Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Зато я наверняка знаю, что ни один реально понимающий действительную сложность задачи – настоящий профессионал, за этот проект просто бы заранее не взялся, потому что безвылазно бы увяз в нём.
    В такую авантюру, мог бы с легкостью пуститься по большей части - оптимистичный любитель, с ещё очень поверхностными представлениями о действительной сложности задачи - корректно реализованного косвенного метода измерения воздуха, ну или обыкновенный делец, заранее делающий ставку на обыкновенную неосведомлённость рядового обывателя, готового схавать практически всё, что ему только выгодно предложат.
    Меня, в этой ситуации, несколько удивляет и даже настораживает, как раз то, с какой внутренней непринуждённостью ты манипулируешь людьми, тебя видимо даже не очень смущает техническое состояние конкретного двигателя, ты сходу готов - по первому спросу активно обслуживать буквально всех и вся. Вот тут, явно перманентно прослеживается цель - быстрого и гарантированного обогащения. По такому подходу уже понятно, что ты человек именно – конкретной цели, но не процесса, который можно бесконечно абсолютизировать по времени. Тебе это совсем не нужно, когда получен хоть сколько-нибудь удобоваримый результат, ты теперь работаешь без устали - только на количество, причём со сноровкой ловко натренированного эквилибриста. :)
    Настоящий творческий профессионал в технике, никогда не станет растрачивать себя - на перманентный доход, он непременно будет продолжать качественно развивать любую идею. А тебе это совершенно не нужно, ты куёшь железо - когда оно горячо... Вот если б ты сейчас усиленно работал над дальнейшим развитием этого проекта для элекронно-впысковых моторов, вот это был бы - именно творческий подход – достойный, по крайней мере, уважения, а ты просто сейчас активно делаешь деньги, на продукте - ещё очень далёком от совершенства. И уж кого бы ты смог запросто запутать в этом вопросе кого угодно, но только не меня. Ты извини, конечно, что я очень откровенно об этом здесь говорю, но твоя ситуация с точки зрения профессиональной оценки, настолько шита - белыми нитками, что почти переходит в категорию ловкого ремесла - Остапа Бендера...
    Другого сравнения я и привести не могу. :)

    Мил-человек, ну моё изделие хотя бы имеет непосредственное механическое отношение к расходомеру, читай - является неотъемлемой частью этого механического узла.
    А ты предлагаешь какой-то оторванный от лопаты вариант, и претендуешь на все лавры и почести сразу, причем провозгласив результат в совершенно бездоказательной форме.
    Может быть, у тебя имеется даже сертификат соответствия, выданный экспертной комиссией VAG?
    Ах не имеется? Как же ты можешь в этом случае, тогда упрекать меня?
    Самозванец! От самозванца слышу! (C) :)
     
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Шлях, это ЖАБА! И она тебя душит....
    Возьмем для примера меня - рядового пользователя КЕ3.
    Мне абсолютно не важно, на каком принципе работает аналог ПНД Виннерса. Я просто не заморачиваюсь на эту тему.
    Зато я понимаю, что на данный девайс много положительных отзывов (и не одного отрицательного!), устройство простое в монтаже, не требует дополнительных настроек на уровне "шаманства" и стоит разумных денег. И пофиг мне глубоко, что VAG на него допуска никогда не даст - главное, что машина едет хорошо, ХХ в норме, провалов нет и расход паспортный.
    Это называется реальная альтернатива с хорошим соотношением цена/качество. Вот и вся правда жизни. :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Надо понимать, что ты так и поступаешь - свои продукты, еще очень далекие от совершенства забрасываешь, а начинаешь усиленно трудиться над развитием прожектов? Может поэтому твои продукты не пользуются спросом?
    А ты не хочешь, как Виннер-с, сначала доводить до ума, проверять, дорабатывать продукт? Объяснять пользователям "что, зачем, как и почему"?
    Или проще полить конкурента грязью, считая, что сам ты становишься белым и пушистым? Беда у тебя с полушариями...
    Да он еще много где не может применяться... А в механическом впрыске, значит все таки благополучное примение?Ну, хоть тут согласился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Можно, почему нельзя... Если руки не кривые.:very_cool: У меня в свое время почти на год хватило - 35тыс.км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Молодца !!!! Я готов под каждой буквой подписаться. Трындеть, типа "Я знаю, но не скажу"- это детский лепет,а вот творческий подход + готовый продукт, реально действующий - это по-мужски. WNNER-Sу - респект !
     
