Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    Слушай WiNNER-S, а если свечи белые это какая смесь?
    Я выкручивал они с белым нагаром!
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    бедная, причем очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    !Приветствую всех!!!! На выходных разобрал пнд плата вся покоцанная один усик на лопатке вообще расыпался кое как подогнул.Дозатор подтекает под нагрузкой, весь диск был в масле Помыл поменял фильтр собрал и не але вообще не заводится!! снял заного преподнял чуть лопатку зделал по раньше УОЗ вроде завелась прогрел на слух вытавил УоЗ и начелось !!! короче говоря заважу утром обороты 2000 через сикунды 3 - 4 --1800 , 1600 ,1400 ,1200, и 1000 !! -- Так и должно БЫТЬ???? Если обороты падают до 600 то они реско наченают скакать до 2000 пока не стабелизируется на 1000!!--- ЭТО ПРАВЕЛЬНО ИЛИ НЕТ??? Пропала тяга???? МАшина едит хорошо вроде мягко но нет преского ускорения все делает плавно -- ПОМОГИТЕ ЧТО НЕ ТАК?:?::?:?
     
  4. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.927
    кусемь
    На фик лез??:D
     
  5. Sergafan

    Sergafan Участник форума

    29 дек 2007
    130
    Audi 80/B3 2.0E 3A
    да кстати, у меня тоже вся лопата и фильтр под ней в масле, это почему такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Если сопливят картерные газы, то готовся менять МСК и кольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergafan

    Sergafan Участник форума

    29 дек 2007
    130
    Audi 80/B3 2.0E 3A
    но мотор у меня не дымит и масло много не ест, после 18000 пробега долил гдето 250 грамм, да и пока пнд был жив динамика у машины была хорошая, судя повсему была капиталка.... копресия 11-12 кг во всех 4-х.. может както через впускные клапана травит? может быть такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Ого! Может после 1800 км? А то чет много получается. А еще может быть момент, когда предыдущий хозяин тачко катался с обсопливленным фильтром, потом сделал капиталку, но не вытер масло. Попробуй отдраить заслонку и корпуз фильтра да покатайся с недельку, потом глянешь. Если масло не жрет, то и сапунить не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    Поверни ПНД против часовой, может быть удастся поймать на ХХ что-то близкое к 0,6, но ехать машина будет хуже.[/quote]


    Акак его крутить? и где?

    :confused:
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну это же очевидно. 4 винта по углам под герметиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    А понял на самом датчике!! Я просто думал мож где еще регулировки!!

    Слушай WiNNER-S -- а чем можно бегаюшие дорошки заменить, а то у меня левая вообще почть отволилась!!:shock::confused::shock:
    я завтра сфоткаю и скину сюды!!!

    СПасибо!!!::hi:
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ничем... жди мою прошивку под 3А. Есть кое-какие сдвиги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Проводил тут експерименты с совсем убитым ПНД. Плата была протерта до елочки покоцана щупами мультимера. С помощью пудры и подгибания усиков нашол на самом краю дорожек целое место. Нормативные сопротивления поменялись в корне.... перешли на килоомы. Но добился что вольтаж при подйоме лопаты ростет равномерно с 0.14в до 4.4 в.(как ни странно изменения сопротивлений на плате не повлияло на уровень вольтажа) на ХХ показывает 1.64в вместо 0.5-0.6в. Были опасения как будет вести себя движек. Какой расход топлива будет?. Уже третью неделю наблюдаю за машиной. Как ни странно ведет себя пристойно. Динамика хорошая, розход по городу 9л/100. ХХ держит 850 мертво. Правда есть провалы с резким нажатием на газ, но ето не связано с ПНД , а с завышеным давлением в нижних камерах (не могу отрегулировать ЕРГД закисла крышка болта намертво). Провалы появляются гдето посередине подйома лопаты ,тоесть при оборотах больше 2500-3000... чувствуется нехватка бензина. Понаблюдаю ещо......но пока результаты хорошие.
    Думаю ето уже последняя подстройка етого ПНД но лет на 3-4 хватит.
     
