Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1241 WiNNER-S, 9 дек 2008
    Последнее редактирование: 9 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Шлях, скажи честно, ты имбецил? Что из того, что на разных оборотах давление в ресивере может быть одинаковым? Это ровным счетом ни о чем не говорит, поскольку в расчетах кроме давления участвуют обороты двигателя. Когда наконец до тебя это дойдет? Да, MAP-сенсор можно использовать как эконометр, ещё его можно использовать как барометр, и ему можно найти ещё массу применений. А во впускном ресивере его можно использовать как базовый элемент для рассчета расхода воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ну, это уже изъезжено вдоль и поперёк!
    В моём варианте нет магнитов, нет контроллера и вообще какой-либо дискретизации передаточной характеристики.
    Это полный аналог-девайс, по своей функциональной и физической сути максимально приближённый к линейному потенциометру, но только бесконтактному.
    По логике, это именно то, что должен был ставить завод, если бы заранее преследовал цель – увековечить расходомер.

    Это весомый аргумент, но при условии - когда резистор будет стоить 4000 р., а не всего 150...

    Существует такое понятие - как функциональная аутентичность принципа работы расходомера.
    Если человека насильственно кормить через задний проход, то он точно сразу от этого не погибнет, но это по меньшей мене? выглядит не этично. :)
    Поэтому, любая подмена должна быть как минимум соразмерна комплексу образующих результат - исходных параметров, но не превращаться лишь в легко доступный суррогат.

    На данный момент в ресурсе родственного форума, доступен отзыв моего клиента, который в октябре получил почтой и самостоятельно установил мой вариант на двигатель 9А.
    Вот его отзыв, взятый из темы:
    http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=28390&postdays=0&postorde

    Его политика рассчитана на обывателя, который обычно не склонен к углублённому анализу ситуации, а ведётся в основном на рекламный слог, и более выгодные условия товарообмена.

    Не вижу необходимости в таких жертвах...

    Это уже сугубо индивидуальная проблема - связанная с возможностью анализа ситуации.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Приплыли... вместо сложной характеристики ПНД подсовываем линейный потенциометр... Оказывается вот что должен был сделать завод-изготовитель :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wicked3000

    Wicked3000 Новичок

    26 фев 2008
    44
    Audi A3 8V
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Магниты уже не используются.... А микроконтроллеры везде. Подумайте, та же клавиатура с которой Вы пишете сообщения не обходится без них... смысл упираться, и кричать что аналоговое оборудование лучше... Конечно в случает ядерной войны оно рулит.... но....
    ---------------------
    Не вижу необходимости в таких жертвах...

    А независимая экспертиза? Я б с удовольствием его потестил наравне с ПНД Виннерса....


    ---------
    Его политика рассчитана на обывателя, который обычно не склонен к углублённому анализу ситуации, а ведётся в основном на рекламный слог, и более выгодные условия товарообмена.

    Какие условия?

    Его устройство работает и никто не жалуется. А Ваше? В пример приводите постоянно один отзыв двигатель 9А.... смешно....

    Никогда аналоговое устройство при анализе нескольких параметров не заменит умную электронику. А ка ждет 3 от боша настоящих механический монстр...
     
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Линейный он только в своей аппаратной основе, но в проинсталлированном в расходомер варианте, обеспечивается исключительно оптимальная характеристика топливоподачи, которая гарантирует строго номинальный расход топлива - при исключительно показательной - для данной модели мотора, разгонной динамике машины.
     
  6. Wicked3000

    Wicked3000 Новичок

    26 фев 2008
    44
    Audi A3 8V
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Дык вот на осциле хотим это и увидеть..... а не линейность....
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Хватит нести ахинею! Характеристика топливоподачи задается не ПНД, а механикой расходомера, который давит на плунжер дозатора только в зависимости от подъема напорного диска, то есть расхода воздуха.
    ПНД же в КЕ-системах влияет в основном на зажигание и стабилизацию холостого хода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Wicked3000

    Wicked3000 Новичок

    26 фев 2008
    44
    Audi A3 8V
    #1248 Wicked3000, 9 дек 2008
    Последнее редактирование: 9 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Покупайте нашу супер сладкую конфету. А она слаще и слаще и суперсладкости другой вы не видели.....

