Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. H1F1

    H1F1 Bad e-mail

    28 июл 2009
    12
    Audi 100/С4 2,3 AA
    Спасибо Виктору! Ощущения просто положительные! Один элемент убран на сто процентов из цепи неисправностей ! :)
     
  2. oleh800

    oleh800 Новичок

    20 авг 2008
    61
    Audi 80/B3 2.0 89г.
    У кого стоит МАР-ПНД на двигателе 3А, куда подключали вакуумную трубку ибо у себя ненахожу свободных штуцеров. Есть только заглушка в верхней части резинового кожуха, между лопатой и ДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Трубку надо ставить через тройник на трубку вакуумного усилителя тормозов.
    Для этого подойдет девайс с названием "Тройник топливопровода УАЗ-3160", к примеру, ну или похожий. Как показала практика, космичевский тройничек ломается быстро.

    Виктору отдельное спасибо.
    Новая прошивка работает без нареканий.:thumbup:
     
  4. Mr.Malina

    Mr.Malina Новичок

    30 июл 2009
    15
    Audi 100/C4 2.0 16v ACE
    ок, знач так и поступим
     
  5. Mr.Malina

    Mr.Malina Новичок

    30 июл 2009
    15
    Audi 100/C4 2.0 16v ACE
    а вакуум куда подключал и как? выложи фотку, плиз
     
  6. Ranger_Spb

    Ranger_Spb Новичок

    18 июл 2009
    3
    А6С5 1.8Т
    #1826 Ranger_Spb, 5 авг 2009
    Последнее редактирование: 5 авг 2009
    Вот, наконец, и я решил проблему ПНД. Первое, что хочу сказать- огромнейщее человеческое СПАСИБО Виктору WINNER-S'y. За оказанное внимание, а самое главное- за проделанную работу. Датчик установлен буквально вчера. Для справки: AUDI 100 2,3 AAR без кондея. Мотор работает ровно и тихо. На холостых теперь поглядываю на тахометр, не заглох ли))) Нифига! Холостой держит ровно и устойчиво. Кодиционера нет, поэтому пробовал грузить мотор электрикой и гидроусилителем. Обороты "стоят как вкопанные", ну может слегка гульнут (+-30), в пик нагрузки, и тут же - на место!. По приёму: ускорение теперь происходит ровно и без провалов. На старом датчике в момент старта приходилось давать побольше газу, чтобы не тупила и на низких оборотах не проваливала. Я не явился исключением из рядов людей с проблемой горячего запуска. Поменял и фильтра и форсунки и свечи и стаканы, мерял все возможные давления, которые были в полном порядке, а машина хоть плачь на горячую не заводилась. Вчера после установки датчика от Виктора, я как следует прогрел мотор, проехался чуток и поставил машину. Минут через 20 (это то самое время, при котором с 99% вероятности, что машина не заведется и придется отключать ДТОЖ) пытаюсь запустить двигатель и- о чудо, движок завелся не с пол- оборота, а даже с четверть- оборота, я аж испугался!!!:rolleyes: Это результаты тестирования за 1 вечер. Завтра поеду в относительно дальнюю поездку. Посмотрю, какой будет расход. На родном датчике был 20-22 литра.
     
  7. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    Кто-нить ставил датчик Виктора в Воронеже? Сам я точно не справлюсь :(

    ЗЫ: У меня Audi 100 (44) 2.3NF (89г.) - глохнет при резком торможении и как-то неровно работает на ХХ
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    uzopoza
    Глохнуть после замены датчика скорее всего не будет, а неровная работа на ХХ вполне может быть из-за форсунок.
    ALD
    Да, "носик" у космичёвского тройника тонковат, но при аккуратной установке они не ломаются. Просто не крутите его за нос :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    В поиске не нашел, поэтому спрашиваю тут: "Как можно проверить ПНД на работоспособность?"
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    От впускного коллектора идет трубка на вакуумный усилитель тормозов. Взял кусочек кислородного шланга, снял эту трубку с штуцера коллектора, вставил в нее тройник, на тройник одел кусочек взятого шланга, шланг на штуцер коллектора. Фотку могу сделать, но чуть позже.
     
  12. Mr.Malina

    Mr.Malina Новичок

    30 июл 2009
    15
    Audi 100/C4 2.0 16v ACE
    а тройник где взял и какой он из себя... получается что просто взять и подключть неполучится, надо ещё как минимум тройник?
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тройник с кусочком шланга найдешь в посылке :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mr.Malina

    Mr.Malina Новичок

    30 июл 2009
    15
    Audi 100/C4 2.0 16v ACE
    вопрос знатокам, какие-то нюансы при езде на газе с даткиом ПНД от Виктора могут возникнуть, учитывая что с заводским датчиком проблем не возникало?
     
  15. Mr.Malina

    Mr.Malina Новичок

    30 июл 2009
    15
    Audi 100/C4 2.0 16v ACE
    хм, я только ЗА, пасеба! =)
     
  16. Mr.Malina

    Mr.Malina Новичок

    30 июл 2009
    15
    Audi 100/C4 2.0 16v ACE
    ГАЗ - ГиГ распределённый впрыск
     
  17. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    У меня стоит газовая аппаратура правда древняя ловато. проблем нет.

    по поводу фотографий.
     

    Вложения:

    • ПНД1.jpg
      ПНД1.jpg
      Размер файла:
      141,7 КБ
      Просмотров:
      1.640
    • ПНД2.jpg
      ПНД2.jpg
      Размер файла:
      127,1 КБ
      Просмотров:
      1.126
    • ПНД3.jpg
      ПНД3.jpg
      Размер файла:
      163,2 КБ
      Просмотров:
      1.690
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    С заводским датчиком при отключении насоса всегда есть проблемы, поскольку лопата без давления топлива отклоняется значительно выше, соответственно уходит позже УОЗ. Отсюда туповатость и перерасход ГАЗа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mr.Malina

    Mr.Malina Новичок

    30 июл 2009
    15
    Audi 100/C4 2.0 16v ACE
    да, но эта проблема общая для данного впрыска и на форумах есть уже решение которое у меня и применяется. вообще спецы говорят что задача правильного отключения бензина при переходе на газ на этом инжекторе весьма нетривиальная, я чесно говоря даж не стал разбираться как это реализовано у меня.
     
  20. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    Приветик всем !!! Как же я вам завидую все уже преобрели датчик Пнд у Виктора, а я жду зарплаты,после кап ремонта ни копейки за душой, + гидрики поменять осталось и датчик ПНД от Виктора и всё!!!!
    Скоро будет и на нашей улице праздник!!!