  6. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    shlach завидует winners, вот и вся проблема, датчик внерса имеет огромные приемущества он измеряет реальный расход воздуха двигателя, имеет возможность установить датчик самому з 15 минут (у меня стлько заняло при усовии что я использовал пояльник для припайки к ДХ на улице при -10*). И также есть возможность переключеия табличек. А то фуфло что представляет шлях имеет не понятную характристику я уверен что сам шлях не сможет построить выходную харку своего г... готового девайся с точностью входного 8 разрядного ацп в ЭБУ, т.е. 0,019В.
     
  7. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    #1207 ControllerZ, 7 дек 2008
    Последнее редактирование: 7 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ты можешь не верить но получить идеальну харку ПНД для ЭБУ реально на все 100% :)
     
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    shljach, ну что у тебя за привычка отвечать на то что у тебя не спрашивали ... не надо демагогии ... вот ты заявил - "А если поймаешь сейчас подсос, то мало точно не покажется! ... Масштабы одного и того же явления в данном варианте - эмулятора, выражаются по-разному, по сравнению с классическим MAV" ... хорошо, пусть так (с твоей точки зрения) ... но тогда поведай об этих масштабах, опиши (проследи) ход событий и покажи эти масштабы - раз ты о них так уверенно говоришь, то значит можешь и описать? Зачем же ты развоводишь демагогию, вместо конкретного ответа на вопрос ...

    shljach, ответь на два вопроса:
    1. в чем будет существенная разница "поведения" двигателя при подсосе в гофре (на КЕ системе), с оригинальным расходомером и с расходомером на МАР-сенсоре;
    2. в чем будет существенная разница "поведения" двигателя при подсосе в воздушном патрубке после клапана РХХ (на КЕ системе), с оригинальным расходомером и с расходомером на МАР-сенсоре.

    ... сможешь проследить цепь событий? Если не хватит одного правого полушария - подключай левое, не стесняйся ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    С чего это ты взял? А что теперь часть законов физики отменили? И давление газа теперь перестало быть прямопропорционально объему? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    shljach, как ты можешь об этом говорить? У тебя есть для этого основания? Кем и как была подтверждена твоя квалификация эксперта? О каком профессионализме ты можешь говорить в отношении себя, гаражном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А что, в Нексии или Volvo 340, или в любом другом автомобиле, где расход вычисляется по MAP-у производители поголовно всем перешивают мозги в зависимости от тех. состояния двигателя?

    И что? Это и есть его неоспоримое преимущество перед MAP-ом?
    Стётрый ПНД тоже имеет неотъемлемую часть этого узла, однако машина с ним не едет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. badddog

    badddog Новичок

    13 окт 2008
    28
    ФВ-Пассат В3,9А
    #1212 badddog, 7 дек 2008
    Последнее редактирование: 7 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Съездил сегодня на лыжах покататься- туда и обратно больше 200 км- кольцевая ( 120-150 км/ч) ,загородные дорожки (60-110 км/ч). Средний расход по МФА- 7,8 л/100 км.:thumbup:
     
  13. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Первое условие: передаточная функция косвенного метода расчёта должна быть реализована обязательно трёхмерной, если она вообще претендует называться "инструментальной". В противном случае, это будет не измерения, а примитивный подлог. На сколько мне известно в двухмерном варианте Остапа Ибрагимывича используются только две координаты построения передаточной функции. А, как известно из геометрии, для устойчивости объекта, необходимо как минимум три точки опоры на плоскости, но это так к слову... Теперь посмотрим, к чему это приведёт: в данном варианте имеется строго выраженная зависимость разряжения не только от атмосферной нагрузки, но, прежде всего от оборотов двигателя. И как это выражается: рост оборотов - приводит к фактическому увеличению расхода воздуха, но разряжение в ресивере при этом всегда только увеличивается, а значит сигнальные значения ДАД - снижаются. Таким образом, для установившегося режима движения, основным стационарным операндом расчета воздуха - является только частота вращения двигателя, а ДАД лишь дифференцирует передаточную функцию, или иными словами, является - чисто динамическим датчиком - ярко характеризующим только переходной режим нагрузки двигателя.
    Таким образом, передаточная характеристики в варианте О. И. фактически имеет одну статическую ось в характеристики, связанную с косвенным расходом воздуха, эта координата и есть - частота вращения вала.
    Второй, обязательной координатой в классической системе - косвенного метода расчёта, должна стать величина – дросселирования воздуха, то есть фактический сигнал ДПДЗ, вот его то у О. И. фактически не существует, и это отсутствие делает систему - предельно нестационарной, в условиях, когда на ДАД возлагаются несвойственные ему функции - статического датчика, для бародинамических характеристик - автомобильного ресивера.
    Теперь конкретно разбор полета, по поводу: как поведёт себя система со статической передаточной функцией ДАД.
    В аппаратном MAV, при неизменной нагрузке или установившемся режиме работы двигателя, объём потребляемого воздуха будет пропорционально снижаться вместе с частотой вращения вала двигателя. В случае же с ДАД, корреляция эффективного разряжения будет только обратно пропорциональна оборотам двигателя! Это означает, что потеря оборотов будет сопровождаться подъёмом сигнального напряжения ДАД, а рост оборотов, наоборот будет приводить к выраженному снижению сигнала. Таким образом, статическая характеристика ДАД, является строго обратно-пропорциональной – для скоростной характеристике двигателя и не может быть стационарной величиной для опорной характеристики - статической нагрузки двигателя, при двухмерном - косвенном вычислении воздуха. В этом случае, в качестве основного - стационарного операнда воздуха, используется только частота вращения вала, но этого недостаточно для полноты адекватности вычисления.
    Второй стационарной координатой функции, является только - дросселирование потока!
    И вот этого показателя в изделии О. И. и в помине нет!
    В такой, статически несбалансированной вариации эмулятора, программными методами просто не возможно учесть ряд факторов, которые изменяют частоту вращения двигателя, например, откат УОЗ - для MAV, по снижению расхода воздуха более чем предсказуем, так как обороты двигателя при этом понизятся.
    В случае с ДАД, они таким же образом понизятся, но сигнальное значение на ДАД при этом только возрастёт из-за ухудшения показателей разряжения. Как учтёт программная реализация эмулятора - такое изменение балансов рабочей точки двигателя, вызванное именно изменением УОЗ, если реальные значения ДАД, окажутся обратными – для фактического снижения воздуха по расходомеру?
    Насколько в такой ситуации может быть вообще адекватна чисто программная коррекция - статической передаточной функции эмулятора, если имеется только один стационарный показатель переменной функции? В данном случае, как минимум не хватает ещё одной стационарной - опорной координаты измерения, это как раз дросселирование ресивера! Для чего же О. И. нужно было заведомо строить суррогат? Наверное, для того, чтобы предельно упростить не только комплектацию, так и саму работу.
    Вот почему я призываю его, прекращать дурачить доверчивый народ, и заняться должным доведением своего косвенного варианта, до должного показателя функционального соответствия.
    Зачетным экзаменом для такой системы - вычисления воздуха, как я уже многократно говорил, является только её адекватно-полноценное функционирование в режиме замещения аппаратного расходомера – в электронно-впрысковой системе. Никаких других отговорок в данном случае быть не может, и они просто не принимаются…
    До такого высокого практического показателя, поделке WiNNER-S, ещё очень и очень далеко, и он об этом сам прекрасно знает...
    Для оптимистов – упрощённого метода, напоминаю, что для работы KE-впрыска, высокоточный расходомер не требуется, поэтому, любой даже только относительно приближённый к оригиналу вариант, будет обеспечивать весьма положительный результат. На это упрощение задачи и была сделана основная ставка.
    Это есть данность, обусловленная заложенным принципом работы в механику дозатора.

    В такой вариации отдельно взятый MAP-сенсор не является расходомером, поэтому я описываю протекающие процессы при данном подсосе воздуха для ДАД - только как для датчика в чистом виде подключенного к приемному ресиверу:
    Итак, при подсосе ещё до дросселя, непосредственному воздействию подвержен только MAV - снижением разряжения в черепахе и соответственно уровню подъёма лопаты, а следовательно, и выходного сигнала ПНД. ДАД, при таком сценарии - подсоса воздуха, на ситуацию не отреагировал бы вообще, но из-за дозатора - механически связанного с НД расходомера, смесь несколько обеднится, и соответственно (если при этом будет нарушена стехиометрия), обороты двигателя вынужденно упадут, за этим последует обязательное снижение эффективного разряжения ресивера, и незначительный подъём уровня выходного сигнала ДАД.
    То есть, при одинаково просевших оборотах двигателя, MAV и MAP менят свои значения сигнала, строго в противоположную сторону - текущих величин сигнального напряжения.

    При таком характере подсоса - уже за дросселем, топливная смесь по базовому расходомеру меньше обедняется, поэтому уже может наблюдаться и рост оборотов двигателя, но это однозначно приводит ещё и к значительным потерям разряжения в приёмном ресивере, на что ДАД всегда отреагирует более значительным повышением сигнала, чем в первом случае, обороты двигателя при этом, разумеется, окажутся предельно неустойчивыми, хотя вероятно и вероятно завышенными, но опять же сигнал ПНД базового расходомера, окажется ниже нормативных значений ХХ.
    В обоих случаях - характера локализации подсосов, по отношению к неучтённому воздуху будет наблюдаться снижение сигнального напряжения на базовом MAV-расходомере. ДАД практически в любой ситуации, непосредственно вызванной – подсосами воздуха, всегда отреагирует - только повышением уровня сигнала, если в первом случае это будет вызвано потерей разряжения - чрез просевшие обороты двигателя, то при втором сценарии - локализации подсоса, таковым он является только для базового расходомера, но для ДАД, рост оборотов и одновременное падение разряжения в ресивере, будет выражено - более адекватном соотношением величин.

    Но, тут следует пояснить, что при правильно реализованной топл. смеси и оптимально выбранной рабочей точке по УОЗ, пропорциональное снижение разряжения в приёмном ресивере - для установившегося режима оборотов, и полностью исправного и отрегулированного ДВС, абсолютно не характерно. И именно это свойство оптимизированного двигателя, не позволяет применять ДАД в качестве статического датчика нагрузки, так как после осуществлённого разгона машины, эффективные значения разряжения, снова возвращаются в почти те же исходные показатели. Иными словами, у двигателя при переходе в другой скоростной режим - нагрузки мотора, меняется только частота вращения вала и степень дросселирования воздушного потока, но при этом эффективное разряжение впускного ресивера, стремится к неизменному постоянству. Этим условием, по существу и обеспечивается - экономичность мотора.
    Из этого условия, так же уже вытекает и заключение, что качественную программную реализацию косвенного расчёта воздуха, невозможно адекватно реализовать в условиях, где задействовано только два исходных измеряемых параметра, и причем, только один из них стационарен, а дугой определяется – уже комплексными параметрами самого двигателя, настройками зажигания и соответственно – степенью его износа!
     
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #1214 locon, 7 дек 2008
    Последнее редактирование: 7 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Пустое, shljach, много - но пустое ... для косвенных вычислений расхода воздуха достаточно - сигнала оборотов двигателя, сигнала давления воздуха во впускном коллекторе, при данных оборотах, температуры впускного воздуха во впускном коллекторе ... не надо строить домыслов ... сто и один раз говорилось - почитай Гирявица "Теория управления бензиновыми двигателями", все таки эксперт-профессионал ... в материале Гирявица расжевано все доступным языком, вплоть до блок - схемы алгоритма построения процедуры косвенного расчета воздуха на основе МАР-сенсора, без применния ДПДЗ ...

    Рассуждения не верны в корне - подмена понятий (речь не идет о чистом сигнале МАР - эмулятор ПНД это расходомер, а не датчик давления).

