Дмрв на двигатель AFB. Оригинал, неоригинал. Производители и результат их установки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 16 дек 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    он либо нерабочий, либо ты купил чужой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    По номеру бьется моя машина и на коробке было написано год и двигатель. Видать какойто контакт отсутствует,вот я и думаю,можа как нибудь тестером его можно прозвонить?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в какойто из тем про ДМРВ, может даже в этой, выкладывали подробно описание контактов

    вообще, если не работает, нужно заменить запчасть, может банально брак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Может это поможет:"1 - Резистор измерителя температуры воздуха
    2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В)
    3 - Электронная масса
    4 - Опорное напряжение (5B)
    5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B)"
     
    Дмитртй 67 нравится это.
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Почитай документ, там есть проверка ДМРВ http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5267301&postcount=15
     
  6. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Спасибо за подсказки,буду проверять.
     
  7. aseriy

    aseriy Новичок

    2 дек 2012
    50
    A6/C5 2.5 TDI AKN
    А никто не сталкивался с таким: DELPHI AF10084-12B1? Идёт на наш номер, и цена приятная.
     
  8. Павел 65

    Павел 65 Bad e-mail

    27 ноя 2012
    3
    A6/C5 TDI2/5 99
    Долго катался на "неедущем" AFB и вот наконец нашел время разобраться с ним. По совету отсюда заменили ДМРВ на БОШевский от тазика и моя машина взбесилась доставив мне щенячий восторг. Главное что стал сам датчик без корпуса, самая большая сложность была найти пятигранную звездочку для двух болтов которыми крепился сам датчик.
     
  9. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Номер датчика напиши:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Скорее всего BOSCH 0 280 218 037
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Павел 65

    Павел 65 Bad e-mail

    27 ноя 2012
    3
    A6/C5 TDI2/5 99
    BOSCH 0 280 218 116
     
  12. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Дмрв на двигатель AFB. Оригинал, неоригинал. Производители и результат их уст...

    Эти болтики на самом дмрв можно открутить с маленькой простой отверткой.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :nod: правильно

    а после, просто заменить их обычными шурупами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Самое обидное, то что я купил себе 037 Бош (писали, что он отлично показывает, надо только колодку переделать). А он, скотина, занижает. На максимуме даёт 745 воздуха, хотя запрос 860. Буду ставить кольцо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Уважаемые профи прошу не пинать за дилетантские вопросы. Итак предистория А4 98 года мотор AFB механика. Самостоятельно заменил двигатель так как предидущие хозяева колхозники укатали его до полного финиша. Топливная аппаратура стоит от старого двигателя. Один диагност приговорил ДМРВ, со снятой фишкой машина прет только успевай передачи втыкать, с подключенным не едет вообще. На машине стоит ДМРВ BOSCH 0 281 002 429 покупать такой же откровенно душит жаба. Из прочитанного склоняюсь в сторону HUCO 13 8364 отсюда пара вопросов 1) нужно ли ставить для этого датчика кольца на входе или нет? 2)как дела с надежностью этого датчика? И еще при установке двигателя я полностью демонтировал клапан ЕГР програмно пока не глушил но скоро это сделаю. Логи скинуть не могу так как пока что нет шнура, но скоро будет. По этому еще вопрос ЕГР програмно глушится так как здесь описано в соответствующей ветке путем замены значения на другое или нужен какой то чип тюнинг на который меня пытался развести диагност? За ранее спасибо.
     
  16. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    1.колечко на хуко ставить ненадо
    2.надежность его не высокая( работает у некоторых всего полгода,у меня продержался почти два)
    3.на твоем двигателе достаточно уменьшить влияние егр по максимуму,заменой значения в адоптациях
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хуко выдает даже больше чем нужно, чуток на низах выйграешь. Колечко не нужно, т.к. и так избыток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Привет всем.
    Не минула проблема с ДМРВ на АФБ и меня. Уже несколько БУ датчиков поставил-авто не едет. А как пишут по форуму что даже оригинал,который стоит бешеных денег,тоже кончается за короткий срок, я решился на колхозную утсановку датчика от ваза. Есть возможность поставить хитачи,то нет возможности сменить калибровки. В будущем возможно заморочусь. А пока вопрос в следующем.
    Как я понял, нам на АФБ подходит 2 вазовских варианта: 016 и 037. Первый становится без прередлок,но занижает показания,что компенсируется установкой кольца. А второй идеален по показаниям,но нужно менять фишку подключения.
    Подарили мне на опыты рабочий датчик 016 от таза. Но каково же было мое удивление,что на корпусе стоит номер BOSCH 0 280 218 116, а сам разъем на вставке овальной формы,т.е. как на 037.
    Гугл по запросу этого номера тоже выдает разные варианты,как с нашим разъемом,так и с овальным 037.
    Подскажите,кто сталкивался, это нормально? И что за датчик такой?
    фото с инета
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #419 Kotiara, 6 июл 2015
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
    на ваз ставили 116 и 037, а не 016. фишки на вазе на обоих датчиках одинаковые. впаивай разъем 1-1 и переставляй только элемент, трубу родную оставляй. с колечком не торопись, если ставишь б\у, то он может завышать. логи снимать, а потом и с кольцом определяться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Есть 2 бу родных(мытые клинером) и 1 бу от ТАЗ 116.
    Со всеми дмрв что есть тачка просто НЕ едет.
    Начитавшись форума решил втулить на впуск датчика кольцо толщиной 10 мм. Ну тачка реально поперла. Впринципе на всех 3х датчиках едет почти одинаково. Снял логи.
    Поглядите плиз на каком из них всетаки показания лучше??? Какой оставлять
    Посмотреть вложение 471645
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...