Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    Приветствую всех!!!! Люди кто знает помогите советом!!!!

    У меня проблема с холостым ходом!!!
    1. Проверил датчик ОЖ,-он синий(( бедный)) !!! --ЗНАЧЕТ ХАНА????

    2.При прогретом движке после 2500об жосткие провалы !!,а на газу норм ! Движок (3А, 2.0л )

    да ещё обороты на горячем двиг. бывают под 1500!! в чём проблема может быть ????
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1602 WiNNER-S, 26 мар 2009
    Последнее редактирование: 26 мар 2009
    1will1
    1. ДТОЖ по цвету диагностировать не умею. Для этого есть тестер.
    2. Причин может быть много, в т.ч. и ПНД. Нужно делать общую диагностику впрыска.
    Alexus06
    Под 3A есть прошивка, но обновленную версию на нем я пока не проверял. Возможно обкатаем на этих выходных.
    Мы можем тебе на время подцепить мой датчик, сравнишь динамику с версией от ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    :rofl: :rock: :rofl:
    от холода посинел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Небольшой отчёт по последней прошивке датчика Winner`s. Вчера перепрошили его на моём моторе AAR, бензин использую 92-й.
    Была выставлена штатная прошивка (номер 1), напряжение на ПНД установили 0,55-0,56в.
    При запуске двигателя исчез заброс оборотов в 1400-1600. Теперь при полностью прогретом двигателя этот заброс не превышает 900 об, затем медленно опускается до 720-750.
    Улучшилась динамика в районе 2500 об, особенно радует ускорение на 3-ей передаче в этом диапазоне оборотов. По трассе от Москвы до Рязани машина тоже радовала, динамика на высоте, запаса по педали газа достаточно.
    При езде в старт-стопном режиме (пробки) после пхх обороты плавно снижаются до штатных на хх с явным притормаживанием в районе 900-1000об, при этом пропал явный клевок из-за резкого снижения оборотов. Теперь это практически не ощутимо.
    Обороты хх стоят жёстко, никакого гуляния.
    Остальные прошивки пока не протестил, собираюсь и их попробовать в ближайшее время.
    Отрицательных моментов после установки новой прошивки не наблюдаю, выражаю Виктору огромное спасибо!!!!!:beer:
     
  5. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.

    Нет он окислился,:shock:,и на нём синяя шуба!!!:nod:



    Люди у кого 3А-движок ПОдскажите номер датчика ОЖ, который на крестовине с низу:drunk2:!! ВЕрхний я поменял а нижний завтра собираюсь покупать!!!!! Не хочется по такой погоде его снимать!!!:rolleyes:
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1will1
    Такой большой, а до сих пор каталогами не умеешь пользоваться. Тебе сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. evgen26

    evgen26 Новичок

    27 мар 2009
    2
    Audi100/44 NF 1988г.
    всем привет, я тут новое тело, хотя форум, и в частности эту ветку, читаю не первый день. гляжу, наработка сильная по ПНД.
    2Winner-s: я Вам в личку стукнул, ответь пож, тема больно наболевшая. спасибо.
     
  8. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    Приветик всем!!!! Люди у меня проблема!!!

    Поменял датчик ОЖ !!! - Всё стало норм !!!
    Вот только еду я не изменяя положения пидали газа (бензин) --БАХХХХ провал !!!! - резко до пола!!!!- и резко в перёт тянет!! - всё думаю,может это не правельный УОЗ!!!!???

    как правельно настроить Уоз! --если метки на звёздочках неправельны!! - у меня их там 3 штуки !! пипец!!!

    подскажите как правильно настроить без меток??!!

    просто были провалы я чють-чють раньше делал зажегания,но появляется звон пальце!!!
     
  9. alexus06

    alexus06 Новичок

    30 дек 2007
    73
    Владимирская обл.
    Белая Бочка 3A 2.0
    #1609 alexus06, 30 мар 2009
    Последнее редактирование: 30 мар 2009
    УОЗ выставляется по меткам на маховике,а не на звездочках.Окошко есть на картере сцепления чуть дальше и ниже трамблера.Смотришь туда,видишь маховик,на нем 2 метки,одна из них выглядит как "0",она показывает ВМТ первого и четвертого цилиндра.Неподалеку от нее на маховике нанесена метка момента зажигания,она выглядит как прямая риска.В сервисном режиме по стробоскопу крутишь трамблер,чтобы эта риска стояла вровень с нижним краем окошка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jamba

    Jamba Bad e-mail

    8 фев 2008
    80
    Audi 100/45 2.3 AAR 1992 года
    В эти выходные поставил девайс от "WiNNER-S"а.
    Первые впечатления весьма благоприятные.
    При том что мой резистор был восстановлен и ездил вполне сносно, решил подстраховаться пока не стало поздно!!
    С новым девайсом тяга стала ровнее.
    Двигатель по ощущениям работает спокойней на больших оборотах.
    О дальнейших ощущениях напишу когда поезжу побольше.
    А пока "WiNNER-S"у большое спасибо за труды!!!
     