    Очень интересно ... таким образом ты хочешь сказать, что при 2000 об/мин, что при 3000 об/мин будет одно и тоже разряжение во впускном коллекторе, при одинаковой нагрузке?


    Вот да же как! А у Гирявица получилось реализовать ... :) а так же у проектировщиков VAG выпускавшего ЭСУД с МАР-ми, но без ДПДЗ ... да и многие другие автопроизводители ...

    PS
    Резюме - много и не очем ... очень жаль ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #1215 shljach, 7 дек 2008
    Последнее редактирование: 7 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Лучше вспомни - про морфологически совершенный мозг. Это иногда отрезвляет... :)
    Ну да, теперь давайте будет мерить всякие железки, заранее подготовленным каким-нибудь "грецким орехом", а заведомо инструментальные по классификации девайсы; циркули там, микрометры, пусть валяются себе в стороне.
    Расходомер воздуха - это по классификации тоже изделие - инструментального класса.
    А на словах у WiNNER-S-а оказывается даже ещё круче, как же это он так умудрился придать своему расколбасу, такие превосходные инструментальные свойства. :) И самое показательное, что в эту глупость, многое сразу уверовали.
    Ну, обыватели, что ж с них взять?
    KE-мотор, будет таскать ещё лучше с обыкновенным ДПДЗ - выставленным правильно снизу, но у него определённо нет никакого соответствия, с реальным воздухом, и какой смысл тогда вообще доказывать высокую технологичность изделия WiNNER-S-а, если KE-впрыск в реальной точности, по части расходомера вообще не нуждается.
    Вот когда он эту свою чисто предпринимательскую поделку, качественно приладит к чисто электронному впрыску, вот тогда поменяются орбиты по значимости его изделия, и я его откровенно поздравлю.
    Меня раздражает, совсем не то что парень очень ловко обогащается (пусть много работает, если хочет), а то, что своё фуфло, он при этом выдаёт за конфетку, да ещё какую? так сказать не совсем честно он раскручивает бренд... А ведь по ситуации с действительным положением вещей, там, если у него сейчас начать копать этот эмулятор, то всё наверняка окажется в сникерсах. И возвысившие себя - да будут униженны... :)

    Если при этом, двигатель отрегулирован предельно оптимально, то да! Только не при одинаковой, а именно разной нагрузке, за счёт различных установившихся скоростей движения воздуха.
    Именно поэтому, MAP в чистом виде – это просто не превзойдённый по достоверности значений – аппаратный эконометр – режима расхода топлива.
     
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #1216 locon, 7 дек 2008
    Последнее редактирование: 7 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вот-вот! Помни об этом всегда! А то у тебя так и будет - чистая энергия выделяться в виде косинуса ... а момент, как сила, обладать выраженной высокомоментностью ... и интерполятор от интерпретатора, до конца своих лет, так отличить и не сможешь ... :)

    Измерять "что угодно" можно "чем угодно", если это "чем угодно" заранее откалибровано для измерения "чего угодно", например, линейные размеры можно измерять линейкой, а можно калиброванной "веревочкой" (измерительной скобой), и в том и другом случае результат будет одинаков, а методы как видишь разняться ...

    Ну-ну ... попробуй выставь правильно ... :)

    Всего то?! (я о поздравлениях) А ты свой металоискатель к электронному впрыску прилаживал?

    А ты не раздражайся ... ты не уходи от ответа, а то так ведь и не объяснил -
    1. в чем будет существенная разница "поведения" двигателя при подсосе в гофре (на КЕ системе), с оригинальным расходомером и с расходомером на МАР-сенсоре;
    2. в чем будет существенная разница "поведения" двигателя при подсосе в воздушном патрубке после клапана РХХ (на КЕ системе), с оригинальным расходомером и с расходомером на МАР-сенсоре.
    Именно с расходомером на основе МАР-сенсора, а не так как рассуждал ты, сравнивая сигнал расхода воздуха с сигналом давления во впускном коллекторе ...

