Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #1401 locon, 29 дек 2008
    Последнее редактирование: 29 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Что силы воли не хватило, индиго? :) Хочешь уйти насовсем? Это не вопрос ....
    А я уже начал думать что ты порядочный человек, даже порадовался приходящей зрелости (в мозгах), а ты оказывается - "пи*дабол-затейник", и да же не хозяин своего слова?! Как же наивны тогда малочисленные владельцы твоего девайса, которые надеються вернуть свои, зря потраченные деньги ... остается только посочувствовать им, бедолагам, так легко попавшим на развод "матёрого сервисмена"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Feshik

    Feshik Новичок

    6 дек 2008
    39
    A6 2005
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Началось все с того, что заводилась машина очень тяжело, надо было крутить стартером по 3-5 секунды, на сервисе что то сделали, но фактически ничего не поменялось, после этого начала машина глохнуть, когда в баке остовалось мало бензина, при поворотах, я списывал это на то, что бензин уходил по инерции и инжектор хапал воздух... Глохла не часто, поэтому сильно не заморачивался... Потом решил поменять маслосъемные колпачки. При замене обнаружили, что ремень ГРМ на один зубец стоял неправильно, переставили... и начался расколбас... Начала глохнуть периодически, на сервисе ребята подсказали что скорее всего этот потенциометр, проверили осцилогрофом - реально разброс значений :(... Поэтому и решил поменять его. Потом выставили правильно зажигание и начало работать на старом... Но в любом случае старый - временное явление, а новый будет на запас
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Нет там у тебя жесткой "кинетической" связи!;-) Про уровень возбуждения тебе видней...
    Уходя - уходи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. badddog

    badddog Новичок

    13 окт 2008
    28
    ФВ-Пассат В3,9А
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Справедливости ради замечу, что деньги возвращаются сразу, по первому требованию, как и было договорено.
     
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Не забывайте дату указывать (более полугода назад, до начала распростронения девайса WiNNER-S) ... в свете последних событий (катострофическое падение уровня спроса "металоискателя"), возврат денег у shljach'а, даже в Орле, уже не выглядет безоблачно, как вашем случае, badddog ... Вы еще легко отделались, дорогой ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Провожу опрос, какая потребность в ПНД по России и СНГ. У кого есть с этим проблемы, пишите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ты ещё проведи опрос кто из нуждающихся читает форум, но это уже лучше по телевизору :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #1408 shljach, 29 дек 2008
    Последнее редактирование: 29 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Вить, натрави на него locon-а, пусть знает - чьи в лесу шишки... ;-)
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    В 2009 году потребность у 40% эксплуатируемых машин с системой КЕ-3 Jet. Через год потребность вырастет еще на 10%.
    Дерзай!
    Тут перечисляли уже имеющиеся варианты аналогов расходомера - запускай на поток!

    Правда, не забудь, что кто-то писал недавно (Багратионыч?), что появились в продаже штатные расходомеры в сборе. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Всё упирается в цену вопроса, если это будет тоже что делает Арзамас, то нафиг такое счастье...
    Хотя, всё одно - это получше расколбаса будет.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Цена расходомера в СБОРЕ (НЕ оригинал) 250...300 евров, ПНД 80...100 евров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #1412 shljach, 30 дек 2008
    Последнее редактирование: 30 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    В любви, - все средства хороши: http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=35613&st=100&gopid=445349&
    Про какой там ещё разврат? :)
    За последние 20 дней у меня забрали три разных готовых к установке КЕ-расходомера.
    Волна такая накатила, сначала они лежали, а потом, как по команде их забрали.
    И так будет и вдальнейшем, пока есть и ездят эти машины.
    Запахиваться вусметь мне не нужно, я ведь творческий человек, и есть ещё много интересных вещей, которые важнее денег.
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Отложи денежку, не трать...:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #1414 locon, 30 дек 2008
    Последнее редактирование: 30 дек 2008
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Ага, ты всю свою жизнь "на крючке" будешь, индиго! Так что или ты вынужденно "исправишься" на просторах интернета или захлебнешься собственной желчью или "канешь в лета" ...
    Улыбнуло! :) Ющенко, например, тоже трындит, что в стране (Украине) не будет дефолта, и за газ заплатят во время ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    А что делает Арзамас? и Что за контора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Если не секрет, где продают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Смотрите тему несколькими десятками страниц назад где то с 60 и далее к концу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Это про Арзамас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    #1419 ALD, 31 дек 2008
    Последнее редактирование: 16 янв 2009
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    С Наступающим всех! Очень надеюсь, что в новом году мы будем еще терпимее друг к другу. А так же прочитаем ПРАВИЛА ФОРУМА. В противном случае будут удалены не только сообщения, но и авторы.
     
  20. madox

    madox Новичок

    19 авг 2005
    60
    Audi-100/44 ('89г), 2.0L RT (KE Jet), ABS, ГУР, 5МКПП, недопривод, газ-пропан
    #1420 madox, 15 янв 2009
    Последнее редактирование: 15 янв 2009
    Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

    Наживил девайс 12-01-2009.
    От ПНД до места установки девайса (около крышки правого аммо) -- удлинитель с ВАЗовскими разъемами.
    Т.к. разъем датчика Холла оказался эксклюзивным, пришлось использовать клипсы... В Билтеме были закуплены спецклипсы -- одна часть одевается на конец провода (от девайса), вторая накусывается на провод от датчика Холла. Получается разъёмная конструкция.

    Каких-то серьезных отличий от ПНД не заметил. Завелась и поехала нормально. Основное отличие -- не проваливаются обороты при бросании газа на нейтрали. Кажется плавнее реагирует на педалирование.
    На газу тоже едет.
    Посмотрим как будет вести себя в эксплуатации...

    Прошло пара дней...

    Т.к. ПНД у меня был не мертвый (а больной), ярких впечатлений нет.
    Уставки стоят "как есть" -- кажется NG. Надо попробовать AAR и др.

    Что замечено:
    1. Заводтся как и раньше -- хорошо. В момент старта никаких изменений нет. На любой температуре двигателя.
    2. Снижение прогревочных оборотов 1200-1000-850 происходит не ступенчато, как ранее, а более плавно, что-ли...
    3. На недопрогретом двигателе (<50) пропали области тупления при движении. Это хорошо.
    4. Пропали внезапные качели при бросании газа (писал выше). Это радует.

    Минусов не замечено.

    Из субъективных кажущихся впечатлений:
    Все режимы работы стали предсказуемыми и плавными. Отношу это к плюсам.
    При активном дросселировании ощущается плавность как при наборе скорости, так и сбросе. Раньше было резче. Т.к. я не "резкий парень", то оценка нейтральная.
    Всё-таки стрелка тахометра дышит. Еле заметно. В лучшие времена родного ПНД (3 г. назад) она стояла как приколоченная. Но относить этот эффект на новый девайс я не решусь, т.к. за 3 года не только ПНД мог подъизноситься. Да и топливный фильтр надо менять...
    На газу все работает нормально, с учетом того, что на газу процессы инертнее, т.е. небольшие качели есть. Но я еще подшаманю кой-чего...

    Итого WINNER-Sу спасибо, респект и всё такое!