Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. H1F1

    H1F1 Bad e-mail

    28 июл 2009
    12
    Audi 100/С4 2,3 AA
    Напиши WiNNER-S в личку:)
     
  2. kurteec

    kurteec Новичок

    6 мар 2008
    26
    Audi 100/45 2.3E A
    А ты сам не покупал? Интересно, стоящая вещь или нет?
     
  3. H1F1

    H1F1 Bad e-mail

    28 июл 2009
    12
    Audi 100/С4 2,3 AA
    Да, у меня стоит,я доволен, зато я теперь точно знаю , что дефекта тут не будет :)
     
  4. kurteec

    kurteec Новичок

    6 мар 2008
    26
    Audi 100/45 2.3E A
    Спасибо, H1F1 !
     
  5. kurteec

    kurteec Новичок

    6 мар 2008
    26
    Audi 100/45 2.3E A
    Может получится еще старый отрегулировать. Что-то с утра мне в машине не понравилось, померял напругу на пнд. Оказалось 0.98. Я как умный парень решил настроить. Провозился 4 часа, в итоге еле выставил 1.23, что-бы хоть как-то поехала, вот засада ((( Напряжение скачет, хоть убейся
     
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    еще одни шаловливые ручки, если мерил на холодную--соответственно на оборотах прогрева, почему бы и не быть там такому напряжению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. H1F1

    H1F1 Bad e-mail

    28 июл 2009
    12
    Audi 100/С4 2,3 AA
    Тут пришла небольшая идея по проверке ПНД, берем наушники , старого а ля военного образца , на которых написанно 1200 Ом подключаем их к верхнему и среднему выводу ПНД , через конденсатор, двигаем напорный диск при включенном зажигании, и если слышим хоть один хруст в наушниках, бежим к Виктору :)
     
  8. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Вещь стоящая, если дело действительно в пнд, я недавно поставил оч. доволен.
     
  9. kurteec

    kurteec Новичок

    6 мар 2008
    26
    Audi 100/45 2.3E A
    Не, мерял-то я на горячую, но по разному пытался настроить. На заведенной, на заведенной с отключенным РХХ и ЭГРД и пережатым шлангом (для установки оборотов), на заглушенной, на заглушенной с поднятием лопаты, по напряжению и по сопротивлению. Вариантов, кажется больше нет. Ничего не помогло, не устанавливается постоянное значение и все тут. Я уже был согласен на любое значение, но постоянное. Во как!
     
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    проще всего на заведенной параллельно штекеру подключиться, под резинкой, и ослабив винты,
    крепящие пнд двигать его , добиваясь нужного. накрайняк могут быть сбиты лапки внутри, точнее сказать железка на котором они держаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На AAR на ХХ выставляем 0,6-0,65в, аккуратно поворачивая и притягивая ПНД, выковыряв герметик вокруг винтов, затем проверяем напряжение при 2000об. Должно быть не больше 1,3-1,35в. В противном случае ПНД в топку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Доброго времени суток. Спасибо Виктору за его ПНД! Вот уже неделю катаюсь на ПНД от Виктора, полного отчета еще пока дать не могу, еще не все уже отрегулировал так как должно быть.Установив датчик не мог сначала выставить напряжение 0,55-0,65В , минимум 0,8В олучалось, покатался, стала работать плавно без каких либо рывков и других глюков, но ближе к вечеру при прогазовке были слышны хлопки в области черепахи, решил подкрутить зажигание, сделав пзже -двигатель пдтупливал при прогазовке, решил отрегулировать на слух по приемистости (стробоскоба у меня нет, а по меткам начинает тупить, ГРМ выставлен тоже по меткам) подкоректировал напряжение на 0,55-0,65В и вот он ЕФЕКТ! Приемистость почти такаяже как 9 лет назад. Машина у меня давно так что есть с чем сравнить. Единственное что при заводке бивает запинается двигатель, вроде как ранние зажигание, если сделать зажигание попозже, вольтаж на ПНД увеличевается и сбросить ниже 0,8В на ХХ не удается. Пока заказал стробоскоп, чтоб отрегулировать УОЗ (да кстате попался мне один стробоскоп в руки, мерял УОЗ, получалось 45град., может стробоскоп хе****й, или чтото не то с установкой трамблера, вроде едит отлично). Полностю отчитаюсь после правильной настройки УОЗ и ПНД.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Выстави УОЗ, проверь нет ли подсосов воздуха, из-за них растет напряжение на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Termitt

    Termitt Новичок

    3 сен 2009
    4
    Audi 80 B4 2.0 16v DOHC Quattro Competition
    Привет от бульбашей!
    Долго и упорно читал данную ветку и возникло несколько вопросов.
    1. Насколько я понял изделие от WiNNER-S отличается от того, что выложено в топике?
    2. Заинтересован в приобретении сего девайса для ACE, поэтому есть ли они в наличии?
    Если есть, то попрошу своего брата забрать и передать в Минск, обещаю отписаться по результатам тестов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Привет всем!!! проверил еще раз подключения проводов и фишек на ЭГРД, регуляторе ХХ, форсунки холодного запуска - все вроде правильно подключено!!! Winner-s, а что ты имел ввиду: провода концевиков ДЗ?
    Может конечно и из-за лямды подгазовыввает, только я не знаю как ее проверить точно, отравлена она или нет!!!!
    Снял я ЭГРД, попробывал продуть (приавда с помощью шланчика, плотно прижатого к отверстию ртом) не правая дырка, ни левая не продувается, а если и продувается то очень плохо - незаметно. Подключил разьем ЭГРД, включил зажигание - все тоже самое!!! Должно ли чего-то меняться?????? Регулировочный винт на ЭГРД не открутить, как на клее сидит, всю головку болта испортил, но не выкрутил!!! потрес, постучал по нему чуть-чуть, и поставил на место. но беда-то в том, что когда я его поставил на место, машину вообще не смог завести!!!! Есть у кого-нибудь соображения по данному поводу!!!?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не увидел, кто давал совет продуть ЭГРД??? Хорошо, хоть не компрессором - некоторые после этого удивляются - что это у меня машина ехать перестала? Лучше макароны продувать... А ЭГРД не стОит:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. альпи

    альпи Bad e-mail

    26 июл 2008
    34
    Аudi B3 1.6 PP 91г.>Audi B4 2.3 NG 93г.
    Доброе время суток! Вот еще одним владельцем датчика от Виктора стало больше, за что ему большущее спасибо! Подробного отчет пока нет, т.к. поставил в воскресенье, кстати с установкой никаких проблем даже с "больными" руками. Напряжение стало практически сразу 0,58-0,65. Работает ровно, пропали провалы в районе 2000 об/мин, перестала дергаться, но возникли вопросы:
    1. Установлены заглушки в нормальное, стандартное положение, что должно быть (ожидается) в варианте 2 и 3.:shock:
    2. На не прогретом движке при прогазовке - хлопки в черепахе, где копать???:confused:
    Буду тестировать дальше.:nod:
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Хлопки скорее всего от обедненной смеси. Проверь СО по току на ЭГРД. Также может быть поздноватый УОЗ. Попробуй переставь перемычки на 3-й или 4-й вариант. Там УОЗ сделан немного раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. H1F1

    H1F1 Bad e-mail

    28 июл 2009
    12
    Audi 100/С4 2,3 AA
    Есть, что AUDI это тебе не тазик и не уазик, где продул плюнул и все кое как заработало. Прочитай внимательно все настройки и регулировки, в форуме они подробно описаны! И не лезь туда чего точно не знаешь на миллион процентов!!!