    Какая нафиг "оптимальная характеристика топливоподачи, которая гарантирует строго номинальный расход топлива"... это тебе не электронный впрыск, форсунки то мех.... И впрыск за столько лет немного поизносился.....

    "при исключительно показательной - для данной модели мотора, разгонной динамике машины".... разъем с ПНД выдернул и поехал :rotate:

    А вообще можно тупо выдрать ЭБУ из разъема, и если будет тепло машина заведется и поедет....

    :beer:
     
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Не стоит так искусственно драматизировать ситуацию с аналоговым регулированием.
    Ведь в основе своей - штатный ПНД - это тоже аналоговый элемент, который обеспечивает предельно высокое сигнальное быстродействие расходомера, одновременно для всех режимов работы двигателя, а не только для высоких оборотов - как с цифрой.

    С этим, я не вижу вообще никакой проблемы, любой желающий может заказать у меня расходомер, на условиях не ограниченной гарантии, и вернуть его по первому требованию, даже в случае, если его функционально всё будет устраивать. Зачем в такой ситуации требуется какая-то дополнительная экспертиза, и тем более агрессивная реклама?
    Даже отдельной темы на форуме по этому случаю я не открываю, так как заранее не планирую работать на поток, потому как имеется масса иных творческих тем, которые требуют посвящения им времени.
    Ведь я не останавливаюсь на достигнутом, и продолжаю развивать параллельно начатые не менее важные проекты.
    Максимум два заказа по этой позиции я смог бы, наверное, обслуживать в месяц, и то в зависимости от обстоятельств, не всегда.

    Клиенту, приобретающему эмулятор, не требуется в последствии снимать и обменивать свой старый расходомер по предварительной договорённости, и кроме того, он в результате имеет сразу - протез и оригинал ПНД (пусть даже старый) в одном двигателе. Это условие для некоторых оказывается решающим в приоритетах выбора значение, ну и конечно же, цена.
    Тот, кто не прослеживает функциональной разницы в предлагаемых вариантах, и не имеет претензий к функциональной аутентичности - комплектации впрыска, то естественно выбирает для себя - более удешевлённый вариант.

    Действительно смешно, как же я могу заставить своих уже состоявшихся клиентов говорить, если они категорически об этом молчат? Мне что платить им деньги за рекламу?
    Лично я на их месте, видимо также бы и поступал, когда бы имел действительно высоко удовлетворяющий меня результат. Это нормальная доля разумного человеческого эгоизма, позволительная любому, как и право собственного выбора - любых субъективных или моральных ценностей.
    Почти уверен, исходя из обычной человеческой психологии, что и ты, имея у себя более чем великолепный результат, тоже не сильно бы открыто декламировал об этом всем окружающим.
    Это уже не воспитание, а заложенная в вид популяции - психология...

    Лишь бы при этом не вышло - "горе от ума"...
     
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вот видишь, не зная основ работы системы, ты что-то там делаешь и даже продаёшь.
    Прямо действительно Остап Ибрагимович....
    Речь, разумеется, идёт о динамической топливоподаче!
    После установки моего варианта, многие даже отказываются от запланированной замены форсунок, потому как их устраивает и динамика машины и расход. На этом ноте, затянувшуюся и никому не нужную пресс-конференцию объявляю оконченной.
     
  11. Wicked3000

    Wicked3000 Новичок

    26 фев 2008
    44
    Audi A3 8V
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    кроме того, он в результате имеет сразу - протез и оригинал ПНД (пусть даже старый) в одном двигателе. Это условие для некоторых оказывается решающим в приоритетах выбора значение, ну и конечно же, цена.
    Тот, кто не прослеживает функциональной разницы в предлагаемых вариантах, и не имеет претензий к функциональной аутентичности - комплектации впрыска, то естественно выбирает для себя - более удешевлённый вариант.
    *************

    Дык оригинал при это все равно будет стираться до основания? В чем фишка?


    А вообще поясни как твой девайс работает.... Конечно сразу мегареспект!!! за старания и силы приложенные к данному вопросу... т.к. КЕ старый и немногие для него стараются что-то сделать....

