Если кому интересно, есть ссылка на сервисную телеграмму боша о том, как отличить оригинальный 037 датчик от фуфельного: http://лада2111.рф/images/stories/12-oprosy/vybor-dmrv/BOSCH_DMRV.pdf А теперь вопросы: 1. В сети нашел информацию, что 116 от 037 отличается наличием датчик температуры воздуха. Кто-нибудь видел их в живую? Так оно или нет? 2. Кольцо на дохлый расходомер подбирается методом тыка, или есть ли какая-то зависимость между внутренним диаметром кольца и показаниями? 3. Видел информацию, что китайцы и поляки делают на акн и афб расходомеры по принципу акешных. Есть ли у кого-то информация по этому поводу (фирма, цена, кто ставил и т.д.)? P.S. Mobiletron MA-B074 (хотя наверное и весь мобилетрон) не берите. Купил в июне, поставил в июле, в начале ноября добрался до ноута, и по расходомеру ошибка - короткое замыкание. Может от рождения такой, может сдох за такой короткий срок. Пойдет для опытов и на переходник.
Парни, мой двиг 1.9 тди. Ставил вкладыш Пирбург, машина сильно потеряла в тяге, увеличился расход. Плюс появился непонятный свист из турбины. 1. Свист от турбины может быть связан с ДМРВ? 2. Может взять HUCO?
Поставь картонное кольцо на вход расходомера внешний диаметр = внутреннему расходомера , внутренний +5 -- +7мм подбирается опытным пытём по отсуствию дыма при разгонах. И замени масло, поставь 5W40 турбина перестанет свистеть
Масло 5w40, японское. Или ещё какое посоветуешь? Случаем не может быть свист из-за маслянного голодания? Может трубка подачи масла забита? По поводу кольца не понял, оно там держаться как будет? Как его закрепить?
Приклеить на сетку, если нет сетки то взять картон по толще и приклееть ко внутренней трубке Японские масла их не знаю ....обычно масла выбираю здесь http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Проверь люфт во втулках турбины, должен быть не более 0,7мм
Турбина исправна, после ремонта. Сетка есть, теперь понял... Кольцо только из картона? Какая его толщина должна быть? Или не имеет значения?
Только, кольцо надо подбирать не по дыму, а по цифрам в логах. Ловить нужную пропорцию воздух/наддув. Если без логов, то хотябы просто в вагкоме нужно поймать гдето 420-450 мг на ХХ.(с закрытым ЕГР). А дым - понятие ооочень относительное.
Да Нет, не может свистеть турбина, если масло плохо в неё поступает. Если в неё масло плохо поступает то турбина выходит из строя за 9сек
Тогда мне вообще не понятно... На горячий двигатель, из маслянного щупа идёт дымок, это что за фигня? А может она свистеть, если сажевый фильтр забит?
Это значит что либо упала компрессия либо порвана мембрана ВКГ, проверишь компрессию и поёмёшь что нужно менять мембрану или движок
ВКГ это что? Вчера в сервисе сказали, что по звуку, порвана резинка в клапане, который на турбине. На него как раз вакуумный шланг приходит от N75. По звуку работающего двигателя, мастер приёмщик был удивлён, что я к ним приехал на ремонт движки, двигатель работает нормально, но я все ровно попросил сделать полную диагностику. Хочу так же знать, как льют форсунки. В общем сегодня будут смотреть этот клапан. Правда, я почему-то думал, что он не разборный.