихся, свои сообщения связанные с топливом, удалил.
     
  2. alexus06

    alexus06 Новичок

    30 дек 2007
    73
    Владимирская обл.
    Белая Бочка 3A 2.0
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Так...Не ожидал,что попаду под подозрение,как провокатор.Наблюдая за спорами,сознательно выстраивал свои вопросы так,чтобы не быть причисленным ни к одной из конфликтующих сторон.Мне интересна эта тема,хотелось глубже понять ее.Извините,если чем-то нечаянно Вас оскорбил или задел.Поверьте,злого умысла не было.
    Блин...Осадок такой неприятный остался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #1103 locon, 21 ноя 2008
    Последнее редактирование: 21 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    alexus06, задал тебе здесь вопрос (про 80-й) потомому что ты трендел здесь про него ...

    Вот! Совсем другой звук пошел! А теперь заводишь темку, со своим названием (каким угодно), где каждый интересующейся задает тебе вопросы, а ты ездишь им (интересующимся) по ушам ... можешь продолжать в "Ацетоне ..." жечь, я не против ... много переписывать не придется в другую тему ...

    А чего ты так заволновался - сам же просил, а теперь в кусты?! И я зло как раз не делаю ... я просто не молчу! Так что думай, что говоришь!

    PS
    Следуя примеру shljach'а свои посты с "топливом" (два штуки) удалил ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1104 WiNNER-S, 21 ноя 2008
    Последнее редактирование: 21 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А ты бы создал свою тему, заголовок можно взять предложенный мной :), и там бы продвигал теорию использования 80-го бензина, а то весь форум засрал, и не только этот. Попроси модераторов перелить все твои труды в одно место, а через некоторое время посмотрим на отзывы экспериментаторов :dead:

    P.S. locon, ты прям мои мысли читаешь :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А ты уже видел мои свечи? Медиум, да?:confused:
     
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #1106 shljach, 21 ноя 2008
    Последнее редактирование: 21 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Так я же и говорю, что ни одно доброе дело не останется безнаказанным, поэтому пусть каждый следует - своей привычной колеёй, и убивает своё двигло, чем может...

    Вопросы нужно было выстраивать в личных контактах, для этого внутренняя почта и создана, задавая такие вопросы здесь, вполне можно было заранее ожидать нежелательно острой дискуссии...
     
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А почему ты решил, что речь шла о тебе?
    Я работаю с этой техникой, и вижу свечи в реальности, они никогда не бывают белыми на 92-м, даже на новых авто... И это абсолютно гарантированное производителем, начало – ускоренного конца для двигателя. Как не крути, но это получается так, и впереди у мотора – один только засер и больше ничего!...
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Что-то ты начинаешь юлить.
    Чего же бояться, если ты с такой уверенностью отстаиваешь свою теорию?
    Если ты считаешь её жизнеспособной, то открывай отдельную тему, выкладывай там точные рекомендации по конкретным моторам в цифрах.
    Если ты к этому не готов, то работай в этом направлении, и желательно на своей машине, а если твои труды не имеют практического применения и сводятся к желанию пофлудить, то лучше забыть об этом и не вспоминать, чтобы больше не вводить людей в заблуждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ты не прав!
     
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #1110 shljach, 22 ноя 2008
    Последнее редактирование: 22 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А кому она нафиг нужна эта теория? Обсасывать её потешно все хотят, считают себя умными, но продолжают мучиться с собственной подагрой, а взять и самим попробовать, так добровольцев сразу нету. Один тут вынужденно попробовал, так ушёл с форума совсем, ему теперь быть тут за ненадобностью, потому что машина у него здорова!

    Я себе лычки здесь зарабатывать не собираюсь, и потом, что это будет, если многие такое дело просекут, и одновременно потянутся за 80-м? Закончиться этот массовый спрос, перебоями в поставках этого бензина и уравниловкой в ценах. И это, в современной экономической ситуации, более чем реальный - эпилог.

    Только не говори, что ты лично так думаешь! Чел, с такими выкладками как у меня, не может флудить, для этого нужно иметь интеллект пониже... :)
    А то можно подумать, таких же флудеров тут развелось, прямо – пруд, пруди.
    Если ты сам к этому вопросу не равнодушен, вот и пробуй, всего то делов 2 минуты, но сразу предупреждаю, обратно на 92-й переходить не захочется, потому что ломка сознания происходит всего за один пробный выезд, необратимо!

    И всё?
     
  11. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    И все, т.к. фотографии сейчас нет, а на словах с тобой очень трудно!
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1112 WiNNER-S, 22 ноя 2008
    Последнее редактирование: 22 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Допустим VEZ адаптируется по детонации, но не говоря уже об изменении температурного режима и отсроченной перспективе капиталки при обеднении смеси просто неизбежны пропуски в цилиндрах, тем более на механическом впрыске, где разброс подачи топлива выше чем на электронном, а при ещё более глубоком обеднении смесь просто перестанет воспламеняться. Здесь уже без серьезных переделок двигателя и системы зажигания не обойтись. Это очевидный факт, который всплывёт сразу при попытке обеднения, и вот здесь-то и полетит сырой, даже не начавший гореть бензин в трубу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PROXOR

    PROXOR Новичок

    14 окт 2008
    25
    #1113 PROXOR, 22 ноя 2008
    Последнее редактирование: 22 ноя 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Позвольте высказаться так называемому "ХАЧЕКУ".

    Во первых я точно не хачик, и мне стыдно за тебя shljach что я твой косвенный земляк, поскольку мои родителю родом из орловской области. Сие есть оскарбление меня, ЗА ЧТО ПРОШУ АДМИНОВ ДАННОГО ФОРУМА ВКАТИТЬ ЭТОМУ ТОВАРИЩУ ОЧЕРЕДНОЙ ГОРЧИШНИК. И повторюсь для тебя, я родился в Москве и когда ещё успел получить старый советский паспорт, то числился в нём по национальности как РУССКИЙ. (Для справки на www.b3club.ru в форуме сей индивидум под именем Новатор уже схлоатал 80% ban и я лично предложил после его неоднократных нападок на других учасников форума включая Виктора организовать тему БАН НОВАТОРУ. Как ни странно с того момнта прошло чуть больше недели а Новатора на форуме как корова языком слизала. То во всех темах сорит, а тут вообщ тишина!!!!!!!!!!!!:confused:)


    А тепеь по существу и во вторых.
    Устройство Виктора стоит у меня. Подопотным стал мой 9A KE-впрыск. Даже перед инсталяцией сиго дивайся я не ожидал вкопаной на 800 оборотах стрелки тахометра. Я знал что это всего лишь сырой вариант для 9А, а поскольку мой ПНД увы своё отжил, было пинято решение(с подачи locon и Виктора) внедрит это устройство. Первые испытания дали великолпный результат. Машина перестала тупить при разгоне, появилась приятная тяга на низах(для 9А это вообще больной вопрос, посоль 16V не любят оборотов ниже 1500), ушла банальная проблема гавканья движка и вернлась класная функция потдерживания 1100об/м когда на нейтрали подкатываешься к светофору. последняя изюминка заметно облегчает процес включения 2 передачи, раньше с трудом приходилось втыкать первую в противном случае на 2й мотор отказывался тянуть. Я ездил на машине друга у которого 9А. Он потратился и куил ноаую лопату с ПНД. Моя разгоняется по резвей скажу я Вам. Но это возможно чисто субъективные ощущения.

    И как финал хочу подытожить. О вашем девайсе товарищ Новатор или shljach я пока только слышал кучу пустой инфы и пафосности, блин прям МММ попахивает. А датчик Виктора работает и то что в него вложенно - он выполняет, в совмесном юзании мы прийдем к готовому ваианту:beer::rock:. Так же нопомню Вам что я был первым кто предложил свои услуги в качестве тестера вашей системы, Вы сами отказались. Так что теперь как говорится в одном знаменитом фильме: ПИЛИТЕ ШУРА - ОНИ ЗОЛОТЫЕ!!!
     
  14. PROXOR

    PROXOR Новичок

    14 окт 2008
    25
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Меня умиляет сей товарисч.:rofl:
    Лезем в мануалы и вычитываем:umnik: что такое октаново число толива: это скорость сгорания топлива в промежутке времени. Не вздумай это хоть отрицать, а то вообще опозоришься. Я хоть на эту тему диплом защищал. И защитил на отлично.:rock: Вот теперь вопрос: как банально заставить клапана откываться позже что бы топливо успевало догорать, потому как я прото боюсь предугадать детонацию, температуру двигателя, хлопки ну и кучу всякой шняги связанной с этим топливом. Да достаточно сравнить на цвет 92й и 80й что бы сделать выбор. Ей богу читая его посты я все чаще вспоминаю того товарища который хотел Порш Каен заправить солярой.

