ну если так, то колечком не отделаешся... есть факты в пользу твоих утверждений, ктото проверял вольтаж в динамике, и сравнивал графики на АФБ и АКЕ ?
так все таки кто нибудь пробовал хитачи ставить и прошивку править, это работает вообще? оч хочется себе так сделать да только в картах не шарю установил винолс пытаюсь разобраться темный лес пока для меня может кто сделает за вознагрожде???
Костя ауди-сила ставил, я прошивку ему подправил. Правда покататься не успел он, как только выехал на радостях на тапку надавил, масло поднялось с интеркулера и гидроудар. Но говорит, что машина с минуту наваливала прилично discheff - если прошивка есть, я подскажу где и что подправить, бесплатно и публично.
Разница именно в напряжении которое выдает ЭБУ на расходомер по линии MAF. Если на АКЕ диапазон от 0 до 1 В, то на AFB от 0 до 0,5 В.
в том и дело что нет ни хитачи ни прошивки, кроватки впаяны так что нужно только слить, но у меня еще походу нетолько это править нужно насколько я понял у меня 60 мг на 2200 надува насколько я понимаю это неправильно или я ошибаюсь? на всякий случай логи п.с. Я спрашиваю чтоб понять это работает или нет чтоб знать что покупать штатный или хитачи искать
Для всех кто хочет установить хитачи вместо штатного на АФБ. Хороший человек ucry77 все рассказал здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6916071&postcount=2064 А это от меня http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8398455&postcount=304
Есть еще карта ограничения топлива по дымности (соотношению воздух / топливо). Как правило она и ограничивает максимальное кол-во товлива чтобы не было дыма. Если у тебя на 2000 оборотов будет наддув 2200 мбар, при этом воздух будет 900 мг, по дымности 15 будет можно впрыснуть до 60 мг (если столько нарисовано в карте дымности). Нужно самому выбрать чем ограничивать крутящий момент - дымностью, моментом, педалью газа. Мое ИМХО - безопасный предел для AFB 55мг. У тебя похоже дымность 13,75 и ограничение по моменту 50-57мг
Извиняюсь что не в тему но начитавшись тему "прошивка наших 2.5" утюг писал что на 50-55 мг 2400 наддува, а у меня 2200 не мало ли. И насчет дымности 13.75 как ты это узнал по моим логам и по какому принципу работает. п.с. Большое спасибо за объяснения по чуть чуть доходит.
копался в стоковой afb, спасибо max_r за ссылки и пояснения, нашел 14 карт, я так понимаю эти 4 нужны, только для каких коробок и приводов: 3ab14-акпп моно 4ab14-??? 5ab14-??? 6ab14-??? и что за карты: 42b14 52b14 62b14 3a4a0 424a0 4a4a0 524a0 5a4a0 624a0 6a4a0