Дмрв на двигатель AFB. Оригинал, неоригинал. Производители и результат их установки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 16 дек 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ВКГ вентиляция картерных газов, что-бы до неё добратся нужно снимать турбину, и клапан не на а под турбиной ! горе -диагносты :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    #482 Patrick88, 1 дек 2015
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
    У меня же 1,9 трахтор, у меня клапан сверху турбины виден)
    Вот этот клапан разве разборный?
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      60
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #483 quattrosens, 1 дек 2015
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
    Это не клапан это вакуумный актуатор геометрии турбины, в нем обычно рвётся диафрагма, проверяется просто, создаёшь вакуум, хоть ртом.

    И на счёт вакуума, проверь вакуум на шланге идущем к актуатору вакууметром, должен быть не менее -0,65

    И попроси проверить компрессию мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    А почему диафрагма может рваться?
    Этот актуатор разве разборный?
    Попрошу проверить вакуум на шланге.
    И компрессию само собой, ещё вчера им об этом сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Что-же ты всё в кучу мешаешь уважаемый.

    Проблема с разгоном это или актуатор неразборный (мембрана), или вакуум, или N75 клапан, всё нужно проверить.

    Проблема с газами из колодца щупа это клапан ВКГ (диафрагма) или очень сильно изношенный двигатель с плохой компрессией
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что это за сервис такой,
    они вакуум измеряли, ход штока геометрии смотрели ?

    Грибки действительно считаются не разборными, но у нас все могут разобрать :))
    Цена их не очень высокая , можно и поменять, если мембрана порвалась, мембрана проверяется просто, даже ртом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Я клеил мембрану и ездил долго, пока случаем не купил другой из разбора
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер подскажи где купить грибок можно.
     
  9. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Они занимаются дизельными двигателями, а не турбинами....:thumbup::rock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #490 UTUG, 2 дек 2015
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
    :lol: Гениально ! :thumbup::chainik::chainik:
    А они случайно не занимаются только 3-ми и 4-ми цилиндрами, остальными не занимаются ??? :lol:

    Проверка вакуума, это азы диагностики для моторов ТДИ. Это одна из самых распространенных проблем на этих ДИЗЕЛЬНЫХ движках. !

    ЗЫ
    советую тебе поменять сервис :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На ибее полно было, новые по 40 баксов. Да и на разборках продаются тоже, дешевле.
    Уверен есть и на екзисте, но не искал там не разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Хорошо, что 4-м занимаются, там как раз прогорело..., а если бы это был 1-ый???:eek::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Вопрос! Как так влияет это картонное кольцо на правильность работы ДМРВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А зачем тебе кольцо?
     
  15. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Что бы мой ДМРВ лучше показания давал по воздуху...
    Вроде для этого, если я правильно понял..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та правильно. Но больше не значит лучше. Может я чего прозевал - сейчас что показывает? Колечко ставят если занижает. Чуть переборщишь - дымность.
     
  17. Patrick88

    Patrick88 Чтотатутнетак

    3 апр 2012
    1.927
    А80b4 и А4b6(1,9)
    Понял! Для того, что бы знать точно что и как, нужен шнурок, или клубень в Москве, кто сможет помочь с этим делом...:nod:
    Может кто отзовётся...:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не знаю как у вас, у нас шнурок вместе с программным обеспечением стоит около пяти долларов, ну может семь. Недорогое удовольствие, а нужное. Если ноута нету, специально может и не стоит приобретать. У меня например в гаража стоит простой офисный компьютер - прекрасно справляется. Если уж совсем невозможно диагностировать без поездки - тогда уже и ноутбук можно купить. Дело, конечно, личное, но за пару-тройку визитов к диагностам отдашь больше.
     
  19. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Мазай добрый вечер. У меня дмрв занижает или подсел, как мне по логам сказали. Поможет ли мне колечко и где его взять? Или новый покупать. АКЕ мотор.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это не моя идея. На форуме обсуждалось. Валера-Утюг поподробнее объяснит, если потребуется. На сетку ДМРВ наклеивается или закрепляется любым другим удобным способом (есть варианты пластиковых крышек от растворимого кофе и др.) колечко. Наружный диаметр равен диаметру самого измерителя, внутренний поменьше, миллиметров на десять-шестнадцать. Иными словами по внешнему краю сетки будет наклеена эдакая лента шириной до 8 мм. Таким образом мы в части воздухопровода сужаем сечение, воздух движется быстрее и слегка "дурит" подсевший ДМРВ. Это не я придумал. Ширину кольца подбирают глядя на показания воздуха в Вагкоме. Тема на форуме популярная, думаю старожилы подробнее объяснят тебе.