Заказывал спец. инструмент тут, по ценам все адекватно)! (http://www.aist-tools.ru/catalog/?q=audi&s_x=0&s_y=0&PAGEN_4=8) вот что заказывал: 1) 67946200 Инструмент для утапливания поршней тормозного цилиндра 2) 67230206 Инструмент для фиксации распредвала на двигателях AUDI/VW V6 3) 67230201 Инструмент для фиксации коленчатого вала M18xP1.5 на AUDI/VW с двигателями V6 все вышло порядка 3т.р. с доставкой) Дижка arj 2.4Q!!!!
tundra74, спасибо, а померить планочку фиксации распредвалов сможешь, вообще интересует расстояния м/у "штырьками" и их диаметр и диаметр большого отверствия, буду благодарен
скажешь как планка рв встала!? у меня она не налазила т.к. рв смещено было причем прилично, это со старым ремнем!!! теперь все гуд ! у меня еще срочность была компрессор раскрутился и держался на двух передних шпильках! гайки на защите лежали , хорошо что все обошлось!
Друзья мои добрался, до голов, снял крышки (прокладки просто дубовые- не удивительно, что свечи в масле были), кто-нибудь знает как правильно снять распредвалы, какие должны быть там метки и как их выставлять, а то по инструкции у меня что-то не выходит где ловить эти вот метки что на фото, подскажите кто занимался (знает)
Вот этих меток на шестернях (верхних) я у себя не увидел - что дальше делать?, крутить распредвал? (хотя коленвал ставил по метке и зафиксировал, рамка фиксации распредвалов оделась и фиксировалась нормально (может предыдущая замена производилась неправильно?)
хз, у меня были, но это не страшно т.к. планка рв для этого и существует! ты собрался распредвалы снимать или шестерни распредвалов? если шестерни, то одевай планку рв и срывай болты, и съемником срывай шестерни т.к. скорее всего будешь менять сальники рв, я не менял мне проще, но шестерни срывал, там овальные шайбы (куда шпильки планки входят!) так они и выполняют эту функцию меток) потом при установки ремня грм шестерни поставишь на место, болты наживишь прокинешь ремень, поставишь планку и затянешь шестерни, потом натянешь ремень! удачи)
у меня планка рв встала плотно без люфта, когда она надета то верхние метки рв выставлены как на картинке выше!!
Да там все просто, и до распредвалов они не добрались, я шестерни уже снял, мне теперь что нужно, провернуть распредвалы (одев снова овальные шайбы) или снять распредвалы и найдя метки их поставить обратно, уже по меткам?, как правильно сделать без чудовищных последствий?
Короче, хочу провести замену как на видео, но вот вопрос снимать распредвалы, которые стоят не по меткам и потом ставить их также (или искать метки и выставлять по меткам, но уже в снятом виде) или все-таки сначала каким-то образом выставить по меткам, а потом уже снимать? ктоо это проделывал или знает как это должно быть проделано подскажите, как поступить? http://www.youtube.com/watch?v=TOeUW2NeNd0