Дмрв на двигатель AFB. Оригинал, неоригинал. Производители и результат их установки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 16 дек 2012.

  1. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Так, а есть кто в Петербурге, паяющий и с программатором? Ато я уже "перепаял" себе блок АБС:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :lol: Молодец! Самокритично.
     
  3. aseriy

    aseriy Новичок

    2 дек 2012
    50
    A6/C5 2.5 TDI AKN
    Так пирбург вроде без трубы.
     
  4. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    На жигулевском разъём другой. Придётся перепаивать 1-1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aseriy

    aseriy Новичок

    2 дек 2012
    50
    A6/C5 2.5 TDI AKN
    Кстати, 037 перепаивать 1-1 или 1-5?
     
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #466 Kotiara, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
    И 37 и 116 перепаивается 1-1, 2-2 и так далее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aseriy

    aseriy Новичок

    2 дек 2012
    50
    A6/C5 2.5 TDI AKN
    #467 aseriy, 29 ноя 2015
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
    Если кому интересно, есть ссылка на сервисную телеграмму боша о том, как отличить оригинальный 037 датчик от фуфельного: http://лада2111.рф/images/stories/12-oprosy/vybor-dmrv/BOSCH_DMRV.pdf

    А теперь вопросы:
    1. В сети нашел информацию, что 116 от 037 отличается наличием датчик температуры воздуха. Кто-нибудь видел их в живую? Так оно или нет?
    2. Кольцо на дохлый расходомер подбирается методом тыка, или есть ли какая-то зависимость между внутренним диаметром кольца и показаниями?
    3. Видел информацию, что китайцы и поляки делают на акн и афб расходомеры по принципу акешных. Есть ли у кого-то информация по этому поводу (фирма, цена, кто ставил и т.д.)?
    P.S. Mobiletron MA-B074 (хотя наверное и весь мобилетрон) не берите. Купил в июне, поставил в июле, в начале ноября добрался до ноута, и по расходомеру ошибка - короткое замыкание. Может от рождения такой, может сдох за такой короткий срок. Пойдет для опытов и на переходник.
     
  8. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Парни, мой двиг 1.9 тди. Ставил вкладыш Пирбург, машина сильно потеряла в тяге, увеличился расход. Плюс появился непонятный свист из турбины.
    1. Свист от турбины может быть связан с ДМРВ?
    2. Может взять HUCO?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поставь картонное кольцо на вход расходомера внешний диаметр = внутреннему расходомера , внутренний +5 -- +7мм подбирается опытным пытём по отсуствию дыма при разгонах.

    И замени масло, поставь 5W40 турбина перестанет свистеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Масло 5w40, японское. Или ещё какое посоветуешь? Случаем не может быть свист из-за маслянного голодания? Может трубка подачи масла забита?

    По поводу кольца не понял, оно там держаться как будет? Как его закрепить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    геометрия может свистеть от нагар,или неправильная регулировка геометрии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Приклеить на сетку, если нет сетки то взять картон по толще и приклееть ко внутренней трубке

    Японские масла их не знаю ....обычно масла выбираю здесь http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

    Проверь люфт во втулках турбины, должен быть не более 0,7мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Турбина исправна, после ремонта.

    Сетка есть, теперь понял... Кольцо только из картона? Какая его толщина должна быть? Или не имеет значения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Не имеет значения
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Только, кольцо надо подбирать не по дыму, а по цифрам в логах.
    Ловить нужную пропорцию воздух/наддув. Если без логов, то хотябы просто в вагкоме нужно поймать гдето 420-450 мг на ХХ.(с закрытым ЕГР).

    А дым - понятие ооочень относительное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    #476 Patrick88, 30 ноя 2015
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
    С закрытым ЕГР, это с заглушенным?
    Может ли свистеть турбина, если масло плохо в неё поступает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да :nod:

    Нет, не может свистеть турбина, если масло плохо в неё поступает.

    Если в неё масло плохо поступает то турбина выходит из строя за 9сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Тогда мне вообще не понятно...

    На горячий двигатель, из маслянного щупа идёт дымок, это что за фигня?

    А может она свистеть, если сажевый фильтр забит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это значит что либо упала компрессия либо порвана мембрана ВКГ, проверишь компрессию и поёмёшь что нужно менять мембрану или движок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    ВКГ это что?:shuffle:

    Вчера в сервисе сказали, что по звуку, порвана резинка в клапане, который на турбине. На него как раз вакуумный шланг приходит от N75.
    По звуку работающего двигателя, мастер приёмщик был удивлён, что я к ним приехал на ремонт движки, двигатель работает нормально, но я все ровно попросил сделать полную диагностику. Хочу так же знать, как льют форсунки. В общем сегодня будут смотреть этот клапан. Правда, я почему-то думал, что он не разборный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...