Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Спасибо конечно H1F1, но я так и не понял, чего делать то мне!!!?? Хочу попробовать все же выкрутить эту заглушку сзади ЭГРД, посмотреть примерно правильно ли закручен регулировочный болт!!!??
    А вообще, должен ли продуваться ЭГРД хоть как нибудь???? Подскажи пожалуйста!!! Может он как-то залип внутри, можно его как-нибудь проверить (снятым с дозатора)????
    ААаааа, еще вопросик, на ПНД при включенном зажигании 0,23 В, вместо 0,1-0,2 В (ПНД безконтактный от Winner-sa)... Это нормально или нет!!???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Положи наночь в какую-нить промывку (Winn's, например), потом ставь и постарайся завести двигатель... Смотреть правильно ли закручен винт лучше по току на ЭГРД, подняв обороты до 2...3 тыс.,
    Но заглушку, конечно, лучше постараться выкрутить... И запастись шестигранником на 2.;-).
    Правда, крутить этот винт надо только когда точно уверен, что с дозатором и форсунками все в порядке, нигде сетки не забились грязью, а смесь на оборотах неправильная (т.е. токи ЭГРД далеко от нуля пляшут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. H1F1

    H1F1 Bad e-mail

    28 июл 2009
    12
    Audi 100/С4 2,3 AA
    #1903 H1F1, 8 сен 2009
    Последнее редактирование: 8 сен 2009
    ЭГРД открывается при давлении воздуха примерно 0.2 бар, дуть туда где видна мембрана , некрути его , потом не выставишь! Замучаяшся снимать и ставить на место , потом потеряешь прокладку и тд и тп !:) Проверить можно небольшим током, там Плстинка , а управляет ей электромагнит и соответственно пропускает либо перекрывает, но действовать надо аккуратно!!! А вообще если омметром показывает сопротивление, не помню какое точно, то считай , что ЭГРД работает.

    о да наврал , там электромагнит :) Сорри, и пружинка , которая и регулируется винтиком, а если как утверждают он всегда откррыт , то давление в нижней и верхней камере будет одинаковым и систем работать не будет!
     
  4. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    спасибо за информацию!!!
    Ребят, а может быть такое, что дозатор у меня стоит не родной (т.е. не для двигателя 3А)??? На дозаторе у меня номер 0438101005. Мож это дозатор от другого мотора, вот и дурит машина??? МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ ИЛИ НЕТ!???
    Кстати на ЭГРД у меня с обратной стороны, где отверстия, на одном отверстии как-бы какая-то сеточка пласмассовая стоит, но такое впечатление, что в нее всавили отвертку и прокрутили!!! Что это может быть????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Там НЕ биметаллическая пластина, такое устройство просто не успевало бы реагировать на комнды от ЭБУ в виде тока до +-10ма:very_cool: Там электромагнит и довольно нежная подвеска пластины для изменения расхода бензина через ЭГРД, которую совершенно ни к чему отжимать давлением водуха 0,2 бар... Промывать как-то спокойнее. Если очень хочется открыть его побольше (не знаю зачем?) надо просто подать на штатный разъем -60ма и проходное сечение в зоне регулировнаия увеличится (имитация работы при ПХХ). А приоткрыт он всегда, в том числе при отсутствии тока на разъеме, иначе в нижних камеерах даление будет =0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да, на входном отверстии сеточка стоит и может быть там действительно "вставили отвертку и прокрутили":very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. H1F1

    H1F1 Bad e-mail

    28 июл 2009
    12
    Audi 100/С4 2,3 AA
    Это н е правильное утверждение!
     
  8. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    дак вроде так и есть, похоже что отвертку вставили вот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это плохо. Надо фильтр заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А какое правильное?:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Valeri
    Активируйте учетную запись. Не могу ответить Вам на личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Ребят, а подскажите: Когда я включаю зажигание (машина холодная, ночь простояла), с подключеным раземом к ЭГРД - он должен открытся и каналы продуваються, а когда выключаю зажигание, то канал прикрывается. Или там другая система?? Просто в моем случае ни так - ни так он не продувается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Нет не так, при включении зажигания он наоборот закрывается чтобы увеличить диф давление и обогатить смесь, Саныч вроде уже написал чтобы ЭГРУД открылся нужно подать на него минус 60мА, можно тупо перевернуть фишку на нем и включить зажигание
     
  14. aaaalexx

    aaaalexx Bad e-mail

    9 авг 2009
    8
    а если отключить ПНД (audi80 2.0 b3) работать будет нормально?
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Будет работать отвратительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergafan

    Sergafan Участник форума

    29 дек 2007
    130
    Audi 80/B3 2.0E 3A
    извиняте что не по теме, нужен грамотный совет, при установке ремня грм по инструкции пишут както двояко... Типа нужно совместить метку на успокоителе КВ и меткой шестерни пром вала (тогда метка на маховике уползает... т.е. не ВМТ), потом-же пишут что нужно выставитьь метку на маховике в окошке коробки или туже метку на успокоителе со стрелкой на кожухе, это вот уже ВМТ... так как правильно-то веть разница нормальная такая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. альпи

    альпи Bad e-mail

    26 июл 2008
    34
    Аudi B3 1.6 PP 91г.>Audi B4 2.3 NG 93г.
    Переставил на вариант 4, стало получше, но хлопки на холодную остались.
    Подскажите, а как проверить СО по току на ЭГРД?
     
  18. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    #1918 sg088, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    Хлопки могут быть из-за подсосов воздуха. Смотри тройник идущий от черепахи на обдув форсунок и на клапан стабилизации ХХ.
    СО нужно проверять с помощью газоанализатора, так во всяком случае надежнее.
     
  19. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Winner-s! А подскажи пожалуйста, для двигателя 3А какой вариант джампера на бесконтактном ПНД выбрать! Какой вариант более подходит по характеристикам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sva

    sva Участник форума

    9 апр 2006
    201
    AUDI-100 2.3 AAR
    Winner-s Добрый день Виктор наконец-то получил вашь датчик пробывал установить но праблемка выскочила,оказывается на разьёме датчика ХОЛЛА есть 3 контакта (+ 0 -).Подключил как написано " Синий провод-к центральному контакту на разьёме тоесть НОЛЬ,коричневый провод к питанию датчика холла (верхний провод на разьёме,коричнево-красный."
    При подключении разьёма ПНД напряжение 4,70в резко падает на 0,35в.
    Может Синий провод подключить к МИНУСУ а не к НУЛЮ?:shock: