Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    Приветствую всех!!!!

    Люди подскажите пожалуйста !!!

    Промежуточный вал огромную роль играет в уоз?? - То есть если на 1-2 зубца не правельно одеть ремень ГРМ + -,

    а трамблером потом отрегулировать момент зажегания то какие могут не поладки возникнуть????

    Просто я уже задолбался, не могу настроить /УоЗ/ - все начелось после замены ремня грм --( в дешовом сервесе )

    Теперь делаю Чуть позднее- провалы , Чуть раньше -- цокотание/!\
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если трамблером поправишь правильно, то метки на проежуточном вале не критичны.
    Не забывай, что провалы могут быть не только из-за неправильно выставленного УОЗ.
    Ещё из-за неправильно настроенной смеси и из-за износа ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    плюс к этому можно добавить и плохие свечи, высоковольтные провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    очень ждем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vir2al

    vir2al Новичок

    3 май 2009
    2
    VW-Passat 1992г, 2.0
    Уважаемый WiNNER-S! У меня проблема с ПНД, потертости в районе х.х и средних оборотов. Всвязи с этим и провалы в этом районе(потертости). Двигатель 9А. Меня интересует стоимость вашего "изобретения", и возможно ли, докинуть деталь в Казахстан? Ляпать с 10-ки особого желания нет, да и на долго ли? Контакты и сопротивления-это прошлый век! Я бы конечно собрал схемку, т.к. сам травлю, паяю, но с наладкой устройства потеряю много времени, да и это ваш хлеб, труд. С уважением ...
    почта: vir2al777*list.ru
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Для VW 9A прошивка есть. Отписал в почту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rus_A100

    Rus_A100 Новичок

    4 мар 2009
    33
    Audi A6 4F quattro
    Я тут сделал еще один вариант ПНД. За основу взят данный вариант: http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2090568&postcount=263 Выходная характеристика датчика из линейной(ДПДЗ) преобразуется в характеристику оригинального ПНД с помощью контроллера, который установлен на печатной плате вместе с потенциометром от ДПДЗ. Данная плата устанавливается взамен керамической платы в корпус оригинального датчика.
    В общем, все получается компактно и аккуратно. А главное - выходная характеристика в точности соответствует оригинальной, то есть это не эмуляция, а фактически замена на исправный датчик.
    Пару недель катаюсь, результат очень порадовал. Ни провалов, ни расколбаса, обороты не подбрасывает, авто не клюет, в аварийный режим не переходит. Вспомнил, как машина вела себя с исправным ПНД :)
    Считаю это лучшим вариантом замены ПНД, потому что:
    1. Выходная характеристика в точности соответствует оигинальному ПНД. (В MAP-RPM варианте не будет такого соответствия, там другой принцип работы - характеристику приходится "подгонять" под оригинальную, корректируя на разных режимах. К тому же все равно без датчика температуры воздуха в коллектрое нет точного соответствия. Это я видел, когда отлаживал вариант MAP-RPM).
    2. Отсутствие каких-либо дополнительных проводов и коробочек под капотом. (Я лично не люблю лишних проводков и коробок)
    3. Самокалибровка. В этом режиме установка напряжения ХХ (~0.7В) происходит по команде автоматически, в течение 1 сек., вручную "ловить" эти 0.7 вольт не нужно.
    Кому интересно - обращайтесь, сделаю.
    Пока есть только для AAR, NG, NF, ACE, 9A. Кому интересно для других двигателей (AAD, 3A), - обращайтесь, только привозите мне бэушный ПНД (пойдет даже затертый), а я на его основе сделаю ПНД с выходной характеристикой как у нового оригинального.
     
  8. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Rus_A100, а стоимость какова?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Очень приятно что кто то еще пытается что то сделать, надеюсь спор будет не таким бестолковым как с шляхом))
    Остаюсь при своем мнении на счет контактных датчиков... это прошлый век, а с МАР сенсором мотор работает лучше чем со штатным пнд полностью исправным проверено чисто эксперементально...ну и куча других плюсов)))) удачи всем!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Народ, сделайте кто-нибудь рабочий вариант для 3А дрыгателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1691 WiNNER-S, 4 май 2009
    Последнее редактирование: 4 май 2009
    Здорово конечно, но дорожка от ДПДЗ недолговечна. Наступим на те же грабли, что и с оригинальным ПНД, только быстрее. Кстати, на 9а и ACE потенциометр не такой как на NG/NF/AAR. Он меньше по габаритам, соответственно ход ползунков меньше. Алгоритм самокалибровки учитывает точку максимального подъема лопаты? Без этого никак.
    А вообще проект имеет право на жизнь, особенно на 3А, где в силу особенностей прошивки штатного ЭБУ с MAP-ом не всё безупречно получается. Хотя если будет побольше времени с ним позаниматься, то и под него можно MAР-прошивку отладить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rus_A100

    Rus_A100 Новичок

    4 мар 2009
    33
    Audi A6 4F quattro
    Pilot07: Стоимость, как у Виктора, 3500 руб.
    alcogol: Сделаю, не вопрос, только мне надо бэушный оригинальный ПНД от 3А, и пару-тройку дней.

    Дело в том, что у меня с бесконтактным датчиком (не Виктора, а своя реализация) AAR пару раз за пол года переходил в аварийный режим, при этом бесконтрактный датчик работал, напряжение выдавал. Да и коробочки под капотом не нравились. Сделал резистивный вариант, очень доволен. А дорожка ДПДЗ стОит 150 руб. :) Заменить можно. К тому же есть ДПДЗ не Арзамас, с более износоустойчивым резистивным слоем.
    По поводу самокалибровки - это подстройка только точки ХХ, которая в оригинале подстраивается перемещением корпуса, а у меня программно, чтобы не морочиться с установкой. Верхняя точка подстраивается индивидуально, на этапе прошивки. Разные потенциометры - разные прошивки.
     
  13. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    в продаже есть бесконтактный ДПДЗ производство Калуга за 200р
    этот датчик ДПДЗ не пробовали?
    какой резистивный ДПДЗ лучше из тех, что есть в продаже?
     
  14. Rus_A100

    Rus_A100 Новичок

    4 мар 2009
    33
    Audi A6 4F quattro
    бесконтактный ДПДЗ для данного проекта не годится! Здесь фишка в использовании именно резистивного ДПДЗ. А резистивные использовал пока только Арзамас, но есть еще парочка резистивных, буду пробовать.
     
  15. Sergafan

    Sergafan Участник форума

    29 дек 2007
    130
    Audi 80/B3 2.0E 3A
    скажите пожалуйсто сколько должно быть напряжение на ПНД на 3А на холостых(1000об?)? я замерял на 1000 об. 0,63В. это не нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    блин, с машинки рабочей как-то неудобнык снимать... надо подумать...



    WiNNER-S а у тебя в ближайшее время ничего не планируется по 3А?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Планируется, надо найти время с 3А поработать...
    Конечно самый простой вариант поставить на 3А ЭБУ от AAD, по разъему они совместимы, но это дополнительные финансовые затраты.
    Sergafan Маловато для 1000 об, но не критично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Ну вообще да, хотелось бы просто потенциометр :)

    ты уж там найди время, поработай :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    WiNNER-S очень ждем прошивку под 3А, порадуйте народ!
     
  20. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    А как на счет RT двигателей? Что то про них ни чего не упоминается в этой ветке. У них что система другая. Вроде тот же ПНД...