Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    кстати такие магниты стая в жестких дисках одна проблема что они очень тонкие.
     
  2. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    наша фирма у них закупает магниты
    я же сказал - правда ваша
    а вопросы плиз по существу, здесь не базар
     
  3. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    #143 Rash, 16 июл 2007
    Последнее редактирование: 16 июл 2007
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    а знаете для чего они там стоят!?
    хорошь парить :rzunimagu

    высказывания разработчиков магнитов (не мои!)
    "Если речь идет о ДПДЗ, то все не просто сложнее, а намного сложнее, чем взять неодимовый магнит и вставить его в паз датчика. Попытки «Пегаса» , «Счетмаша», МЗАТЭ-2, «Астро» и др. либо закончились ничем, либо выпуском в розничную торговлю 100-%-ного брака. И мы в этом нехорошем деле невольные соучастники, по 2-3 тыс. в мес. магнитов для этого хлама поставляем...........С изменением температуры меняется и индукция и Нс, каждая в соответствии со своим температурным коэффициентом. Вследствие этого топология поля вокруг магнита также изменяется. Но и это еще не все. Обычные неодимовые магниты (вроде китайских спеченных), к сожалению, все разные. Нужна индивидуальная настройка каждого. Только в этом случае можно попасть в искомые, кажется 2 % по ТЗ ВАЗа."
     
  4. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    ;)


    магниты из винта подходят правда приходится их пилить ножовкой т.к. от шлифмашинки они теряют св-ва потом нужно сделать 3 шт одинаковых кусачками один припаиваешь его св-ва немного ухудшаются и с верху на него стопкой с помощью клея титан еще два они прилипают друг к другу и приклеиваются
    им же и клеил маленькие осколки на датчик добивался 0,3-0,45 В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    берешь лезвие и аккуратно между корпусом и пластиной
    в пятницу выложу фото двух отклееных потенциометров :nod:

    приклеены чем-то похожим на герметик белый акриловый водостойкий :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    И кстати на счет разработки она была сделана еще зимой и протестирована только на компьютере в программе протеус все работает и изменения вносить не требуется вся на данный момент упирается только в размещение магнита. И сейчас она работает опсолютно с той же прошивкой!!
     
  7. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    кстате при вибрациях напряженность магнитного поля тоже сильно меняется

    пробовали когда-то ронять магнит, и как он потом магнитит, это если проще говоря
     
  8. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    если тебя послушать тогда все элекродвигатели постоянного тока в автомобилях вообще не применяются
     
  9. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    кстати,
    прежде чем писать алгоритм для выходного напряжения, сняли график с "родного" потенциометра. там далеко не такой график, какой показан в сервис-мануалах. (он лишь приближенный).
    к тому же работать потенциометр должен во всем диапазоне перемещения лопаты, иначе эбу его вырубит.
    к тому же - самый привередливый режим к работе потенциометра - ХХ, и используя датчик холла никогда его не сделать рабочим.
     
  10. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    #150 ControllerZ, 17 июл 2007
    Последнее редактирование: 17 июл 2007
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Конечно же я снимал зависимость графика с рабочего пнд но c KE-JETRONIC а делал для своего KE-MOTRONIC и все работает во всем диапозоне лапатки. Я ведь выложил сорец своей программы посмотри у меня есть таблица зависимость на весь диапазон. При настройки пнд контроллер запоминает (напряж дат холла) самое нижнее и самое верхнее и вычисляет шаг дискретизации и уже затем получая напряжение с датчика он вычисляет угол и соответствующее напряжение выдает ЭБУ. Сейчас буду вылаживать доку по настройке с фотками.

    И еще если график будет не верен (я эксперементировал зимой) просто будут обороты ХХ не те или ниже или выше нормы ЭБУ меняет обороты чтобы на потенцеометре при прогретом двигателе было 0,55В (но конечно если уже график будет от болды то блок конечно же перейдет в аварийный режим).
     
  11. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    не будет никакой линейности!!!
    не получится получить верные промежуточные знчения, зная только 2 крайних (в таких условиях даже нет линейности в других схемах, кроторые на порядок заведомо точнее этой), для такой схемы надо по крайней мере 20-50 снять значений перемещения лопаты и им присвоить соответствующее напряжение
     
  12. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Зная две крайние точки и зная что изменение напряжения от угла поворота линейно (а я в этом убедился от штанген циркуля мазоли) и зная график зависимости все уже получилось!!!!!
     
  13. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    конечно
    только как макет, место которого на стене
     
  14. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    #154 ControllerZ, 17 июл 2007
    Последнее редактирование: 31 июл 2007
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    При установки безконтактного пнд советую снять напорный диск (в связи с бедой датчика от эбу сервис их датчик при установке не знает какое начальное положение лопатки от начала воронки в мм в этом и вся их проблема) ............
     

    Вложения:

  15. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Чем так говорить сам бы помог ребятам с форума я веть это делаю не ради своей выгоды а просто ради интереса. И все оно работает а у вас только пустые слова!!!
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    Вы слишком хорошо думаете о диагностических способностях ЭБУ... насколько я знаю, ЭБУ жалится на потенц если в какой-то момент наступает обрыв сигнала... а уж сам сигнал не контролируется по воротам допуска, потому как это просто невозможно...
    про глобальные отклонения я не говорю
     
  17. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    нет температуры выше 80 град в месте крепления магнита
    руками потрогай ПНД на работающем движке
     
  18. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    а вы читать не умеете?
    я уже сказал, пока не проверю и не протестирую - обнадеживать никого не собираюсь!!!
    если для вас - это пустые слова, то для меня нет
     
  19. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    я больше думаю о паре - датчик холла в потенциометре и эбу - что как раз и присходит от эбу-сервис
     
  20. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    #160 Rash, 17 июл 2007
    Последнее редактирование: 17 июл 2007
    Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается

    может и нет, но может подняться, а не учитывать это, только рассуждать

    что, не втерпеж подождать что-ли
    не хочу никого обнадеживать раньше времени !!!

    а то что датчик холла в этой схеме ошибка, это даже в книжках написано по проектированию и разработках таких датчиков. даже разработчики магнитов тоже говорят и плюются что из-за этого страдает их репутация.
    ни одной аргументации в пользу этого варианта, даже нет тестовых испытаний