    Вот как от Виннерса девайс работает, я понял... а твой? В чем фишка?

    Ты просто напиши, без всяких сложных выражений... Типа вот датчик с него одно, другой датчик с него другое... в итоге по формуле/таблице коррекции получаем третье....
     
  12. Wicked3000

    Wicked3000 Новичок

    26 фев 2008
    44
    Audi A3 8V
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    который обеспечивает предельно высокое сигнальное быстродействие расходомера, одновременно для всех режимов работы двигателя, а не только для высоких оборотов - как с цифрой.....

    *******

    Какое там... да он его обеспечивает "высокое сигнальное быстродействие" но такое понятие в мех впрыске с электронной коррекцией неприемлемо. Нах оно такое там надо? Лопата давит на плунжер дозатора, чем сильнее, тем больше форсунки льют бенза... Система достаточно инерционная.... Электронная коррекция большей частью для снижения жора бенза.... ЭРГД, ПНД, Л/З.... все там больше нихрена НЕТ!!!!!
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #1253 Саныч_Питер, 9 дек 2008
    Последнее редактирование: 9 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Со знанием основ работы системы КЕ-3 прболемы как раз у тебя, шлях!
    Но термин "динамическая топливоподача" звучит, да?:rock:

    Выше уже спрашивал тебя, ты не ответил.
    Повторю: Для чего и в каком виде электронный блок управления использует сигнал ПНД в штатном варианте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вопрос: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Добрый день,
    Есть у кого нибудь точные данные оригинального (не протертого) ПНД поцика, мож замерял кто на AAR ?
    Например характеристика Uвых = f (x) ,
    где х - расстояние (мм) от верха конуса до центрального болта диска с точностю 0,1мм, при подеме лопаты рукой по всему диапазону...
    спасибо!
     
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    shljach, это твои экзальтированные рассуждения - ловушка для идиота! Вот ниже представлены две формулы расчета расхода газа (метрологически точные, shljach) одна с использованием в качестве опреанда - эффективного сечения, вторая без оного ... обе дают абсолютно одинаковый результат - проверено лично мной на практике ... так зачем же городить огород с избыточностью, я говорю про ДПДЗ, когда можно обойтись меньшим числом измеряемых величин, при той же точности результата?! [​IMG]
    где, первый расчет:
    Qv - объемный расход воздуха
    а - (альфа) - коэффициент расхода воздуха после рессивера, зависит от оборотов и зависит от объема рессивера ...
    е - (ипселон) - коэффициент сжимаемости газа ...
    S - площадь дросселя (эффективное сечение), зависит от положения дроссельной заслонки, сигнал ДПДЗ ...
    р1 - давление до дросселя ...
    р2 - давление в рессивере (после дросселя) ...
    ro - (ро) - плотность воздуха, зависит от температуры воздуха, и в некоторой степени от влажности воздуха ...

    второй расчет:
    Qv - объемный расход воздуха
    u - (мю) - молярная масса воздуха, константа ...
    R - газовая постоянная, константа ...
    Т - тепература воздуха ...
    р2 - давление в рессивере ...
    V - эффективное наполнение, зависит от оборотов, объема двигателя, и учитывает коэффициент наполения на разных оборотах ...
    ro - (ро) - плотность воздуха, зависит от температуры воздуха, и в некоторой степени от влажности воздуха ...

    Вторую формулу можно переписать следующим образом, так как R и u постоянные, V - зависит от оборотов ... Qv= const* (P*RPM)/(T*ro), все операнды легко доступны для измерения ... ни надо ничего городить с дросселем и измерять расход через него ....

    Вот и все shljach, предлагаю тебе закончить смешить людей (складывая умные слова в невооброзимые комбинации) про скорость потока, торможение потока в рессивере ... все гораздо проще ... не надо стоить домыслов, читай пожалуйста специализированную литературу ...

