Статус темы:
Закрыта.

Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Guru, 15 фев 2007.

  1. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Да никто не ругается, даже спорить не буду, ибо по роду своей работы давно уяснил, что все в спорах все равно остаются при своем мнении :umnik:. А в инете особенно :). Тут агрументами не возмешь! Тут либо работает, либо нет. У меня пока работает :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mamont0404

    mamont0404 Новичок

    14 фев 2008
    60
    Audi 80q & Suzuki
    alexus06
    Приезжай, обкатаем MAP-версию на твоем моторе. Если не понравится, то денег не возьму.[/QUOTE] Зачем обкатывать все работает проверенно уже 10 тык
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kurteec

    kurteec Новичок

    6 мар 2008
    26
    Audi 100/45 2.3E A
    #1943 kurteec, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    Спасибо, WiNNER-S. Получил и установил ПНД. Все здорово, только не разобрался с установкой джамперов. Поставил в положение 1-2, по ощущениям вроде лучше остальных. В инструкции написано вариант 2. Что это значит? Кто-нибудь подскажет?
    Инструкция:
    1. Соответствует стандартному.
    2. Вариант 2
    3. Под 95 бензин
    4. 95 и Газ
    Езжу на 92 бензине.
     
  4. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Всем добрый день!
    Вот загорелось мне купить 100\45 кузов, осталось только с движком разобраться какой лучше купить 2,3 или 2,6 или 2,8? Перелопатив немало тем пришел к выводу, что купить нормальный 2,6 или 2,8 сложно (типа ресурс и них меньше чем у рядников, они хлипенькие, начинают масло жрать, сопливиться, но плюс - впрыск) да и их в продаже очень мало - выбора никакого. Остается только 2,3 л, но тут сразу вопрос встает с мех. впрыском! Какие на 100ке 2,3 л бывают маркировки движка, кто-то сказал что там только AAR? Если нет, то какой 2,3 двигатель лучше? Может подскажете на что сразу обратить внимание при осмотре двигателя? Типа при прогреве как ведет, проехаться проверить, нет ли провалов, так, или может на что внимание обратить, трогали ЭГРД, ПНД, какие нюансы? Или все же 2,6 или 2,8??? :shock: Я уж сразу подумал, если 2,3 то сразу к Winner ехать за аналогом ПНД (пока в москве буду). Виктор, у тебя сперва заказывают и ты делаешь или же есть в наличии готовые?
     
  5. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Имхо 2.8 самое оно! Даже если есть ужор масла это не критично (до 1 литра на 1000 в книге написано что это норма) ибо такова конструкция движка. Зато моща ровная с низов тянет и тд. Сам хочу кватро сарай в 45-м кузове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1946 WiNNER-S, 18 сен 2009
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
    Обычно держу в резерве штук 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Первый вариант - характеристика с наиболее поздним УОЗ, с запасом под плохой бензин. 4 вариант с наиболее ранним. 2 и 3 соответственно промежуточные варианты.
    На самом деле характеристику лучше подобрать ходовыми испытаниями под конкретный мотор. Если совсем не слышно детонации, то можно попробовать переключиться на более раннюю таблицу, и наоборот, если "звенит", то на более позднюю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Это хорошо, если надумаю брать 2,3 то обращусь сразу.
     
  9. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Привет Winner-s. Я тут отрегулировал ЭГРД так как ты мне сказал. Но прогретой, даю 3000-4000 об. в мин. показания практически не меняются, прыгают около 0 мА, как выставил на холостых. Вот только опять тоже-самое! Когда завожу холодную, она сначала поднымет обороты до 1500 об. в мин. на 3 сек. примерно, потом опустит до 1000, через 10 сек. примерно обороты стремятся упасть ниже 600, мотор сразу пытается стабилизировать, подняв обороты. Обороты подскакивают примерно до 1300, потом опять около 1000 и опять пытается заглохнуть. И на второй раз, после этих подгазовак двигатель глохнет. Заводиш, все повторяется, пока двигатель не прогреется примерно до 50 грдусов. Почему это может быть?????? А, кстати какое значение (в мА) на ЭГРД должно быть при запуске двигателя на холодную, и как оно должно меняться с прогревом???? Подскажите плиз???!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На холодную очевидно беднит. Надо бы проверить температурный датчик, начальное положение НД.
    У ControllreZ была аналогичная проблема. Стукни ему в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Братан!!!!!!!!!! У тебя случайно не ЗА двигатель. У меня те же симптомы.:beer:
     
  13. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    У меня раньше точно также заводилась.
     
