с прошлой осени хорошо припаял и никаких проблем в прошивке 50 миллиграмм топлива и 2500 воздуха больше коробка не выдержит а холостые у меня сечас показывает около 400 и на максималке где то 850
Хитачи и правда не убиваемый, не припомню чтобы он у когото умирал, в крайнем случае загрязнился, помыл и поехал дальше. А вот пластиковые Боши , мрут как мухи, каждый уже по 2-3 раза его сменил и продолжают дохнуть. Можно Хитачи втыкнуть и без прошивки, просто подобрать колечко нужной ширины )
А вот хренас-два у меня это получилось! Если колечком довести показатель до 400мг. на х.х. (при выключенном ЕГР) то с набором оборотов очень быстро значение достигает 1000.9мг. те. максимум и начинается затуп. Мож конечно это только мой случай, но факт остается фактом.
хмм.... Жаль. Значит там не линейное или не пропорциональное отклонение, надо калибровать в прошивке.
Чел с АС8 форума врать не будет у меня акпп 5hp-19 ,передний привод ,мотор AFB ,форсы гибриды распылители BAU на форсах AFB давление 230 первой ступени Коробка не держит эта больше 52 мг ,начинает гидротрасформатор перестаёт блокироватся, у меня сейчас 50 мг , перепрошивать коробку но это не поможет ,не держит сама механика , я себе менял регулятор давления в коробке и всё приводил в порядок в ней хотя она в идеале , не держет всё равно больше 53 мг
Serg72 и Юрий - можно вaши логи посмотреть? Юрий, так у тебя же мультитроник - не разваливается??? Сколько л.с получается у вас?
Логов в наличии нет!А что хотел бы увидеть!? Топлива сейчас Пётр прописал,если Я не ошибаюсь 60-62 мг.При 65 у меня гидротрансформатор пробуксовывать начинал. Наддув в пику 3000мил.бар,А разгон слабоват,чего то около 12сек.Но Я так думаю что с нашей АКПП не очень то добъёшся хорошего разгона.Очень длинные передачи!Зато максималка сейчас не плохая.Я так думаю что стрелку положить можно!И расход при этом не большой!