Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #1181 shljach, 5 дек 2008
    Последнее редактирование: 5 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ты еще скажи, что это лучшее творение - всех времён и народов!
    Вот тогда действительно вместе посмеёмся...

    Ты прям как директор Советского Союза! Сказал бы лучше, как обычно - это мы не проходили - это нам не задавали...

    Вот они и снизили до состояния КАЛА...
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Пока жив ПНД стабилизация ХХ что на KE3, что на Motronic'ах работает без проблем. Другое дело что алгоритм стабилизации ХХ зачастую привязан к ПНД слишком крепко, что вызывает проблемы при его износе, но это всего лишь один из симптомов для его замены, и снижение себестоимости производсва здесь не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Конечно же, не причём, просто фрицам тогда ума не хватило сделать автономное - качественное замкнутое регулирование РХХ, которое доступно, даже подготовленному радиолюбителю.
     
  4. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    shljach это глупо так рассуждать. Все алгоритмы в эбу того времени очень грамотно написаны, фрици были на высоте. Вся проблма этой системы в не в тех глупых выражениях которые ты пишешь а в миханическом впрыске. А если радиолюбителю под силу дак ты сам попробуй сделать, я уверен что ты смог бы только словесно попоносить а на деле не чего ты не сможешь сделать! Вот ты сказал что радиолюбитель сможет, давай ты сделай!!! Если нет то ты лучше здесь больше не пиши и вали на форум балоболов.

    И вообще если бы не микровонтроллеры в ЭБУ тогда все еще бы на карбюраорах с подсосом катались.
     
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А то! Вот сам подумай, что дешевле в реализации (при серийности в милионы штук) - аппаратная реализация регулятора холостого хода с применением двух десятков компонентов, как аналоговых так и малой степени интеграции, или программная реализация регулятора холостого хода, на простаивающих вычислительных мощностях, и так уже имеющихся в ЭБУ? А как быть с адаптивностью регулятора на жеской логике, как менять коэффициенты (P, I, D)? Вносить изменения в аппаратную реализацию (для разных версий моторов), особенно при крупносерийном производстве очень сложно, в отличае от программной реализации регулятора.

    Ну конечно же! А то с чего бы вдруг они (фрицы) автономное регулятор ХХ в первых Digifant-ах вынужденно сократили, фиксированно интегрировав эту функцию регулирования во вторых Digifant-ах ... наверняка от выраженного отсутствия большого ума, как у shljach'а ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Не распаляйся, все давно уже поняли, - кто есть ты...
    Просто молчат для приличия.
     
  7. naifff

    naifff Новичок

    13 ноя 2008
    6
    A100/45, 2.3 AAR 91 г/в
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    http://xotei.ru/compare/add/3730/ А про изобретение это никто не слышал? Есть отзывы?
     
  8. Feshik

    Feshik Новичок

    6 дек 2008
    39
    A6 2005
    #1188 Feshik, 6 дек 2008
    Последнее редактирование: 6 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    WiNNER-S, здравствуйте, я так понял вы предлогаете замену ПНД (я так понял это плата с напылением, для изменения сопротивления относительно угла открытия лопатки)? У меня вопрос, если я все правильно понял, сколько эта вещь стоит? Подойдет ли она мне (мотор AAD 2.0), возможна ли доставка за пределы России? Как она работает и куда её крепить, форму читал, но 50+ страниц, с большим процентом флуда не осилил )
    Заранее спасибо...
     
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Сарафанное радио - как всегда на высоте...
    Feshik, то, что распространяет WiNNER-S, не только не связано с напылением, но и с самим KE-расходомером напрямую оно не связано...
    По изготовлению левых матриц тут специализируется совсем другой чел.
    Есть и чистая электроника - в самом расходомере, и это уже ко мне...
     
  10. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Пора и мне отчитаться по датчику Виктора, вобщем я тока его поставил и инфы не так много.Машина Audi80 дв.6A
    Джампер стоит в положении оригинальной таблички, холостые обороты стабильные во всех режимах, тяга равномерна во всём диапазоне оборотов, присутствует функция чуть завышенных оборотов хх при накате, также что приятно удивило это плавное троганье с места (об этом писал badddog) я тоже чуть сцепу не приговорил.
    Вобщем всем доволен, респект и уважение Виктору!
     
  11. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #1191 shljach, 6 дек 2008
    Последнее редактирование: 6 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Хорошо ещё б так же порадоваться, этак лет через пять...
    А если поймаешь сейчас подсос, то мало точно не покажется! :laugh:
     
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А с оригинальным ПНД - подсос за счастье?! :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Масштабы одного и того же явления в данном варианте - эмулятора, выражаются по-разному, по сравнению с классическим MAV.
     
