Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Feshik

    Feshik Новичок

    6 дек 2008
    39
    A6 2005
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Если не сложно, проверь у себя, как ведет себя авто, при резком нажатии на газ...
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Я уже полгода проверяю :laugh: Ведет себя правильно :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Feshik

    Feshik Новичок

    6 дек 2008
    39
    A6 2005
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    а как с расходом?
     
  4. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Расход нормальный!!! А вот сцепление кончилось от резкого нажатие на газ(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Да ставят уже в Питере "от Виннерса" http://forum.audipiter.ru/index.php?s=&showtopic=19595&view=findpost&p=292779 (Wicked)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Feshik

    Feshik Новичок

    6 дек 2008
    39
    A6 2005
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    в смысле???
     
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #1347 shljach, 12 дек 2008
    Последнее редактирование: 12 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Видишь ли, ты меня ассоциируешь с обычным любителем электроники, а у меня боле 25 лет профессионально стажа, и опыт работы в КБ по самостоятельным разработкам РА. Какие советы, в данном случае можно услышать? :)
    Те ссылки на схемы и методы измерения - прецизионных перемещений, в конкретном случае с КЕ-расходомером, просто не применимы в силу индивидуальных механических особенностей приводного узла.
    По крайней мере, на штатное место расположения КЕ-датчика, те реализации не установишь...

    Что бы это утверждать, необходимо, как минимум - наверняка знать реализацию, а ты только это предполагаешь исходя из собственных представлений...
    Я не настолько иррационален, чтобы создавать чудовищные - по затратной убыточности схемы.

    То же в принципе можно сказать и о базовой матрице ПНД, которая обеспечивает только шаблонную характеристику - без всяких дополнительных вариаций. И это всех устаивало - до момента износа матрицы...
    Это же самое условие обеспечивает и мой вариант, только он во всех отношениях получился лучше, и это улучшение уже не подвержено временной деградации - как в обычном варианте ПНД.
    Если исходить из таких требований, то преимущества моего варианта уже на лица, ведь если бы сейчас продолжился выпуск востребованных штатных матриц, но с заведомо улучшенной передаточной характеристикой, спрос бы на них оказался повсеместный и абсолютный, и никого бы ничуть не смущало отсутствие - возможности оперативного изменения кривой её характеристики. Так что повышенные требования в отношении моего - бесконтактного варианта ПНД, не совсем обоснованны.

    Существуют такие показатели улучшения, где любая косвенная критика уже вежливо замолкает. :)
    Важно, именно то, что в моём варианте двигатель форсируется с сохранением паспортного расхода! В данном случае, нарочитая критика как бы уже неуместна...

    Это основной принцип всей моей жизни - развитие практического опыта, поэтому я заранее приношу в жертву – качественную составляющую своей жизни...
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #1348 Саныч_Питер, 12 дек 2008
    Последнее редактирование: 12 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Почему бездоказательно? Вот:
    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: 1px inset; BORDER-TOP: 1px inset; BORDER-LEFT: 1px inset; BORDER-BOTTOM: 1px inset"></TD></TR></TBODY></TABLE>
    Тебя про принцип спрашивали а ты про технологии...
    Просвети аудиторию - чем меряешь. А сколько дней ты его настраиваешь - это другой вопрос..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rikoshet

    Rikoshet Новичок

    24 авг 2007
    30
    Audi 90 NG 2.3 90г
    #1349 Rikoshet, 12 дек 2008
    Последнее редактирование: 12 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вставлю свою реплику в дискуссию. Родной датчик кончился от перепада температур, живу на севере, лопнул верхний самолетик. И начались похождения в выборе. Благодаря Контролерзу и его схеме собрал резистивный на волговском ДПДЗ, долго настраивал, в результате полет пол года нормальный. Захотелось больше. Результат датчик Виктора. Машина словно встрепенулась и скинула килограммы. Вылечились почти все болячки которые были. Расход на кваке 11л. такого не было ни когда. Огромный респект Виктору за помощь! Это не реклама, а личные ощущения. Не машина ,а самолет. На счет металлоискателя, сам изобретатель сего девайса при установке, по его словам, имеет геморрой, а как же я обычный обыватель дистанционно его установлю руководствуясь только заумными фразами и на бум сконфигурированной характеристикой? Да и наверное уже мне и незачем.
     
