Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На моем NG 12-13л по городу. 18-20л это явный перебор. В первую очередь нужно проверить смесь, но и убитый ПНД тоже может давать повышенный расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DEN-1

    DEN-1 Участник форума

    2 дек 2007
    365
    ОООО купэ 2,3 1994г.
    Т.е. мой расход в 12л. вполне норма. Станет по теплее буду снимать дозатор и смотреть состояние ПНД а то все нормально 850об.мин, то 800-1000, что такое непойму.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Наиболее вероятно износ ПНД. При понижении напряжения на ХХ поднимаются холостые. В редких случаях износ ДЗ, в результате чего через неё в закрытом состоянии проходит слишком много воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    При осмотре машины выявились спонтанные скачки тока ЭГРД в -10ма, затем также спонтанно ток возвращается в околонулевые кол****ия.
    ДТОЖ в этот момент отключался. Эффекта нет.
    Проблема чисто механическая и связана скорее всего с грязью в ЭГРД или дозаторе.
    Что касается ПНД, то в этой машине он "на подходе". Контрольные значения напряжений на ХХ занижены, а на 2000 об. завышены, также отмечается периодическое "подвисание" ХХ в районе 1000 об.
    Рекомендую промыть впрыск, при отсутствии эффекта подкинуть заведомо исправный ЭГРД. При желании изношенный ПНД можно заменить на электронную версию, но повышенный расход связан не с ним, а со скачками дифдавления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Katalisator

    Katalisator Новичок

    20 фев 2008
    63
    Москва
    Audi 100/45 2.3AAR
    Сегодня поставил электронную версию ПНД от Винерса.

    Т.к. с остальными компонентами системы впрыска все было впорядке - эфект просто обалденный - динамика возросла до оригинальной, холостой ход встал на место и не пилит, расход пришел в норму (город 11-13, с фанатизмом около 15-18, трасса 110км/ч 7-8 л), пропала вибрация от двигателя на холостом ходу.

    Я даволен! :rock:
    Теперь можно спокойно:drunk2: :[:]|||||| :beer: 23 февраля!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Виктор, а как понять, что воздуха "слишком много", ибо моя запасная ДЗ продувается чуть лучше той, что стоит на машине ? И еще вопрос : можно ли с вашего эмулятора снимать штекер на РАБОТАЮЩЕМ двигателе( скажем, для проверки ЛЗ), не сгорит ниче ?
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Оценить это можно осциллографом по скважности импульсов на РХХ. [r]Alex этим заморачивался...
    Хм... не понял какая взаимосвязь между проверкой ЛЗ и ПНД? Снять разъем можно, но что это даст? ЭБУ уйдет в аварийный режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А вольтметром(или амперметром) никак нельзя ? А то осцила я не имею. А проверку лямбды на форуме вычитал(даж в тетрадку записал), вот : завести мотор, снять разъем с ПНД, если возникают кол****ия оборотов - лямбду в топку(дословно). Что-то не так ?
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1529 WiNNER-S, 23 фев 2009
    Последнее редактирование: 23 фев 2009
    Ерунда! При нормально отрегулированном впрыске "переключения" на лямбде от 0,2-0,3 до 0,8-1,0в должны быть на холостом ходу без отключения каких-либо датчиков с периодичностью около 1-2 сек., а вот если напряжение на ней не меняется ни при прогазовке, ни при обогащении/обеднении смеси, то лямбда неисправна. Грубо говоря бедная смесь - 0в, богатая смесь - 1,0в.
    Фронт перелючения на новом датчике достаточно крутой, а по мере "отравления" лямбда начинает "тормозить" и его переключение может затягиваться на несколько секунд (в моей практике встречались экземпляры с заторможенностью до 5-10 сек.), при этом амплитуда кол****ий напряжения снижается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonny85

    jonny85 Завсегдатай

    27 апр 2008
    780
    Была Audi 80 2.3NG
    спасибо за помощь :thumbup:

    в ближайшее время буду мыть впрыск.
     
  11. DEN-1

    DEN-1 Участник форума

    2 дек 2007
    365
    ОООО купэ 2,3 1994г.
    Вот такая ситуация у меня лямбда тормозит, чем это грозит и надо ли ее менять?
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если сильно тормозит, то лучше поменять.
    Из-за этого может гулять холостой ход, повышаться расход топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Эх,жаль автора сей писанины не запомнил. А у меня лямбда гуляет(подключенная) от 0,1в до 0,7в за 1сек(если не быстрее). Это - норма ? Датчик с Ваз 2110. Виктор, дак ничем, кроме осцила РХХ не проверить ?
     
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Возможно мультиметром, в режиме "duty" (измерение скваженности), такой режим имеется практически на всех (даже китайских) современных мультиметрах ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Понял,спасибо, поищу такой.
     
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Понял, спасибо !
     
  18. DEN-1

    DEN-1 Участник форума

    2 дек 2007
    365
    ОООО купэ 2,3 1994г.
    Попробую от ваза поставить а то на сто сказали что если лямбда работает, то все нормально, а то что тормозит на 2-3 сек. ничего страшного.
     
  19. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    только от ваза не любая подходит. то ли 113, толи 133 надо брать
     
  20. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    Я поставил лямбду BOSCH 0 258 005 133 - проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...