ВКГ вентиляция картерных газов, что-бы до неё добратся нужно снимать турбину, и клапан не на а под турбиной ! горе -диагносты
Это не клапан это вакуумный актуатор геометрии турбины, в нем обычно рвётся диафрагма, проверяется просто, создаёшь вакуум, хоть ртом. И на счёт вакуума, проверь вакуум на шланге идущем к актуатору вакууметром, должен быть не менее -0,65 И попроси проверить компрессию мотора
А почему диафрагма может рваться? Этот актуатор разве разборный? Попрошу проверить вакуум на шланге. И компрессию само собой, ещё вчера им об этом сказал.
Что-же ты всё в кучу мешаешь уважаемый. Проблема с разгоном это или актуатор неразборный (мембрана), или вакуум, или N75 клапан, всё нужно проверить. Проблема с газами из колодца щупа это клапан ВКГ (диафрагма) или очень сильно изношенный двигатель с плохой компрессией
Что это за сервис такой, они вакуум измеряли, ход штока геометрии смотрели ? Грибки действительно считаются не разборными, но у нас все могут разобрать ) Цена их не очень высокая , можно и поменять, если мембрана порвалась, мембрана проверяется просто, даже ртом.
Гениально ! А они случайно не занимаются только 3-ми и 4-ми цилиндрами, остальными не занимаются ??? Проверка вакуума, это азы диагностики для моторов ТДИ. Это одна из самых распространенных проблем на этих ДИЗЕЛЬНЫХ движках. ! ЗЫ советую тебе поменять сервис
На ибее полно было, новые по 40 баксов. Да и на разборках продаются тоже, дешевле. Уверен есть и на екзисте, но не искал там не разу.
Та правильно. Но больше не значит лучше. Может я чего прозевал - сейчас что показывает? Колечко ставят если занижает. Чуть переборщишь - дымность.
Понял! Для того, что бы знать точно что и как, нужен шнурок, или клубень в Москве, кто сможет помочь с этим делом... Может кто отзовётся...
Не знаю как у вас, у нас шнурок вместе с программным обеспечением стоит около пяти долларов, ну может семь. Недорогое удовольствие, а нужное. Если ноута нету, специально может и не стоит приобретать. У меня например в гаража стоит простой офисный компьютер - прекрасно справляется. Если уж совсем невозможно диагностировать без поездки - тогда уже и ноутбук можно купить. Дело, конечно, личное, но за пару-тройку визитов к диагностам отдашь больше.
Мазай добрый вечер. У меня дмрв занижает или подсел, как мне по логам сказали. Поможет ли мне колечко и где его взять? Или новый покупать. АКЕ мотор.
Это не моя идея. На форуме обсуждалось. Валера-Утюг поподробнее объяснит, если потребуется. На сетку ДМРВ наклеивается или закрепляется любым другим удобным способом (есть варианты пластиковых крышек от растворимого кофе и др.) колечко. Наружный диаметр равен диаметру самого измерителя, внутренний поменьше, миллиметров на десять-шестнадцать. Иными словами по внешнему краю сетки будет наклеена эдакая лента шириной до 8 мм. Таким образом мы в части воздухопровода сужаем сечение, воздух движется быстрее и слегка "дурит" подсевший ДМРВ. Это не я придумал. Ширину кольца подбирают глядя на показания воздуха в Вагкоме. Тема на форуме популярная, думаю старожилы подробнее объяснят тебе.