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Он то, конечно, тебе уж незачем, только тогда для кого ты делаешь собственные выводы - в отношении моего - ещё непройденного варианта? Вот смотрю я, и вижу, что холуёв развелось вокруг WiNNER-S, уже просто выше крыши, а ему всё мало, а ведь я у него ещё ни одного клиента прямо из под носа не увёл. Кому нужна такая не честная игра? Что Виктор, неужели тебе всё ещё мало денег? Ну так давай я тебе свои переведу... :)
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #1351 Саныч_Питер, 12 дек 2008
    Последнее редактирование: 12 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Смелые заявления... А подкрепить чем?
    Цифири по улучшению крутящего момента имеешь? Или хотя бы десяток отзывов по его использованию, как у Виннерса?
    А насчет временнОй деградации - это когда принцип замера огласишь, может и прав...

    Прежде чем пытаться оскорбить людей, смотри в словаре значение слов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #1352 locon, 12 дек 2008
    Последнее редактирование: 12 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    shljach, а от тебя клиенты сами уходят к WiNNER-S'у ... :) Взять хотя бы baddog'a ... Да и по отзывам из Костромы, человечек то жалеет в душе, что узнал про девай WiNNER-S'а после того как купил твой ... Да и в Орле, я по крайней мере знаю об этом, люди поотказывались от твоей поделки ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1353 WiNNER-S, 12 дек 2008
    Последнее редактирование: 12 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    В смысле сцепление пора менять. Начало буксовать когда тапку в пол нажимаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rikoshet

    Rikoshet Новичок

    24 авг 2007
    30
    Audi 90 NG 2.3 90г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    2shljach какая гнилая все же у тебя натура. Не суди других по себе. Я высказал сугубо личное мнение, а у тебя уже слюни вокруг рта.
     
  15. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Шлях ты че завидуешь? WiNNER-S поработал и сдлал хороший девайс который все раскупают и радуются!
     
  16. Wicked3000

    Wicked3000 Новичок

    26 фев 2008
    44
    Audi A3 8V
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    shljach чего тут сокрушатся не честная игра и все дела. Я вот верю в электронику... т.е. микропроцессоры и прочее... за этим будущее...
     
  17. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #1357 shljach, 12 дек 2008
    Последнее редактирование: 12 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вот в этой связи я прекращаю свое участие в этой теме, за ненадобностью моего - аутентичного варианта расходомера.
    Если это, правда, то и никто от этого не пострадает, а у меня тем и приложения сил более чем достаточное, чтобы не зависать только на этом варианте. Так что изготовление таких расходомеров я прекращаю из-за их полной невостребованности, и перехожу на более прогрессивные и нестандартные (то есть отсутствующие в ассортименте варианты изделий), но крайне интересные с учётом стоимости бензина - для современных автомобилей устройства.
    Так что распродаю несколько оставшихся в наличие расходомеров, и до свидания друзья, желаю всем благополучного расколбаса… :)
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #1360 AndreyA100, 12 дек 2008
    Последнее редактирование: 12 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А говорят, что от форума пользы нет, вон сколько пользы!:rock:

    Но расслаблятся нельзя товариши! Враг не дремлет!:umnik:

    Спасибо что удовлетворил мое скудоумное любопытство, а то где еще знаний любителю набратся.

    А теперь по теме:
    а откуда народ берет таблицы угллов зажигания на наши ласточки, вроде бош их не публиковал ?
    А то все чаще мысль возникает, а может вобще выкинуть бошевские мозги да состряпать ченть попроще в наладке.
    Понимаю что бред, но ведь ездит до сих пор народ на КЖитрониках без всякой там электроники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...