хм, теоретически они стоят по меткам если планка одевается, а по снятию не подскажу (туда не лазил)!!!
Привет, распредвалы снял метки нашел, все выставил по инструкции, вчера поставил прокладки как на видео, собираю потихоньку, вчера же поставил помпу, термостат, и кожухи ГРМ, сегодня планирую, ГРМ с натяжителем, может и поликлиновый успею, в принципе, ничего сложного нет, только муторно
Доброй ночи... Подскажите, пожалуйста, как ставить фиксатор коленвала? Никак не могу пробраться к нему...
По замене ГРМ у меня А6 В С5 2002 г. двигатель BVD проходил замену ремней этой зимой, брал ремень ГРМ, 2 ролика, ремень генератора, натяжник, по VIN пробился данный набор, по деньгам вышло где-то 7500, но при замене выяснилось, что там стоит еще один ролик внизу, менять не стали, так как и старый юыл в норме. Ничего сливать не нужно, так как на морде должны устанавливаться болты для данной операции, чтобы морда несколько отодвигалась для демонтажа ремней и всего прочего. Все работы были описаны в инсрукции по эксплуатации. покупал отдельно от машины, так что и тебе советую.
Кагда моррда встает в сервисное положение - попоробуй она уже и так отсоединена (я планировал замену антифриза и очистку радиатора с заменой некоторых трубок), опять же сверху ковыряться очень неудобно и многое приходится делать на ощупь (а это время), по времени быстрее слить антифриз снять морду и без гемороя все заменить. я также снимал распредвалы и когда их установил снова - делается два полных оборота коленвала - в сервисном положении это ну очень неудобно и не наглядно, согласитесь
Я его тоже приобрел, в итоге ставить не стал - так как постоянно его ставить и снимать проще выставить все потом на на месте по меткам, там по сути и планка то нужна только чтобы открутить и закрутить шкифы распрелвалов, а если их снимаешь - то все равно потом все выставлять - можно просто зафиксировать рукой с помощью ключа для амортизаторов, я когда готовился к замене все купил, а теперь думаю не стоило этого, смотрел как меняли знакомому в сервисе - они вообще ничего не ставят ни болтов фиксации, ни планок, потому что есть метки и все выставляется.
Я хотел посмотреть, как расположена метка с фиксатором коленвала, фиксатор есть, вижу куда поставить, но никак рукой туда не пробраться...
Привет) Рекомендую еще посмотреть антифризну трубку что идет спереди в районе поддона (на теплобменник масла) Из за специфического места ее закидывает грязью и он начинает гнить и сочить антифриз. Сам только столкнулся с этим - пришлось менять.
плюсую, часа три под машиной корчились чтобы ее снять, но пришлось чнять левую фару чтобы более менее добраться до нее, за один час выдуло весь антифриз
Ребята, бампер уже стоит, вода слита, антифриз залит, машина помыта, впуск разберу на следующих выходных.
В 2.4 всего 8 литров ОЖ. G12 (G12+, G12++, G13) это концентрат. В банке 1,7 литра чтоли. Итого надо 3 банки концентрата (но скорей всего хватит 2) + 4 литра дисцилированной воды.
у меня 2.8 разбавлял G13 (заказывал G12++) три полторашкт 50/50 с водой получили 9 литров у меня в систему ушло литров 7??? причем сливал и из блока цилиндров и из радиатора???
Доброго времени суток подписчикам и прохожим этой темы. Имею некоторую проблему, машина изначально шла с двигателем ARJ который в 2011 году был поменян на AMX Двигатель как я понял идет в одной группе (6-цилиндр.: AGA,ALF,AJG,AJK,ACK,ALG,APS,ARJ,APZ,APR,AQD,AGE,ATX,AZA,AML,AMX) Могу-ли я использовать этот список деталей для ремонта? Опыт ремонта имею, самая главная задача которая стоит передо мной, это тщательная очистка всего двигателя, по крайней мере куда доберусь, так как сопливят прокладки головок, поддона, и как я понял сальников "синхроцепей" - что это такое пока не понял... буду менять радиатор. он течет, систему рециркуляции так как половина её заменена на водопроводные шланги, а клапана я так понимаю так и не промыты... Прошу не проходите мимо, помогите привести автомобиль в отличное состояние, купил навсегда, давно хотел...
Привет, недавно, выполнял ту же процедуру - главное - не торопись покупать запчасти и инструменты, если руки не кривые - все сделаешь и разберешься, мой совет - разбирай в гараже потихоньку и смотри по месту нужно ли менять(ответственные детали термостат, помпу и ремни, прокладки - понятно, под замену, а вот остальное только по месту) я сначала все купил, а когда менял сделал вывод, что половину можно было оставить старым, и лучше так: снял - оценил (проверил) заказал (если требуется), за одни выходные все равно не управишься (то болт какой не пойдет, то еще над чем-нибудь затупишь), а по запчастям (соответствие двигателей - смотри по номерам в экзисте, там когда открываешь оригинальный каталог по оригинальному номеру - выдает марку подходящего двигателя, удачи и спрашивай если что,да, я кстати обошелся без планки и без болта, там в итоге все выставляется по меткам...купи белый маркер для пометок (обязательно (в автомагазине 100 рублей)
Хорошо, на диагностике мне в принципе сказали что менять ГРМ не нужно пока, уплотнители синхроцепей, это сальники на головках? Разобрав машину я уже не смогу сбегать и купить, а дача далеко от Москвы, поэтому мне все равно придется какой-то набор купить сразу и на будущее, по номерам тоже самое брать или все же на AMX есть отличия?