Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Пусть его буржуи лучше почитают, которые повсеместно - для косвенного метода применяют только три основных датчика. И, наверное, они хорошо знают, почему?
    А ещё говорят, что любая простота ещё хуже воровства...
    Так вот, я бы не стал обворовывать результат заведомым упрощением.
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    ИИИ....??? А на механическом расходомере при этом не просаживается расход? Что здесь в твоем понимании не правильно?

    По-моему независимые испытания говорят сами за себя, а ты всё докапываешься до MAP-a.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1263 IDX, 9 дек 2008
    Последнее редактирование: 9 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    не ахти какая точность. Просто механизм точный... особенно в начале подъёма... хочу сопоставить степень износа своего ПНД...
    зы. где то в нэте встречал характеристики кем то снятые (может были не AAR) а ща найти не могу.:)
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Основной износ идет в области ХХ и чуть выше. Проверь напряжение на 2000 об. без нагрузки. На AAR должно быть не больше 1,3в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #1265 locon, 9 дек 2008
    Последнее редактирование: 9 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Проверил, shljach, еще как проверил ... и писал об этом, а ты не внимателен - "... скажу, что известно из практических иследований ... при расходе воздуха на холостых оборотах давление в рессивере (абсолютное) составляет от 35 КПа до 41 КПА, при полностью открытом дросселе на холостых оборотах давление в рессивере составляет от 95 КПа до 98 КПа, на максимальных оборотах в установившемся режиме (полностью открытый дроссель) давление в рессивере составляет от 70 КПа до 85 КПа ... в режиме ПХХ (клапан РХХ и дроссель закрыты), давление в рессивере составляет от 20 КПа до 30 КПа, в этом легко убедиться, каждому самостоятельно, подключив вакууметр к впускному коллектору ..." - а ты вот не удосужелся этого сделать, от того и смешишь народ - типа "...разряжение растет с ростом оборотов" - правильно тебе WiNNER-S сказал - "продолжай так думать и дальше, и при полностью открытом дросселе получишь полный вакуум!" :rofl:

    ... сможешь показать в "натуральную величину" эти соотношения полей, для статического и динамического режима расхода воздуха, хотя бы ввиде расчета? если никак, так и не трынди о том чего не знаешь, умник ... :)

    а четыре еще лучше! а пять так совсем отлично ... shljach, чисто геометрически, для посторения прямой достаточно всего двух "координатных опорных" точек ... не догадываешься почему? :)

    ага, буржуи отлично знают, что для косвенного расчета воздуха необязательно иметь ДПДЗ "на борту", например, ЭСУД Digifant авто VW Corrado G60 1988 г/в, а алгоритмах расчета использкется только МАР-датчик и IAT-датчик, ну и обороты соответственно ... а так же ЭБУ VEZ AUDI-200 c MAP датчиком и не каких ДПДЗ ... от себя могу добавить, что исследую алгоритмы работы ЭБУ различных ЭСУД практически нигде не используется прямой расчет расхода воздуха по дросселю (естественно при отсутствии в комплектации MAF и присутствии MAP), обычно значение дросселя используется как корректирующий коэффициент к основному вычисленному значению по МАР (что то типа такого - F_TK_GBC [thr, rpm] - коэфицент из таблицы "Поправка GBC"), и то как табличное (заранее подобранное эмпирически), так как расчет по дросселю достаточно сложен, да и в нем нет необходимости ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Опять про расход возлуха...Шлях, можно спросить третий раз - для чего в КЕ-3 используется сигнал с ПНД? Или ты не в курсе?
    И почему ты с таким упорством настаиваешь на точности РАСХОДА воздуха с проверкой системы на электронном впрыске, если агрегат Виннерса разработан для механического впрыска, где имеется вполне конкретная система топливоподачи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А неправильно то, что ДАД в ресивере, выражено униполярен, то есть, дифференцировано противоположен по значениям приращения сигнала, для увеличивающегося расхода воздуха - при нагрузочной и скоростной характеристики мотора выборочно.
    В частности, переход в нагрузку на MAP-е сопровождается подъёмом сигнального напряжения, а только лишь повышение оборотов - при том же показателе дросселирования, уже приводит к понижению сигнала, хотя оба показателя для самого двигателя и MAV-расходомера, будут характеризоваться только однозначным повышением расхода воздуха. Приоткрытый на какой-то дополнительный угол дроссель, в отличие от ДАД, никуда самостоятельно не откатывается, и характеризует приращения воздуха в равной степени - однополярно, как по оборотам, так и по изменившейся нагрузке.
    Как ты нормально построишь программу по MAP-у, если фактическая нагрузка - увеличивает воздух, а возросшие обороты двигателя опять же по сигнальным значениям MAP-а, его уменьшают. Причём, коварство заключается в том, что в каждом конкретном двигателе, степень этой обратной корреляции буде выражена несколько индивидуально?

    Они лишь доказывают, что если это изделие с легкостью впиндюрить в чисто впрысковой мотор, то накроется твоя затея - медным тазом! :) Вчера ведь сам трындел, что на механике, вообще нихрена не нужно, поэтому ты и не стал серьёзно заморачиваться с этим.

    IDX , бьюсь об заклад, что ты дева - по знаку зодиака... :)

    Так уж и нигде? Ну, как же, а в двигателе RP, есть ведь только дроссель, и кстати, очень не плохой мотор - по показателям мощности и экономичности, правда, если оптимально настроен.
    Вот ведь память у тебя короткая то...
    Значит, я с Сизинцевым на эту тему давно разговаривал, он в этом вопросе со мной полностью солидарен, и поэтому, его компетентное мнение ты также можешь размазать по стенке... :)

    А чтоб из мухи, слона не раздувать, пусть каждый занимает свое место, и излишне не идеализирует результат.
    А то прям пиар-компания.

