Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    К джетроник с аналогичной задачей справлляется имея две переменные:давление в рессивере и температура двигателя.Или у нас есть альтернатива?
     
  2. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    В казахстане думаю тоже ни куда не денется.Какова стоимость датчика,и возможности тиражирования?
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    3500р.
    Вашу потребность (2-3шт. в мес.) можно обеспечить без проблем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    О.К. думаю у нас всё получится.
     
  5. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Сегодня целый день ездил на авто, половина маршрута проходила по городу половина по трассе, однозначно с датчиком Виктора машина едет отлично! :thumbup: По городу при энергичной езде отсутствует былая тупость при старте, теперь совсем не нужно подкручивать мотор педалью газа, чтобы не подстукивали клапана. Недавно попробовал вернуться к старому ПНД, но поездив вечер по городу убедился в его неработоспособности, сразу стало неприятно трогаться, переезжать "спящих полицейских", хотя на скорости по трассе разницы не увидел.
    Виктору очередной РЕСПЕКТ за датчик, езжу только с ним!
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    RALF
    Скиньте мне в личку e-mail. Не получается ответить на Ваше сообщение.

    $user[username] превысил(а) максимальный объем сохраненных персональных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wicked3000

    Wicked3000 Новичок

    26 фев 2008
    44
    Audi A3 8V
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Покатался с датчиком.... все отлично, на низах машину не узнать... Выяснил средний расход... получился 11,5 литров на 100 км! Супер!
     
  8. Sergafan

    Sergafan Участник форума

    29 дек 2007
    130
    Audi 80/B3 2.0E 3A
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Хочу поитересоваться у Controllerz, как на маторе 3А сей датчик работает? распиши пожалуйсто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Feshik

    Feshik Новичок

    6 дек 2008
    39
    A6 2005
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Наконец то сегодня получил долгожданный датчик, сразу же поехал в сервисный центр, для его дальнейшей установки… После подключения датчика обороты все равно плавали, да и работа в целом была не стабильной, но проблема была в УОЗ, сильное опережение, после его регулировки машина стала работать стабильно, холостые не гуляют, машина перестала глохнуть... Возможно регулировка УОЗ дала бы какой то результат и на родном потенциометре, но не жалею о покупке этого датчика!

    +1 положительный отзыв к изобретению WiNNER-S.
    Единственное, хотелось бы попросить Виктора использовать провода и шланги черного цвета, а то белые смотрятся инородно )
     
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Так ведь об этом я и предупреждал, что хотя бы только при одном изменении УОЗ, преобразование в эмуляторе по строго заданной таблице, окажется неверным. По мере старения двигателя, даже с теми же заданными УЗ, соотношения эффективного разряжения к оборотам двигателя, непременно изменятся, и программная прошивка так же начнёт лажать.
     
  11. DiCh_SPb

    DiCh_SPb Bad e-mail

    24 ноя 2006
    3
    WV Touareg 2003г
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    to shljach:
    Вот тебе ещё один вопрос на засыпку...
    Скажи какое значение разряжения в задроссельном пространстве у нового, обкатанного мотора и у такого же мотора с исправной механикой и пробегом в 300000км. Не поленись и сделай замеры в режиме ХХ и полной нагрузки. Тогда и увидишь насколько не критично изменение. К тому же оно компенсируется сдвинутыми таблицами в прошиве.
    В твоем изобретении "узких" мест значительно больше.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ты хочешь сказать что на оригинальном расходомере напряжение на ПНД не меняется при изменении УОЗ? И в какую сторону меняется УОЗ по мере старения двигателя? :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Мне когда местные Кулибину накрутили УОЗ больше 20 град, то ПНД сразу "выпал" в аварию ниже 0,45 В при исходных 0,6 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ты знаешь, у меня больше нет особого желания выяснять - чья жопа шире, но что касается узких мест стандартного расходомера, то в моём варианте датчика - в связке с расходомером, это только плунжер, который износиться и обязательно начнёт сцать.
    Во всём остальном, есть жёсткая кинетическая связь - между углом подъёма НД, и уровнем возбуждения датчика.
    Здесь уже пофигу любые произвольные соотношения косвенных величин, так как расход и соответственно подъём НД, определяется заданной геометрией конуса - устья расходомера, ну и тарировочным противовесом и противодавлением топливной гидравлики дозатора. Это однозначно - инструментальный метод измерения, который в любом сильно ушатанном состоянии ЦПГ двигателя, всегда останется инструментальным!

    Меняется, только в соразмерном масштабе - фактических изменений в расходе воздуха.
    Ресивер реагирует на эти же изменения, более дифференцировано, что вносит не только несоразмерную погрешность, но и выраженную нестационарность текущего процесса. Достоверный расчёт по таблице, при двухоперандном и тем более - программном преобразовании, без набегающей погрешности в этом случае невозможен.

    Вопрос поставлен не корректно. С износом двигателя, соотношения косвенных величин меняются не строго пропорционально, что побуждает - несоответствия табличного преобразования воздуха, а значит и угла зажигания, и состава смеси.
    Вполне очевидно, что на стандартном расходомере, настолько же ранний или поздний - от запланированного УЗ, определённо не вызовет настолько же выраженного расколбаса мотора.
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1395 WiNNER-S, 29 дек 2008
    Последнее редактирование: 29 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А как на счет температурного дрейфа дискретных элементов аналоговой части твоего девайса?
    И толку от "инструментального" метода измерения, когда в итоге выходная характеристика всё равно выражено не соответствует оригиналу. Напильником, без микроконтроллера, её просто невозможно сделать правильной. Да и с микроконтроллером скорее всего придется править прошивку под каждый экземпляр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Feshik

    Feshik Новичок

    6 дек 2008
    39
    A6 2005
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Cегодня подключил назад родной потенциометр, при выставленном УОЗ, все работает так же как и на датчике WINNER-S'a :rock:... То есть могу сказать, что датчик WINNER-S'a рабочий!!!
     
  17. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Опять Шлях появился ))) хватит спорить!!!! Все РАБОТАЕТ ОК!!!! -15 заводится без проблем!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Feshik, а не напомнишь, почему ты стал грешить на свой ПНД и решил поменять его на изобретение Виннерса? расскажи симптомы, которые у тебя были?:)
     
  19. Feshik

    Feshik Новичок

    6 дек 2008
    39
    A6 2005
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    + 1......
     
  20. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #1400 shljach, 29 дек 2008
    Последнее редактирование: 29 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Температурный дрейф - это серьёзная проблема только для любителей электроники, серьёзные профи этим событием не особо маются... Есть вообще чисто балансные схемы датчиков, которым любые - хоть даже антарктические температуры, абсолютно пофигу. И потом, что считать недопустимым дрейфом, +/- 50 мВ., при наличии лямда-регулирования? :)

    Когда машина ездит значительно лучше оригинала - с тем же расходом, то это несоответствие просто уже никого не ипёт, нормальным (но не зомбированным) людям, просто за счастье такое несоответствие, которое опять же - в силу инструментальности метода измерения, стабилизирует такие выдающиеся показатели мотора.

    Да успокойся, с "правильной" характеристикой ПНД, эта машина не ездит, а только гарантированно хавает бензин!

    Угу, надолго приболдевшие от своих резвых моторов - тюненые автовладельцы, просто костьми лягут от такого предложения...

    Ты забыл дописать, - в узких значениях оптимальной настройки двигателя...

    Я, как появился, так и ушёл...