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ага! А ты давай-ка проследи ход событий и покажи эти масштабы развития событий с ПНД и с эмулятором ПНД ... :)
    1. Подсос воздуха, например, в гофре (черепахе, кому как нравиться называть) ...
    2. Подсос воздуха в патрубке после клапана РХХ ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Всё наоборот: различные события имеют место быть только - при косвенном способе измерений, а при строго аппаратном методе, имеется - только основной текущий процесс!
    Откуда у тебя такая личная убеждённость, что у WiNNER-S-а получилась абсолютная - причем именно стационарная копия оригинала. Это в чистом виде реализовать в трехмерной передаточной аппроксимации, абсолютно не представляется возможным, даже в высоко технологичном варианте такой реализации. В самом приближённом виде, характеристика эмулятора, всё равно будет обеспечивать свои доминирующие полюса характеристики, под которые уже и придётся отдельно подгонять базовые карты впрыска.
    Нужно быть очень наивным, чтобы поверить, что человек с простейшей методикой - обычного сопоставления сигналов, мог реализовать - абсолютную по стационарности передаточную функцию эмулятора. :)
    Это невозможно технически, как невозможно партитуру скрипки, например, точно сыграть на виолончели...
    Подтверждением моей логики, является невозможность столь же благополучного применения данного модельного прототипа эмулятора, в чисто электронной версии впрыска, где любая даже незначительная ошибка преобразования, будет уже выражена несоразмерностью базовой топливоподачи. В КЕ-системе, таких абсолютных требований нет, и она допускает эксплуатацию любого стороннего по способу измерения имитатора сигнала - без очень выраженных на то осложнений. Восторги по этому поводу были даже от применения - линейного ДПДЗ.
    Но в чистом виде - для электронно-впрыскового варианта, такой эмулятор не прокатит.
    Доказывать обратное по существу, сейчас бессмысленно, пока не будут проведены по всем показателям наиболее жёсткие испытания на совместимость в чисто электронной версии впрыска, и это вряд ли удастся успешно реализовать именно в данном варианте эмулятора.
    Для сравнения, скажу, что базовый KE-расходомер в этом случае покажет себя с гарантировано с наилучшей стороны, так как он функционально коррелирует непосредственно только с основным измеряемым параметром - впускным воздухом, так или иначе - жестко привязанным к стационарной геометрии измерительного устья расходомера.
     
  16. Feshik

    Feshik Новичок

    6 дек 2008
    39
    A6 2005
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    shljach, Ок, какие тогда варианты у меня? Если потенцометр сдох, машина глохнет иногда??? Покупать новый в сборе дорого!

    P.S. и меня мучает вопрос: почему нельзя ножки, которые ездют по напылению нельязя сместить чуть выше или ниже, там нде напыление еше не стерлось??
     
  17. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #1197 shljach, 6 дек 2008
    Последнее редактирование: 6 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Это не решение проблемы, а только в самом лучшем случае - незначительная "отсрочка приговора", да и то сомнительно, что такое смещение так уж предсказуемо реализуется. Одни только смелые попытки - такой операции, могут закончиться разрушением точно сформованных - подвижных контактов потенциометра, практически необратимо.
    В июле, один чел в Орле, обратился ко мне с такой проблемой, сначала сразу же согласился на эл. вариант, но потом нашёл у себя в заначке такой Б.У. расходомер, поставил его свой AAD, а ко мне приехал только на его точную регулировку по ХХ. Вот реально прошло всего 5-ть месяцев текущей эксплуатации, а он позавчера обратился снова с передёргиванием мотора. Вот и делай выводы, что такое Б. У. ПНД даже в нормативной эксплуатации.
    А ты предлагаешь что-то там подогнуть...
    Это точное изделие, и любое несоответствие заданных проекций пар трения, добьет матрицу очень стремительно.

    Если ориентироваться на ПНД, то сейчас уже доступна левая матрица, изготавливаемая по приблизительному шаблону в Арзамасе, в этой теме был человек с этого предприятии, если просмотреть ноябрьские сообщения, ты обнаружишь эту информацию
    Неуверен, как у них сейчас с топологий на AAD, но на AAR предложения точно были. Если у них такие 2-х-литровые версии уже освоены, думаю, он обязательно реализует твой заказ.
    http://audigarage.my1.ru/forum/5-172-1#934
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1198 WiNNER-S, 6 дек 2008
    Последнее редактирование: 6 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Feshik, фотографии датчика есть здесь
    Шлях целенаправленно засирает тему своим флудом, поскольку его металлоискатели сейчас уже мало кому интересны, и на любой положительный отзыв в сторону моего датчика считает своим долгом обязательно насрать.
    На AAD мои датчики работают без проблем, в этой теме есть несколько отзывов по этим моторам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Виктор, я всего лишь акцентирую недостающую истину, о том, что твой эмулятор, на самом деле - не расходомер.
    Дело выбора каждого - использовать это для себя или нет, но правду об истинном положении вещей, знать должны, по-моему, все. Это как бы защита прав – потребителя!
    С таким же успехом, я могу всем желающим предложить особую схему включения - волговского ДПДЗ, с целью - получения такого же совместимого с KE-впрыском – корректного имитатора нагрузки, причём восторгов от такого предельно дешёвого варианта будет ещё больше, чем от твоей навороченной поделки, хотя бы потому, что эту штуку точно не колбасит пульсирующим давлением, и реакция на мгновенные изменения нагрузки, выглядит куда более фазолинейно, чем в твоем - программном варианте. По понятным причинам, я этого делать не стану, а сообщаю об этом, чтоб ты не считал, что в твоём варианте всё очень уж так заранее предсказуемо, безупречно и конкурентоспособно.
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Шлях, это всё уже обсуждалось несколько страниц назад. И истиное положение дел твоего металлоискателя, и его характеристика, не имеющая никакого отношения к КЕ, и про те шаманства, которые ты делаешь чтобы машина с ним хоть как-то ехала. Напиши лучше про эту недостающую истину. А про реализацию моего устройства ты ничего не знаешь и знать не можешь. Только одни предположения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...