По номеру бьется моя машина и на коробке было написано год и двигатель. Видать какойто контакт отсутствует,вот я и думаю,можа как нибудь тестером его можно прозвонить?
в какойто из тем про ДМРВ, может даже в этой, выкладывали подробно описание контактов вообще, если не работает, нужно заменить запчасть, может банально брак
Может это поможет:"1 - Резистор измерителя температуры воздуха 2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В) 3 - Электронная масса 4 - Опорное напряжение (5B) 5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B)"
Почитай документ, там есть проверка ДМРВ http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5267301&postcount=15
Долго катался на "неедущем" AFB и вот наконец нашел время разобраться с ним. По совету отсюда заменили ДМРВ на БОШевский от тазика и моя машина взбесилась доставив мне щенячий восторг. Главное что стал сам датчик без корпуса, самая большая сложность была найти пятигранную звездочку для двух болтов которыми крепился сам датчик.
Дмрв на двигатель AFB. Оригинал, неоригинал. Производители и результат их уст... Эти болтики на самом дмрв можно открутить с маленькой простой отверткой.
Самое обидное, то что я купил себе 037 Бош (писали, что он отлично показывает, надо только колодку переделать). А он, скотина, занижает. На максимуме даёт 745 воздуха, хотя запрос 860. Буду ставить кольцо.
Уважаемые профи прошу не пинать за дилетантские вопросы. Итак предистория А4 98 года мотор AFB механика. Самостоятельно заменил двигатель так как предидущие хозяева колхозники укатали его до полного финиша. Топливная аппаратура стоит от старого двигателя. Один диагност приговорил ДМРВ, со снятой фишкой машина прет только успевай передачи втыкать, с подключенным не едет вообще. На машине стоит ДМРВ BOSCH 0 281 002 429 покупать такой же откровенно душит жаба. Из прочитанного склоняюсь в сторону HUCO 13 8364 отсюда пара вопросов 1) нужно ли ставить для этого датчика кольца на входе или нет? 2)как дела с надежностью этого датчика? И еще при установке двигателя я полностью демонтировал клапан ЕГР програмно пока не глушил но скоро это сделаю. Логи скинуть не могу так как пока что нет шнура, но скоро будет. По этому еще вопрос ЕГР програмно глушится так как здесь описано в соответствующей ветке путем замены значения на другое или нужен какой то чип тюнинг на который меня пытался развести диагност? За ранее спасибо.
1.колечко на хуко ставить ненадо 2.надежность его не высокая( работает у некоторых всего полгода,у меня продержался почти два) 3.на твоем двигателе достаточно уменьшить влияние егр по максимуму,заменой значения в адоптациях
Привет всем. Не минула проблема с ДМРВ на АФБ и меня. Уже несколько БУ датчиков поставил-авто не едет. А как пишут по форуму что даже оригинал,который стоит бешеных денег,тоже кончается за короткий срок, я решился на колхозную утсановку датчика от ваза. Есть возможность поставить хитачи,то нет возможности сменить калибровки. В будущем возможно заморочусь. А пока вопрос в следующем. Как я понял, нам на АФБ подходит 2 вазовских варианта: 016 и 037. Первый становится без прередлок,но занижает показания,что компенсируется установкой кольца. А второй идеален по показаниям,но нужно менять фишку подключения. Подарили мне на опыты рабочий датчик 016 от таза. Но каково же было мое удивление,что на корпусе стоит номер BOSCH 0 280 218 116, а сам разъем на вставке овальной формы,т.е. как на 037. Гугл по запросу этого номера тоже выдает разные варианты,как с нашим разъемом,так и с овальным 037. Подскажите,кто сталкивался, это нормально? И что за датчик такой? фото с инета
на ваз ставили 116 и 037, а не 016. фишки на вазе на обоих датчиках одинаковые. впаивай разъем 1-1 и переставляй только элемент, трубу родную оставляй. с колечком не торопись, если ставишь б\у, то он может завышать. логи снимать, а потом и с кольцом определяться
Есть 2 бу родных(мытые клинером) и 1 бу от ТАЗ 116. Со всеми дмрв что есть тачка просто НЕ едет. Начитавшись форума решил втулить на впуск датчика кольцо толщиной 10 мм. Ну тачка реально поперла. Впринципе на всех 3х датчиках едет почти одинаково. Снял логи. Поглядите плиз на каком из них всетаки показания лучше??? Какой оставлять Посмотреть вложение 471645