    Не ну я знал мужиков которые путем внедрения более коротких шатуна в УФИМских движках увеличили камеру сгорания и переводили свои Москвичи 2141 с паспортного 92го на 76й. Но эта затея бысто сдохла когда движи начали бытро умирать из-за качества нашего низкооктанового топлива.:blyaa:
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    И надолго обороты зависают на 1100?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PROXOR

    PROXOR Новичок

    14 окт 2008
    25
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ровно до момента как ты полностью остановился.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    :rofl: :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    2Proxor улучшение при разгоне, как я понял, это изменение на "низах" оборотов... А выше 3500об что-то изменилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PROXOR

    PROXOR Новичок

    14 окт 2008
    25
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Видимо на верхних частях ПНД ихнос не критичен потому тяга осталась на прежнем уровне. Для справки. Подьем 15градусов, скорость 100 5 я передача. в машине 4 взрослых человека и полный багажник паклажи. Думал нажму тапку и не поедет ан нет за 200 метров подьема я вылетел на пик его на 140:rock:. Сам охренел а такой паравозной тяги. В первый день испытаний возращался от Виктора по МКАД. Несмотря на бытрый поток решил зверски нарушить скоросной режим, точнее само собой получилось. Только поток не давал мне идти больше 180 а так тяга не пропадала и я нырял в потоке не боясь что в нужный момент у меня не хватит тяги.:rotate: Ну пустой дорог выжал и 200 дальше стремно!!! Все таки машине 20 лет в следующем году.:rolleyes:
     
  20. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ты уж дружок меня извини, но я считал тебя гораздо умнее, ты уже даже заранее утверждаешь результат, ещё реально его не опробовав, это определённо доказывает не только полное отсутствие опыта - с этим бензином, но и неправильное владение теорией процесса, и вдобавок незнание индивидуальных свойств - собственного мотора.
    Ты, судя по тексту, даже не представляешь о каком именно топливе, в принципе идёт речь! Мин. обороны всегда будет его использовать в ВПК в любые времена, несмотря ни на какие грядущие перемены с конъюнктурой потребительского рынка нефтепродуктов! Этим бензином при необходимости запросто режут металл, а на твоем "фирменном" даже обыкновенная паяльная лампа - как следует, самостоятельно не горит.
    Мне, например, дальше спорить на эту тему больше абсолютно незачем, это только в пустую тратить собственное время, на этом форуме зарегистрирован чел, который с весны этого года, вообще без проблем катается на обеднённом 80-м, причем ездит часто в Москву, и по его же словам с запредельными для неэкономичного режима скоростями, и при этом имеет тот минимум расхода, который вообще - для этой машины, только теоретически возможен. Если тебе так действительно интересен результат, то пообщайся с ним через почту лично на эту тему. Его ник - Burger, правда, он ушёл с этого форума, теперь за ненадобностью...

    То есть, ты специально влез в эту тему для того, чтобы раскритиковать, то, что ни разу не видел и тем более, лично не пробовал?
    Такой "человеческий" поступок однозначно достоин восхваления!
    Это останется в летописях истории как высокоморальный подвиг, и заслуга перед отечеством.
    Кстати, тебе как давно обрусевшему человеку, надобно теперь ещё и научиться - правильно буковки набирать.

    Вот только из-за этой функции, один мой клиент из Питера мне вернул расходомер, утверждая, что его эта функция категорически не устраивала, так как выраженного зависания повышенных оборотов ХХ, - в накате машины, в идеальном случае регулировок системы быть не должно. Хотя при этом на стабильность ХХ и динамику машины он абсолютно не жаловался. Этот расходомер был возвращён, а затем был передан в Чехов, где до сей поры и работает в частном такси - VW 9A.

    Это что такое было? "Письмо - учёному соседу"?
    Мой клиент в Орле, по моей рекомендации просто тупо залил в свой 9A 80-й, ничего не перестраивая в двигателе, сразу поехал и никакой разницы в машине вообще не почувствовал, единственное, что сказал, что машина теперь всегда с первой попытки заводиться, и ест в городе даже чуть поменьше 10-ки, а на 92-м всегда выходило в лучшем случае не меньше 13 л. Вот тах-то, а ты говоришь цвет не той.
    У товарисча таперь (с каждого бака) колбаса бесплатная, так что, на вкус и цвет – товарища нет…