Промыли там же на диагностике, снова поставили и ничего не изменилось факт. намного ниже номинала. Кстате заехал на предмет дыма на холодную там же заглушили ЕГР.
Если ДМРВ занижает, будет плохая тяга, дыма не будет. В этой теме все написано, читай, самый дешевый и неплохой вариант взять HUCO. Он даже чуток увеличивает замеры, что дает чуть лучшую тягу в некоторых режимах.
ЛИКБЕЗ Спасибо тебе в очередной раз добрый человек, кстате я уже пробил на Экзисте ДМРВ Huco 13 8364 цена 2086р.
Кстате зачем ставят кольца на ДМРВ(правда непонял перед или после датчика), ведь тем самым уменьшается кол-во воздуха, а не прощще поддушить забитым воздушным фильтром. Если я правильно понимаю с кольцом скорость потока всасываемого воздуха увеличивается(т.к.дырочка меньше), мы обманываем ДМРВ, он недодаёт воздуха, и в итоге падает тяга.............. В чём фишка???
и он показывает больше воздуха чем есть на самом деле, ведь он считает поток, а мы при том же воздухе его увеличиваем !
колечко - обман датчика, исскусственное завышение показаний ДМРВ, очень помогает когда надо помочь дохлому ДМРВ измерять больше воздуха. Сам так и ездил на АФБ с колечком, задолбался их покупать, дохнут как мухи.
Не надо ни каких колечек. Откручиваешь два хитрых болтика на расходомере и поворачиваешь его по часовой до тех пор пока показания будут 420-450. Если шнурка нет то по ощущениям задней точки. Катаешься и крутишь. Забыл ЕГР заглушен.
Здесь есть документ ,там все расписано какой датчик как проверять. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5267301&postcount=15
Мужики посмотрите логи пожалуйста, там кроме дохлова ДМРВ есть ещё какие нибудь косяки ,а то у меня обороты выше 4000 не подымаются с перегазовкой до 5000 без проблем а вот без перегазовки 3600-4000 об при резком нажатие на педаль.Пойду в гараж сегодня и попробую замутить колечко.
Кручение датчика это самое первое что я проверял на своем моторе, лет 5 назад это было ) Кручением можно уменьшить показания, но не увеличить !