  11. SUBVEX

    SUBVEX Bad e-mail

    4 янв 2007
    22
    я так пониаю девайс от винер са стоит 8 тыш. рэ в то время как заврдской потенциометр от мерина
    BOSCH F026T03021 стоит 7 тыш при сегодняшних курсах у е .. я думаю заводское всяко лучше при стоимости девайса от винера в районе 3 т.р. я его пощупал бы (девайс) :))))) лично у меня проблема с потенцом есть что является одним из аргументов реализации авто, но продать машину с убитым потенциометром это просто ее подарить посему чтоб как-то ездить - установил резистор переменного сопротивления (через тазовские разъемы) и выставил на нем напряжение холостого хода 0,5-0,6 в итоге получил возможность прогрева двигла и использование педали газа в качестве клапана ХХ (имею стабилизировать на ходу) ... смейтесь смейтесь (всего 20 рублей потратил.. но канэшно это неудобно потому взял потенциомет и милиметровкой снес дорожку постоянного сопротивления - один хрен под ней токоведущая подложка .. (прим автора - переменная дорожка была жива) в сочетании с резистором стало уже как-то повеселее но, но, но купить заводской потенц грудное животное душило насмерть а ездить хотелось - поставил ГАЗ скажу по секрету влияние работы потенциометра на газу минимальное да не так хороши холостые но они стабильны и каждый раз разные от 750 до 1200 но стабильны отдал 12000 рэ - леванто италия - получил экономию правда газ идет литров 15/100 да и фиг с ним по 10 руб за литер, но но но о проблемке то не забывал в связи с чем стал регулярным посетителем авторазборок и ждал когда же наступит светлый час и живая машина с ААР двиглом пойдет в лобовуху и наступил светлый миг и долбанулась таки сотка конкретно и взял я с нее лопату с потенцем настроенным за 3 500 рэ посмотрел потенц думаю ему года 2 всего. вот только сейчас не знаю продавать машину или нет????? потому как претезий к авто серьезных не имею А-100 2,3 ААР 1992 Г.
     
  12. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    С какого перепуга 8тыщ, я за 3500 у виннерса брал
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    SUBVEX ты просто не знаешь как она должна ехать на ГАЗу. Сейчас она у тебя тупит из-за очень позднего зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. soltrex

    soltrex Bad e-mail

    31 окт 2008
    10
    VW Passat B3 Variant 90г.в. дв. 9A
    У меня такими провалами датчик холла накрывался (конечно же накрылся)
    А если настраивать на слух, то ставишь в максимально раннее положение на котором сохраняются устойчивые (для каждого они свои) обороты, пробуешь проехаться, если тяга нормальная и нет звона то всё ок, если есть, делаешь чтуь позднее и опять прокатиться. Обычно достаточно 2-4 раз прокатиться
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А датчик детонации при этом куда?;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    С такими настройками долеко не уедешь а именно. Ехать будет нормально звона не будет, а утром фиг заведется так как ранее зажигание будет работать в противовес стартеру и стартер не будет крутиться, попадался так сто раз особо заметно при -10С и ниже
     
  17. soltrex

    soltrex Bad e-mail

    31 окт 2008
    10
    VW Passat B3 Variant 90г.в. дв. 9A
    Полностью согласен! Конечно же если промахнуться в ту или иную сторону даже ненамного то будет хуже чем при правильно выставленном УЗО, НО задача стаяла поставить на слух, поэтому и решение было - как поставить на слух =)
    Да, приношу извинения за ответы не по теме...
     
  18. V@n

    V@n Bad e-mail

    19 мар 2004
    40
    Audi 80/B3/3A
    1/2 OFF ТО WINNER-S, Виктор, хотел отписаться Вам по работе датчика в ЛС, сервер говорит, что Ваш ящик забит...
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Почистил. Пишите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SUBVEX

    SUBVEX Bad e-mail

    4 янв 2007
    22
    в общем-то я не писал что на газу тупит :) AAR он далеко не драгрессинский двигл что неоднократно обсуждалось - подхват оборотов увеличение мощности идет за 3000 об/мин на газу в общем так и осталось единственая беда что в любом случае потенциометр дает напряжение на клапан ХХ и убитый потенциометр даст его неправильным соответственно при езде на газу холостые плавают, но не пропадают так как ГАЗОВЫЙ КЛАПАН ОТКРЫТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ и мафынка не заглохнет и плавание холостых равномерное (без расколбаса)- основное давление выдает баллон а клапан ХХ - так припарка мертвому Забавляют меня умельцы паяющие дорожки от ТАЗозовского ДПДЗ че-то машина ест много и дым черный из трубы :) - зависимость линейная - переобогащение. ну да ладно.

    мои рекомендации борьбы с потенциометром на 2,3 ААR - ГАЗ! (ПРОПАН)