Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    WiNNER-S ты был прав насчет ЭБУ. Поставил, пока у друга машина в ремонте к себе его ЭБУ. Мотор так заурчал, что ремонтники пооткрывали рты - такого они еще не видели.

    Езжу с датчиком, машина себя ведет нормально, один раз тока пришлось подкрутить резистор.
     
  2. Rus_A100

    Rus_A100 Новичок

    4 мар 2009
    33
    Audi A6 4F quattro
    Можно и под RT сделать. Нужен просто бу потенциометр от RT для снятия характеристики.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На RT MAP-версия работает нормально. На данный момент трое ездят на моих датчиках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergafan

    Sergafan Участник форума

    29 дек 2007
    130
    Audi 80/B3 2.0E 3A
    WiNNER-S, так если я себе воткну эбу от ААD все будет ок? ничего переделывать не надо? разьем подойдет? и датчик можно будет поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, Эти ЭБУ по разъему совместимы. ControllerZ пробовал переставлять. Всё работает.
    В AAD более совершенный алгоритм стабилизации ХХ, по сравнению с 3А.
    К сожалению зашить 3А прошивкой от AAD нельзя. Блоки сильно отличаются по "железу".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergafan

    Sergafan Участник форума

    29 дек 2007
    130
    Audi 80/B3 2.0E 3A
    Звонил сегодня на разборку, сказали что незнают какой блок от какой машины, валяються в куче. как их отличить? У AAD какойто номер есть? скажите пожалуйсто какой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Номер ЕСУ ААД-4А0907404А нарисован на самом блоке.
     
  8. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Такой вопрос: Попала машина ААД. нехочет ровно ехать не держит ХХ при резком нажатии провалы. Подозрение на ПНД. Начинаю проверять :
    верхняя ножка 4.89в, средняя и масса 0.12в, завожу машину средняя и масса на ХХ 0.17в. Зазор между диском и кромкой 3.48мм. Скидую давление зазор стает на место (2.0). Снимаю ПНД - потерт до ужаса,ещо и ктото тыкал щупом мультимера и поцарапал, но есть ещо целая кромка. Задача стоит максимум подрегулировать. Не могу поставить 0.58в ниче не реагирует. Регулировочный винт добавляет за оборот 0.01в. Подымаю диск...до 4-5мм подъема 0.12 в потом 0.54, 0.72... 1.14....и т.д. Неохота лезть в дозатор...наверно надо втулку на плунжере крутить.?
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не лезь в дозатор! Причем здесь втулка на плунжере? ПНД надо менять!
    Начальное напряжение на AAD должно быть в пределах 0,15-0,25в, на ХХ около 0,6-0,7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Да я и не хочу в дозатор лазить. Задача стоит максимум подрегулировать. Насколько я понял товарищ машину на продажу готовит. Кручением я нащупал зону когда нет провалов по сопротивлению. При подйоме диска нащупывается напряжение 0.54. На ХХ показывает 0.17. Под давлением зазор между диском и кромкой 3.48мм, значит плунжер давит на диск :shock:.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1711 WiNNER-S, 13 май 2009
    Последнее редактирование: 13 май 2009
    Незначительно сбитое начальное положение плунжера не влияет на напряжение ПНД в области ХХ.
    Там скорее всего ёлочка протерта до дыр.
    Поверни ПНД против часовой, может быть удастся поймать на ХХ что-то близкое к 0,6, но ехать машина будет хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #1712 kym, 14 май 2009
    Последнее редактирование: 14 май 2009
    Искал искал живое место на ПНД ...вроде нашол (с помощю пудры :D)... но на ХХ держится 1.63в (было 0.17)вместо положеных 0.5-0.6 в. При подйоме диска вольтаж росет равномерно от 0.14 до 4.40в. Проехался 300 м вроде все нормально немного гуляет ХХ 800-1100...но не так как было. Чем грозит 1.63в на ХХ. Смущает что при измерениях сопротивления начинается с 2.20ком и переходит на 50-60 ком а посредине вообче на 112 ком потом падает до 15 ком.....у кого есть статистика чем ето грозит. ПНД убитый задача стояла не менять а максимально подстроить.
    ------------------------
    Еще вопрос и чем еще можно понизить вольтаж на ХХ кроме ПНД
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1713 WiNNER-S, 14 май 2009
    Последнее редактирование: 14 май 2009
    Грозит это поздним УОЗ и тупизной, перерасходом топлива. Ослабь винты, заводи, крути ПНД и лови напряжение, хотя думаю с этим ПНД ничего путного не сделаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Далековато до тебя да и задача другая была ...но хазяину предложу. Попробую поездить немного...посмотрю че будет
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Есть же почта :) И подальше посылки отправляли :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. makarspb

    makarspb Новичок

    19 мар 2009
    4
    Установил ПНД от WiNNER-S на мотор AAD, все работает отлично!!!
    Большое спасибо автору изобретения!
     
  17. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    WiNNER-S Сколько стоит твой ПНД? И как мне его раздобыть?
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1will1 К сожалентию для 3А полностью отстроить прошивку мне пока не удалось. По возможности буду ей ещё заниматься. Как вариант RUS_A100 может изготовить резистивную версию датчика для 3А или как я писал выше можно поставить в 3А ЭБУ от AAD.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    WiNNER-S я просто запутался! Поменял датчик ОЖ вроде лучше стало , но утром когда еще холодно всеравно машина заводится хорошо, но как только стрелка темпиратуры наченает подыматься сразу падают обороты! Бывает вообще глохнит! Педаль лучше вообще не трогать сразу глохнет, или после повторной пуске двигателя педаль в пол пипец двигатели пердит, пчехает и обороты всё равно падают до нуля, такое чувсто что работают только 2 целиндра!
    НО, как только температура доходит до 50 или около моментально обороты востонавливаются! так же иногда тяга норм иногда вся дергается ! Сегодня вообще днем завелась хорошо все нормально ни каких провалов, но обороты 1500 - 2000 на ХХ!!!! ((( Зато на гозу норм!! ))) ДА еще вопрос !!!

    Какое повидение у машины, если смесь обогащенная или бедная? Может ли появлятся цокотание?
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Цокотание это скорее всего детонация. Надо проверять смесь, дифдавление, УОЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...