  14. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Привет Всем!!!
    ControllerZ, ДА, именно 3А!!!!!!!!!! Выход то какой-нибудь есть из этой проблемы, или хоть мысли какие что именно может не работать???? Я уже и не знаю на что грешить!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    А датчик температурный я недавно менял, ну если это дело в нем, то я его с удовольствием еще раз поменяю!!!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergafan

    Sergafan Участник форума

    29 дек 2007
    130
    Audi 80/B3 2.0E 3A
    И у меня 3А, приобрел датчик у Виктора, поставил, глохнуть перестала, обороты более-менее стабилно, но движку зверско колбасило... померяли компресию, ужас 12-3-11-8! сделал капиталку, компрессия выровнялась, по 13кг во всех горшках. но со впрыском такая Ж... началась! глохнет! не тянет! обороты от 500 до 1700 аж бывает. думал ошибся с фазой ГРМ, перекопал нет, все по меткам выставил, выставил УОЗ по стробу, та-же херня... НО! иногда бывает заведу, работает прям как иномарка! холостые вкопаны 950! матор не шолахнеться! и так минуты 2! А потом его словно за яйца дергают, начинает пилить сначало +\- 100 оборотов потом 200, и опять все поновой! И не как не могу выставить 0 ток ЭГРД все время то туда то сюда не поймеш даже в какую его сторону крутить, хрень полная... датчик ОЖ живой , лямбду отключал, все одно... чего еще проверить можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Проверь начальное положение дроссельной заслонки. Если она пропускает слишком много воздуха, то будет колбасить.
    Пережми шланг от РХХ - должна заглохнуть. Если не заглохнет - смотри ДЗ.
    Попробуй снизить напряжение на датчике на ХХ до 0,4-0,5в, посмотри изменится что-либо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    #1958 sg088, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    Раньше я провалы на холодную относил к протертому ПНД, но с помощью Виктора и его датчика про проблемы с ПНД я забыл!:) Правда небольшие траблы при прогреве остались.
    Какие начальные показания должны быть на температурном датчике во время прогрева, а то мой AAR то же не очень хорошо работает на холодную.
     
  19. ErAn

    ErAn Участник форума

    14 апр 2009
    190
    AUDI 80, двигатель 3А, 1989
    Ребят, а как на датчике ХХ напряжение менять??? Подскажите, я тоже попробую, вдрг и у меня ДЗ пропускает. А, кстати controllerZ, ты как-то вышел из этого положения с проблемой прогрева на 3А????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. borysbs

    borysbs Участник форума

    28 июн 2009
    127
    Audi A6/C5 AFB '00
    Здраствуйте. Т.к. у меня тоже 3А и были теже проблемы с утра на холодную или если дольше постоит. Что именно помогло не могу сказать точно, но скажу что делал. Вот что я поменял - ПНД, потому что был протерт, можно было сказать что проблема разсеялась, но заводка на хол. все равно была плохой, потом поменял ЕГРД, намного лучше (ЕГРД менял потому что сам испортил, я промывал промывкой для карбюраторов дозатор и сразу за одно в ЕГРД попшикал, позже прочел что нивкоем случае нельза ЕГРД мыть под давлением, и через ето он у меня не регулировал прогрева и обогащения, напряжение регулировочное на ЕГРД шло а он не выполнял приказов). Еще лучше стало, когда на холодную был подключен измеритель к ЕГРД и после процеса прогрева не глуша двигателя отрегулировал напряжение в область 0 мА. Раньше было отрегулировано на горячем двигателе в 0 мА. Когда считывал напр. прогрева заметил что от 50*С до рабочей температуры напр. остановилось на 8-9мА и больше не падало. После регулировки машина намного лучше прогревается и едет. Сейчас еще установлю новые форсы и посмотрю как она себя будет вести. В общем сейчас на холодную сразу схватывает и трясет движком, сразу подниму на 1200-1500 и отпускаю газ, обороты как вкопаные 950 при всем диапазоне пргрева. Думаю, что проблема комплексная и к 3А нужен особый подход. ПНД-ДТОЖ-ЕГРД-ФОРСУНКИ-вкл. положения дросельной заслонки ХХ, ето то что нужно смотреть в первую очередь.