Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. альпи

    альпи Bad e-mail

    26 июл 2008
    34
    Аudi B3 1.6 PP 91г.>Audi B4 2.3 NG 93г.
    см. личку
     
  2. Mr.Malina

    Mr.Malina Новичок

    30 июл 2009
    15
    Audi 100/C4 2.0 16v ACE
    Скрудж, покажи плиз, как ты подключился к датчику Холла? чтоб было видно на какой контакт какой провод...
     
  3. Mr.Malina

    Mr.Malina Новичок

    30 июл 2009
    15
    Audi 100/C4 2.0 16v ACE
    или куда оно там, инструкция осталась в офисе.
     
  4. альпи

    альпи Bad e-mail

    26 июл 2008
    34
    Аudi B3 1.6 PP 91г.>Audi B4 2.3 NG 93г.
    Куда Виктор пропал?:shock:
    На личные сообщения не отвечает, на форуме не отписывается:confused::confused:
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Альпи, см. личку.
    На датчике холла всего 3 провода. Сигнал, земля и питание. Сигнал всегда центральный. Питание один из крайних, на AAR, NF, NG, ACE обычно красно-черный, на 3A, AAD если не ошибаюсь коричнево-черный. В любом случае его легко найти тестером включив зажигание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    Вктор, насколько я знаю Олег передал Вам датчик. Все в порядке?
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, он уже перешитый ездит на AAR :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fright

    fright Bad e-mail

    27 июл 2009
    1
    Уффф всем здарасте) Вчера с 9 вечера до 12 боролись вместе с Виктором над моим движком, - AAD...
    Даже с убитыми форсунками, машина стала самолёт! Спасибо огромное мастеру за то, что создал датчик, а главное уделил столько времени для подстройки его!
    Теперь главное привыкнуть к " новому" стилю вождения, на МКАДе не нажимая почти газ, 140 .... а теперь камеры везде...жуть вообщем)
     
  9. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Всем доброго времени суток.
    Ну во первых, огромный респект Виктору! Вчера установил девайс, немного подкорректировал УОЗ, СО, напряжение, и о чудо мотор стал неузнаваем. Работать стал как-то тише мягче, адекватная реакция на педаль газа, не "клюёт носом", при разгоне мотор не надрывается, ХХ ровный. Вообщем я доволен, ещё раз спасибо!
    Такой воппрос, друг интересовался есть прошивка на RT ?
     
  10. альпи

    альпи Bad e-mail

    26 июл 2008
    34
    Аudi B3 1.6 PP 91г.>Audi B4 2.3 NG 93г.
    Виктор доброе время суток, посмотри личку.
     
  11. 1will1

    1will1 Bad e-mail

    26 мар 2009
    70
    audi 80/B3 2.0 двиг.3А 89г.
    Люди извените оне в тему !!!! Но??? я искал и не нашел ! У меня такая хрень!- Стук в движке аналогичный как и компинсаторы!! только вот проблема компинсаторы поменял а стук остался !! что это может быть??? моторист говорит типа выроботка в седлах роспредвала!!! --- - хотя не может токого быть звук стука поевляется от ХХ--до
    1800! а при 2000 и выше нет ни каких шумов !!! ??что может быть ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО СТАЛКИВАЛСЯ!!!
    Я думаю масленный насос не дает достаточного давления при ХХ -1800-и могут компенсаторы стучать !! -- хрен его знает
    !!!
     
  12. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    привет всем!!! У МЕНЯ ПРБЛЕМКА! Я тут неделю назат получил по почте от winner-sа безконтактный ПНД для двигателя 3А, т.к. у меня 3А соответственно, за что конечно большое спасибо!!! Поставил, правда не сразу понял к каким проводам на датчике Холла подключеть т.к. цвета проводов не такие, как написаны в инструкции в посылке. Ну ничего, разобрались (точнее Winner-s подсказал). голубой провод на центральный повесил, а коричневый на тот, на котором, относительно массы при включенном зажигании,оказалось 12 В примерно.
    При включенном зажигании, на ПНД на средней ноге, относительно массы 0,23В ни больше - ни меньше. На заведенной, на холостых можно выставить любое значение примерно от 0,4 до 0,8 В примерно. Я постарался выставить 0,55-0,6В. Но почему-то у меня двигатель все равно работает не ровно. Обороты плавают довольно сильно (показания на ПНД 0,55-0,7 В). На холодную, когда завожу, обороты примерно 1500 об. в мин., через 1-2 сек. падают до 1000 примерно и пока стоят, чуть плавая в ту-другую сторону. Спустя 5-10 сек., обороты падают почти до нуля и двигатель глохнет.Приходится снова заводиь. Это повторяется пока двигатель не прогреется примерно до 50 градусов, до этого момента приходится все время подгазовывать или перезаводить. Примерно тоже самое было и когда ПНД вообще не было! Вот!! Кто-нибудь знает в чем дело??? Мож надо УОЗ съездить подстроить, а заодно и СО!!??? Я выставил тестером СО +- 1,2 А, т.е. плавает в ту и другую сторону!!!
    Кстати на прогретой машине и на холостых, в двигателе в районе распредвала какое-то металическое дребезжание, когда газу даш более 1100 об. в мин. звук изчезает - т.е. он только на холостых!! Может пошибник???? Может и в этом вся проблема??? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! А, кстати, у меня на регуляторе ХХ винт подстроечный не заплавлен, и я могу его регулировать, правда если на нем фишка подключена, он не реагирует ни на что: крути-не крути, а вот если фишку снять, то можно обороты подстраивать. можно сделать 800 об. в мин., а можно 1100 примерно, правдо когда более 1100 двигатель начинает работать рывками т.е. подгазовывать!! Как бы его подстроить близко к заводским настройкам а????? Вот такие "пироги", так, что рабоваться мне пока не приходится!!! Вот!! помогите советом, пожалуйста!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот в это винте и дело, не надо его крутить, да и не мешало бы остальное проверить, давления, форсунки, подсосы, дтож
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. H1F1

    H1F1 Bad e-mail

    28 июл 2009
    12
    Audi 100/С4 2,3 AA
    Где-то видел настройку этого клапана холостого хода, не помню точно. но там должен быть зазор, начальный. То есть клапан должен быть приоткрыт. Для этого и есть этот регулировочный винт, а вот самоделкины , рассматривая схему нашего ке3 видят этот винт и по аналогии с другими машинами пытаются его регулировать!
    Не надо этого делать, выставить зазор, промыть и забыть про него. Если он работает , то не в нем дело, скорее всего надо найти подсос воздуха но это ИМХО ;)
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Привет Дружище, знакомая проблема. Мой клапан тоже крутили правда до меня, умельцы какие-то, самый верный способ взять аналогичный клапан (который не крутили) и выставить такой-же зазор. При скидывании фишки обороты должны подниматься до 1100 . Второй вариант взять такой клапан на разборе, естественно с запаяным рег.винтом. У меня теперь тоже два клапана.
     
  17. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Приве всем!!! Этот клапан тоже до меня крутили! Дак если я выставлю примерный зазор как на новом-в магазине у меня обороты не 1100 а подгазовывают 1000-1100, а вообще, может кто сможет у себя проверить щупом это отверстие на клапане ХХ, я бы был очень благодарен!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. H1F1

    H1F1 Bad e-mail

    28 июл 2009
    12
    Audi 100/С4 2,3 AA
    #1878 H1F1, 30 авг 2009
    Последнее редактирование: 31 авг 2009
    Озадачился твоей просьбой , перерыл кучу всего, единственное что нашел это http://www.turbostars.ru/lit16.html пункт пятый. помню что на подсмотренном исправном клапане, заслонка прямо чуть чуть, то есть клапан полностью закрыт но с минимальным перекрытием окна. Да , вспомнил , точно 1 мм выставлял, щель.
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1879 WiNNER-S, 31 авг 2009
    Последнее редактирование: 31 авг 2009
    У моего щель около 1,5мм.
    ErAn обороты гуляют и после того, как ты с проводами концевиков ДЗ разобрался?
    У 3А есть ещё такая фича гуляния оборотов в такт кол****иям сигнала лямбда-зонда. Если лямбда отравлена и "тормозит", то возможно причина именно в этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kurteec

    kurteec Новичок

    6 мар 2008
    26
    Audi 100/45 2.3E A
    Подскажите,пожалуйста. Как купить бесконтактный пнд для AAR