    То-то тебя на каждом тематическом форуме унижают, не задумывался почему, индиго?! Наверно пытаешься сильно возвыситься над окружающимися ... без видимых на то причин ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1217 WiNNER-S, 7 дек 2008
    Последнее редактирование: 7 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    На самом деле всё происходит не так, но тебе этого не суждено усвоить никогда. Этой фразы достаточно, чтобы понять что ты просто глупец.
    Ну-ну... Это ты своим металлоискателем определил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ты вот всё вот только тявкаешь, а чем лично ты так осчастливил народ и что оставишь после себя, кроме огромной кучи отвратительного навоза, которая, откровенно говоря, будет даже полезнее для планеты, чем вся твоя остальная бездарная деятельность. Не обижайся, но ты это сравнение очень свои отрицательно-пакостным поведением, заслуживаешь.

    Все эти "печки лавочки" с вариантам WiNNER-S-а, я смог бы обвалить в считанные дни, потому как обыватель на 150 руб. и всякую сопутствующую хрень по мелочёвке, поведётся гораздо быстрее, чем на девайс в 3,500 руб., но из чисто этический соображений этого делать не стану, потому как человеческое отношение к событиям, в отличие от тебя locon, мне не чуждо...

    Вот кстати, как раз этот сегмент, считай мне уже и принадлежит, WiNNER-S-у с его расколбасом там делать нечего, при таких подходах увязнет по самые уши, причем безвылазно.

    Вот ты говоришь о вещах, в реальности которых ещё не разу не видел: расходомер, выполненный с применением МАР-сенсора, это реализация как раз моя, а то, что ты сознательно называешь расходомером, в лучшем случае только эмулятор, а в худшем - незатейливая фальсификация, на котором - чисто инжекторная машина, просто не поедет... Внизу на фотке как раз показан - именно манометрический расходомер, выполненный мной с применением МАР-сенсора, но прямой связи с объёмом впускного ресивера, он не имеет, поэтому и является полностью аппаратным расходомером, как и любой другой вариант устанавливаемый до дросселя.

    Это уже к дядюшке Фрейду или Юнгу - "Если мы черны, будь и ты черна" (С) Валерий Леонтьев.
    Так вот чтоб совсем не унижали, нужно быть такой же наглостью и серостью – как большинство. А если чела просто не видно - в силу его микроскопических размеров, то там и некого унижать.

    Потише паренек, ты, когда ещё сопли вытирал, я этим вопросом уже глубоко занимался...
    В этой связи для тебя специально повторю, что MAP в приёмном ресивере - это ловушка для идиота или абсолютного пофигиста, или исключительно ловкого предпринимателя. Одно скажу опредёлённо, что мерить воздух по абсолютным - значениям расхода топлива и оборотам двигателя, это конечно очень круто! :)

    Думаю, ты многое бы отдал за эту практическую идею, если б тебе такую метрологию в открытом для повторения варианте, даже теперь предложили, и со свойственной себе сноровкой - закалкой - тренировкой, уж ты бы схавал это непременно. :) Потребность в таких чиста аналоговых - датчиках высокого разрешения, была, есть и будет, это и манометры, акселераторы, исполнительные механизмы с обратной связью в позиционировании, и многое другое что требует отслеживания точных положений - перемещений объёкта. Экономический эффект от разнообразного применения более прогнозируемый, чем от твоего замшелого и ни на что серьёзно не пригодного - косвенного метода.
    Так что, даже не пытайся свой негроидный вариант, ставить в оду параллель с реальной метрологией.
     

    Вложения:

    • P1000831.JPG
      P1000831.JPG
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      259
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1219 WiNNER-S, 8 дек 2008
    Последнее редактирование: 8 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ты сам-то понял что написал?

    Да, я уже вижу как глубоко ты этим занимался. Продолжай в том же духе, и при открытом дросселе у тебя во впускном ресивере будет полный вакуум :rofl:
    Гирявеца я вижу ты так и не читал... конечно, ты же не мальчик, чтобы инструкции читать :rofl:
    Нет уж. Мне его и даром не надо. Этот геморрой пусть лучше останется у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А зачем? Может вспомнишь, для чего в КЕ сигнал ПНД используется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...