  14. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Добрый всем день!
    WiNNER-S, я ктебе с известной проблемой,не откажи в любезности.Достало "плавание" оборотов,бывают моменты даже глохнет.У меня стоит ГБО первого поколения ни каких мозгов, два эл.магнитных клапана и вакумный редуктор-испаритель и эмулятор лямбды так называемый Stop Jetronic. На холодную завожу мотор всегда на бензине ,заводится хорошо, грею и на газ.На бензине мотор работает намного паскудней,есть провалы при разгоне.
    В принципе работа мотора на бензине меня особо не напрягает, мне интересно как поведёт себя твой девайс при работе на газу и как быть с эмуляторм лямбды?
    Мотор NF,живой, компрессия во всех 5-ти горшках 13.8, свечи,провода выс. напр.,бегунок крышка трамблёра всё поменяно,подсосов нет я даже трубку отвода картерных газов из черпахи убрал,оверстие загерметизировал.Вот такая ситуация,зараннее благодарен!
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На ГАЗу мой датчик работает правильно. Эмулятор лямбды для работы газовой установки там как таковой не нужен, а подача топлива может отключаться двумя способами.
    1 - отключение бензонасоса.
    2 - подача отрицательного тока на ЭГРД (-60...-100ма). Это так называемый Stop-КЕ. Может быть он и стоит?
    Плавание оборотов на ГАЗу может быть как из-за ПНД, так и и-за неисправности редуктора. На бензине обороты плавают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    #1736 Evdos, 24 май 2009
    Последнее редактирование: 24 май 2009
    Да правильно, эмулятор он-же Stop-КЕ.
    А обороты плавают и на бензине, плавали также и до установки ГБО. На газу езжу уже два года, раньше обороты плавали меньше. Немного крутнул винт на клапане ХХ обороты стали чуть болше 900-910 но "качели" всё равно продолжаются. Причём тенденции ни какой не наблюдается, сегодня к примеру день отъездил ни разу не заглох. Вчера три раза глохла, при чём на бензине глохнет без разговоров, а на газу обороты падают почти до нуля дальше вытягиваю дросселем. Редуктор исправен.
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    То есть насос на ГАЗу не отключается?
    Если есть проблемы с холостыми и на бензине, то думаю мой датчик поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    #1738 Evdos, 24 май 2009
    Последнее редактирование: 24 май 2009
    Да, насос на газу продолжает работать. Значит показания лямбды для ЭБУ, при работе на газу, не играет роли? Но ведь показания лямда уже другие выдаёт.
    На бензине тоже плавают причём больше чем на газу.
     
  19. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    При работе на газу , если не отключается бензо-насос , часто происходит подсос бензина , через текущие форсунки , и это мешает работе авто на газу на ХХ.
    Как вариант - отключать насос и ставить девайс WINNERS-а , для правильного УОЗ.
    А лямбда , при правильной регулировке состава смеси газа , покозывает правильно .
     
  20. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    Приветствую всех!!! WiNNER-S а когда ты закончешь прошифку под 3а?? Жду не дождусь!!!
    На днях снял датчик ХХ оказалось что шланг идущий к пускавой фарсунке был лопнут (пересох) !
    полностью перекрыл заслонку ( на тачике ХХ регул.болтом) и начел дуть в штуцер,пипец воздух проходил спокойно!!
    залил житкость для снятия лака ( У жены позаимствовал) Затыкнул тряпкой оба штуцера и тряс пока не потекло с тряпок, потом взял палочки для ушей и полностью почистил!!!Начел так же дуть пипец Щёки как у жабы!! еле еле но пропускает. Всю грязь смыл!! -- Подождал пока растворитель полностью ипориться ( мин 10-20 на солнце) -установил! отрегулировал положение заслонки ( там 2 положения если закрутить регул.болт до упора то заслонка открывается с право чють-чутьи не двигается! А если оставить в закрытом положении,и чють чуть приоткрыть __чтоб видна была щель с лева то заслонка наченает открываться !!) и все норм!! сразу пропала детонация поевилась тяга!! Теперь жду прошивку на ПНД от WiNNER-S!!!! (газ - бензин)