    что такое атмосферная ед., давление? как тогда масса может непропорционально изменяться к давлению? Это как энергия может излучаться в виде косинуса?! :rofl:
     

    Вложения:

    • q.JPG
      q.JPG
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      854
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Вопрос: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А график зависимости от угла поворота не устроит? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56880
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1257 IDX, 9 дек 2008
    Последнее редактирование: 9 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Саныч_Питер
    устроит и график зависимости от угла поворота...
    Эту картинку я видел- она мне нажется слишком "теоретическая" что ли и не известно для какого двигла. Начальное положение не указано, с какого момента по лопате считается 0 градусов...
    А ёще другой инфы по этому вопросу нету, из практики?
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    IDX, а зачем Вам с такой точностью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #1259 shljach, 9 дек 2008
    Последнее редактирование: 9 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Научись, прежде всего, не лгать - самому себе! Это на счет точности результата. Ну а что же ты не проверил на практике, что с ростом оборотов двигателя - при выходе машина на скорость, напряжение на выходе MAP-а опять присаживается вниз? Отрицать это просто бесполезно, хотя бы потому, что любой водитель после завершения разгона машины, педаль просто вынужден немного прикрывать.
    Это очень важный, можно даже сказать - основополагающий момент нагрузочной бародинамики двигателя.
    И уверяю тебя, что тепловой ДВС, это далеко не то же само - что электрический пылесос!
    У ДВС, фиксированные обороты вала двигателя под нагрузкой, могут сопровождаться различной степенью разряжения в приёмном ресивере, точно также как и единое разряжение, может фиксироваться на различных значениях оборотов. Такие условия достигаются не только в переходных режимах работы – где объём поступающего воздуха - ещё несоразмерен оборотам, но и при смешении рабочей точки производительности мотора в ту или иную сторону мощностной статической характеристики - при изменениях УОЗ или топливного состава. Из условия, что эффективное разряжение прямо пропорционально оборотам вала, следует, что снижение оборотов двигателя – в установившемся режиме расхода воздуха, будет фактически понижать и воздух, при этом и эффективное задроссельное разряжение будет снижаться. С ростом оборотов, этот процесс выражается такой же зависимостью, но уже в противоположную сторону - соотношений оборотов вала и разряжений ресивера. Таким образом, реальное соотношения полей – скоростей вала и разряжений, для статического и динамического режима расхода воздуха, сильно разнятся, и если для динамического показателя расхода, адекватным операндом будет являться мгновенный показатель разряжения, то для статического - установившегося режима расхода, адекватно стационарной осью измерения, окажутся только обороты двигателя, так как вектор разряжения по реальному сигналу MAP-сенсора, будет направлен в строго противоположную сторону сигнальным значениям – для динамической нагрузки. Как при этом программно адекватно совместить такую избыточную вариантность соотношений скоростей и давлений? На основании только двух операндов (один из которых ещё и выражено, зависим - от индивидуальных показателей конкретного ДВС), программным способом просто не удастся совместить векторную биполярность сигнальных значений MAP-сенсора - для динамического и априори статического нагрузочного режима одновременно, прежде всего - по оборотам двигателя. Корректно обеспечить такую непредсказуемо многовариантную и даже в определённом смысле взаимоисключающую по исходным значениям сигналов - вычислительную операцию, в идеальном случае, просто не представляется возможным.
    Только при наличии второго - стационарного операнда, ситуация сильно меняется, так как для статической и динамической функции расхода, работают разные звенья операндов.
    Статическая воздухоподача вычисляется из соотношений - оборотов двигателя и угла дросселирования потока, а динамическая - только на основании значений разряжения, которые всего лишь дифференцируют статическую функцию - мгновенными показателями давления.
    Без всякого дальнейшего пристрастия к вопросу о предпочтении методов косвенного вычисления, следует заметить, что чисто математически, три координатные опорные точки, никак не могут обеспечивать менее устойчивую передаточную функцию, чем только две, - одна из которых, действует характеристически избирательно - для определённого нагрузочного режима.
    Но если, кто-то возьмётся утверждать, что только две точки опоры - всегда будут равнозначны, трём, то этот чревовещатель, скорее всего, просто не дружит со своей головой... Думаю, что ты меня понял, locon? :)
     
  20. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Шлях а может все гораздо проще, ты не можешь догнать как вычислить расход с помощью ДАД, Дтемпературы и оборотов. Неужели ты так туп? Тебе уже сколько месяцев пишут как вычислить а ты опять за свое... Почитай Гирявец А. К. Теория управления бензиновым двигателем.