У жены на 10 стоит 037, у знакомого на 15-е 116. У обоих овальные.поставил себе 116 такой-же.у меня б/у сразу завышает, кольцо убрал.
Всем привет, у меня двигатель AKE, по диагностики воздух занижает или просто не хватает катастрофически... на холостых 400 - 410 +/- , На педпли в пол один раз дошло до 600 и все, а так нажимаешь 550 + и потом понижается хоть педаль так и осталась нажата в пол.... датчик стоит Хитачи такой бы, авто не давно купил.... что посоветуете , поставить это кольцо или заменить датчик)
в том то и дело что был у 5 механиков и не у кого нету ВАГа, все оони делают другим, самый распространенный какой то TEXE или TEXET как то так... знать бы там что записывать т.к. там нету таких групп и т.д... там по другому все
Внесу на рассмотрение свои домыслы. Я купил на свой AFB ДМРВ Бош 037 от тазика. С овальным разъёмом, но это не столь важно - поменял 5й и 1й контакты местами. Этот датчик продавался уже вместе с корпусом-трубой, так вот диаметр этой трубы меньше нашего родного корпуса на сантиметр где-то. Есть предположение, что он не рассчитан на наше сечение и занижает показания. На холостых у меня этот датчик показывает 416-420, но дальше едва до 600 дотягивает притребуемом кол-ве воздуха 860 для максимальной порции топлива. Дыр в трассе нет. Если поставить кольцо перед дмрв, чтобы на максимуме получить 860 единиц воздуха то мы будем слишком много топлива впрыскивать на хх и вонять, так как вместо задуманных 416-420 единиц воздуха на хх будет 500-530. Но машина будет и с места рвать. Хочу всё-таки попробовать поставить заведомо исправный родной дмрв у кого-нибудь.
Я поставил вот этот 0 281 002 429 прожил месяц. Вот думаю, какой поставить. А то больно дорого ставить такие боши. Может у кого есть схема распайки на хитачи? Прошивать мозги нужно под хитачи?
не могут умирать они так быстро просто так. думаю проблему нужно искать в воздушном фильтре или его корпусе. не фильтрованный воздух убьёт датчик очень быстро
поставь колечко на дохлый ДМРВ... дохлому уже наверное умирать некуда будет. или Хитачи ставить с прошивкой
погоди ты ! воздух должен быть пропорционален наддуву, какой наддув был при 600 мг воздуха ??? выкладывай лог разгона, группы 1,10,11