    Саныч, пожалуйста, не вали со своей детской головы, - на здоровую...
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Я не заметил чтоб была излишняя идеализация... Свои функции для механического впрыска изделие Виннер-са выполняет, согласись.
    Да, оно, по-видимому, имеет расхождения с реальным сигналом ПНД - все отметили улучшение разгонной динамики. Ты считаешь - это плохо?
    Но если убран расколбас на ХХ то по остальным параметрам вроде все устраивает поставивших это изделие на свое авто... И простота установки, и сохранение штатного варианта...
    А на здоровую голову я не валю... Пытался расшевелить твое второе полушарие, но увы. Можешь продолжать сотрясать экраны о том, что это изделие не годится для электронного впрыска... можешь и непосредственный впрыск упомянуть или еще какой вспомнит твое полушарие... Но здесь - О проблемах ПНД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ну если тебя сей факт вводит в ступор, то меня нет.
    Потроил, с точностью не хуже 3%, и заметь, не я это измерял.
    Под разные модели двигателей естественно делаются некоторые корректировки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Не-а, близнец, но зато я уверен, что тебе известна характеристика нового (хорошего) ПНД для AAR.
     
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Чем могу :)
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2481107&postcount=528
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1272 IDX, 10 дек 2008
    Последнее редактирование: 10 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    VVsevolod
    Спасибо.
    На днях заснял характеристику своего ПНД при вкл. зажигании. Вот что получилось, если кому интересно.
    см. приложение.
     

    Вложения:

    • ПНД.doc
      Размер файла:
      131,5 КБ
      Просмотров:
      294
  13. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ну, это естественно, ты же сознательно идёшь по пути наименьшего сопротивления, но в этом случае качественная сторона вопроса всегда приносится в жертву.
    Я тебя уже и не осуждаю, каждому своё...

    А вот я их не делаю, а просто юстирую головку своего датчика таким образом, чтобы кривая подъёма лопаты по угловым зонам соответствовала той отличной характеристике, которую я для себя пробным методом нашёл, и представь себе, практически все машины с моими KE-расходниками, колёсики гораздо лучше шуршат и владельцы их счастливы, оттого, что имеют не гоблинский вариант, как с обычным даже не стёртым ПНД. Они же мне и подсказали - образную ассоциацию с тюнингом KE-впрыска... :)

    Точной характеристики у меня нет, и поверь, что она в практике не нужна, я свои датчики строю исключительно по-своему, и от этого машина выигрывает значительно.
    Зачем тебе эта инфа, ты что, собрался изготовить матрицу самостоятельно?
    Выбрось эту идею, только время потеряешь.
    Контактный расходомер - это себе в убыток!
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Чистая Реклама. мало инфы...:unhappy:

    Хочу за деревями лес увидеть. :umnik:
    Не бойся - твой заработок от того не пострадает.
     
  15. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    господа, вы тут все спорите, а я вот хочу вопрос задать :) какую функцию конкретную выполняет ПНД?) насколько я понимаю, это расходомер воздуха или датчик расхода воздуха. то есть этот датчик измеряет количество воздуха, прошедшего через его сечение и в зависимости от этого выдает некий сигнал. как я понял, зависимость выходного сигнала от положения диска уже достаточно четко установлена, таким образом если четко представлять (пускай, хотя бы линейную функцию) зависимость от угла поворота рычага, которая находится под диском то путем задания дополнительной нехитрой функции эту зависимость можно достаточно близко приблизить к истинному выходному сигналу, который ожидается на выходе из ПНД. собственно, что и требуется. поправьте, пожалуйста, если это не так? ну а если так, то
    тогда почему нельзя поставить просто датчик угла поворота рычага, довесить к выходному напряжению с него дополнительную поправочную функцию и получить исходный результат? сам диск-то ведь не перестанет от этого быть датчиком расхода.
     
  16. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Там его поставить некуда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Да... А у Виннерса однозначно неправильная характеристика? :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вот бери готовый расходомер, ставь его, пробуй свою машину, вот и будет тебе информация, если езда очень понравится - оставишь его, не понравится - вернёшь...
    Но сразу гарантирую, что понравится, так как претензий к динамике и расходу топлива, практически ни у кого ещё не было. На твою модель двигателя, сейчас остался только один готовый расходомер в наличие.

    Вот рассмешил то, я тебе просто советую не заниматься глупостями...

    Ну, так у меня же так и сделано, в основе своей, сам датчик углового перемещения лопаты выполнен линейным, а привод возбуждения датчика - за счет специфического угла наклона пластины, уже обеспечивает ту характерную для оптимальной работы двигателя - передаточную характеристику подъёма лопаты, при которой мотор сильно омолаживается, даже несмотря на уделанные отложениями форсунки.

    У меня стоит внутри - под черной крышкой разъёма, и с виду даже не подумаешь, что там внутри электронщина.
    Так что при желании можно и зонтик в **** раскрыть. :)

    Дело то не в том, что неправильная, способ измерения он применяет горбатенький, а там где нет хорошей основы, ну сам понимаешь - девиантность метода, в данном случае не к лицу...
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вот тут бы подробнее... Если ты о наклоне самой лопаты... :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    не понял, про какую пластину идет речь, которая наклоняется... причем, изгиб которой повторяет ту самую кривую характеристику, очень интересно... кстати, про сам датчик углового перемещения лопаты... какой он у тебя, можно конкретнее? :)